Максим Горький читать книги онлайн бесплатно - страница 4

Виталий Паскарелло, псевдоним Максима Горького, приобрел особую популярность среди читателей уже с момента своего первого появления в печати. Несколько заметок, напечатанных в «Самарской газете» в 1895 году, в значительной степени способствовали установлению авторства данного псевдонима М. Горькому. Эту информацию подтверждают Екатерина Пешкова, собиравшаяся с М. Горьким архиве А.М. Горького, а также Афанасий Треплев, который в те годы тесно сотрудничал с М. Горьким в Самаре. Поскольку публикация означенных заметок была сопровождена указанием на "перевод с американского", можно предположить, что автор решил скрыть истинное происхождение материала в целях обхода цензуры.

Дополнительная информация: Максим Горький, настоящее имя Алексей Максимович Пешков, является одним из самых известных и влиятельных русских писателей XX века. Его произведения, обогащенные проницательными наблюдениями и глубокой социальной критикой, получили признание не только в России, но и во всем мире.
Книга рассказывает историю феи, которая живет в лесу над рекой. Она часто купается в реке, но однажды случайно попадает в рыбацкие сети. Рыбаки испугались и не знали, что делать, но помог им юноша по имени Марко. Он схватил фею и начал целовать ее с огромной страстью. Дальнейшая судьба героев остается загадкой, так как ознакомительный фрагмент истории заканчивается.
"Уважаемые товарищи! Всеобщий интерес, проявленный ко мне во время моих посещений различных городов, невероятно вдохновил меня ответить на вопросы, которые мне задавали устно и через записки: как я сумел развить свое мастерство в писательстве? Меня спрашивали о этом не только по почте из разных уголков нашей огромной Родины, но и от начинающих литераторов, стремящихся к тому же, что и я. Многие предлагали мне идею создания книги по технике написания художественных рассказов, разработке теории литературы или даже изданию учебника. Однако я осознал, что такой учебник, каким многие его представляют, мне невозможно создать, и в нашей стране уже имеется немалое количество учебников – хотя, признаться, они не всегда идеальны, но в определенной степени полезны..."

*На дополнение от себя*
"Мое писательское путешествие началось в самом сердце советской культуры – в станице Кубанской. Здесь, бродя по беззаботным улицам и вдыхая аромат степей, мое воображение пробуждалось, а слова начинали танц...
Книга рассказывает о мальчике по имени Евсей Климков, который уже с малых лет оказывается в тяжелой жизненной ситуации. В четыре года его отец был убит и, когда ему было семь лет, умерла его мать. Его дядя Петр, который является кузнецом, спрашивает у него, что они будут делать, и Евсей отвечает, что не знает. С тех пор его начинают называть Старичком из-за его внешности и поведения. Евсей отличается от сверстников тем, что он более худощавый, медлительный и говорит тонким голосом. В школе его дразнят и обижают, но он избегает общества, всегда остается в тени и наблюдает за людьми издалека. Он также старается не привлекать внимания в семье дяди, но младший сын дяди, Яков, постоянно дразнит его и делает ему плохо. Евсей привыкает к насилию и не жалуется на Якова, так как его жалобы могут привести к тому, что его тетя Агафья будет его бить. Он предпочитает уходить от конфликтов и притворяться слабым, чтобы избежать насилия.
Книга рассказывает о жизни и работе автора, который работает в огромном театре на ярмарке в качестве статиста. Он получает небольшую оплату за вечер и выполняет разные роли, включая индейцев и чертей, в пьесе «Христофор Колумб». Автор описывает свои впечатления от работы в театре, особенно из-за сценических репетиций и общения с режиссерами и актерами. В книге также рассказывается о том, как автор пытается исполнить свои роли на сцене так, как назначено в сценарии, но его попытки вызывают критики и насмешки со стороны режиссера.
Холодные вечера наступили над городом, когда стёртые камни панелей покрылись слизью. Между улочек медленно плывет туман, окутывая его влажными объятиями. В этой пустынной атмосфере, полуснег и полудождь создают особый вид городской панорамы - грязноватый пепел. Освещая мрак, голубые шары фонарей отражаются от измятого снега и влажных стен зданий, на окнах тусклых домов рисуются печальные слёзы. Через плотный туман столбы фонарей становятся невидимыми, а круглые шары огня кажутся скучающими и непонятными, словно существуют просто в воздухе. Запах дыма и конского навоза наполняет воздух, создавая такую атмосферу, словно город живет в своей собственной реальности. В каждом уголке этого места можно найти свою историю, свою неповторимую таинственность.
Книга рассказывает об авторе, который в 1919 году стал одним из членов комиссии помощи профессору Ивану Петровичу Павлову в Институте экспериментальной медицины. Они пришли в институт, чтобы узнать о нуждах ученого. Павлов объявил, что им нужны собаки и лошади. Он объяснил, что лошади нужны для получения сыворотки из их крови. В комнате было очень холодно, и Павлов попросил дров. Книга заканчивается на этом ознакомительном фрагменте.
Театральная пьеса «Сомов и другие: хроники революции» представляет собой впечатляющий портрет одной из ключевых эпох борьбы за социалистические идеалы в СССР. В этих образах просматривается целый комплекс заговоров, аккуратно сплетенных вокруг страны, стремящихся разрушить экономическую мощь Советского Союза, с целью ослабить и, возможно, свергнуть советскую власть, восстановив утраченный капитализм.

Зритель встретит героев этой пьесы, представленных во всей их многообразной сложности: от страстных революционеров, полных надежд на светлое будущее, до хитроумных предателей, готовых продать свои идеалы ради собственной выгоды. Исторически точный сюжет, увлекательные диалоги и яркие эмоциональные моменты погрузят зрителя в атмосферу событий того решающего периода советской истории.

Но кроме всего этого, пьеса «Сомов и другие: хроники революции» вносит индивидуальные акценты и оригинальные штрихи, чтобы каждый зритель мог лично пережить эти события: подробное описание мест событий, реали...
Книга рассказывает о разных персонажах, которые находятся в купеческом клубе. В начале описывается гостиная клуба, на стенах которой висят портреты царей. В зале люди разговаривают и постепенно перемещаются в гостиную, буфет и карточную комнату. Один из персонажей, старичок Иосиф, поп, сидит в уголке рядом с карточной комнатой. Затем в гостиную выходят Павлин, Порфирий Петрович Нестрашный и Кузьма Лисогонов, которые начинают беседу. Один из них задает вопрос о сыне Павлина, другой говорит о своих догадках относительно Ленина и большевиков.
В книге собраны речи людей, которые уже понимают, что строительство лучшей жизни должно быть делом их свободной воли. Они осознали, что Советская власть - их власть и работает только в пользу трудового народа. Ошибки власти объясняются трудностью работы, которую нигде еще никто не пробовал делать. Задача рабоче-крестьянской власти и коммунистов заключается в убеждении трудового народа в том, что буржуазия оболванивала рабочего человека тысячи лет, утверждая, что государство может существовать только при правлении помещиков и банкиров. Книга завершается на ознакомительном фрагменте.
Елена Новикова-Вашенцева, в прекрасном возрасте 68 лет, совершила невероятное путешествие от безграмотности и религиозной преданности до написания своей собственной книги о насыщенной жизни современной женщины. В течение последних пяти лет она упорно трудилась над своей работой, которая стала ярким отражением нашей удивительной реальности в советском обществе. Жизнь Елены наполнилась сложностями, но каждый шаг на пути к саморазвитию стал каплей, наполняющей ее душу светом и мудростью. Книга Елены представляет собой не только ее собственную жизненную историю, но и бесценное доказательство силы искусства слова. Она яркий пример того, как страсть и упорство могут преодолеть любые преграды и привести к воплощению мечты. Каждая страница этой уникальной работы отражает ее необычайную силу духа и стремление к саморазвитию. Благодаря труду Елены, мы имеем возможность окунуться в мир ее удивительных переживаний и узнать уроки жизни, которые она с радостью делится со своими читателями.
Когда мы взглядываем на историю, видим, как капиталистическая система породила своих последователей: социал-демократов, фашистов, политиков типа Черчилля и Каутского, стариков и молодых амбициозных ловкачей, жаждущих стать крупными паразитами. Они, "мошенники пера и разбойники печати", являются неотъемлемой частью гнилого двуногого мира, который немыслим без капитализма.

Однако, капиталисты и их слуги, видя угрозу со стороны большевиков, Союз Советов, стали обвинять их в стремлении "разрушить культуру". В руках буржуазной прессы зазвучал слоган: "Борьба против большевиков, против коммунизма - борьба за культуру!". Ведь они боятся, что коммунистический идеал может поставить под угрозу все, за что они так яростно борются.

Несмотря на обвинения, большевики не стремятся разрушить культуру, а на самом деле преследуют цель создания нового, справедливого общества, где каждый человек будет иметь равные возможности и доступ к образованию и культурным ценностям. Они хотят построить общество, о...
книга рассматривает формирование типа человека, который способен примирять социальные противоречия под влиянием буржуазного государства. Автор указывает на двойственность и противоречивость мещанства, которое в практике материалистично и цинично, но в теории исповедует идеализм. Для скрытия этого противоречия существует профессиональный примиритель, задача которого заключается в отводе внимания от реальности и создании иллюзии независимости от влияния общества. Автор описывает основной метод примирителя – углубление разума в область "вечных тайн", которые, хотя и считаются неразрешимыми, разрешаются по привычке или из-за отсутствия дел. В этой области автор задаёт философские вопросы о происхождении всего существующего и неизвестном скрытом смысле.
Книга пытается описать насилие и эксплуатацию, совершаемые империалистами Японии и Европы в отношении пролетариата Китая. Автор выражает сомнения в том, что только словами можно помочь китайскому пролетариату в борьбе против этого насилия. Он предупреждает, что, когда японский трудовой народ истощит свои силы на кровавой авантюре, что инициировала буржуазия, европейские хищники схватятся за горло и Японию. Однако это только ознакомительный фрагмент, и полное содержание книги неизвестно.
Книга представляет собой письмо, в котором автор (неизвестный) обращается к читателям, обвиняя их в поставке некачественной продукции на табачную фабрику "Урицкого". Автор цитирует письма, в которых работники фабрики жалуются на получаемый от читателей "брак" - кривые, сырые и некорректного размера бобины. Они утверждают, что этот брак негативно сказывается на качестве работы фабрики. Далее автор признает свою вину в том, что он, будучи не знаком с фабрикой и рабочими, не содействовал повышению энергии их труда. Он отмечает высокий уровень молодежи представителей Союза Советов, их стремление к созданию нового быта и творчеству социалистической культуры. Автор считает, что из этой молодежи выделяются талантливые ученые, писатели, изобретатели и администраторы, создающие новую пролетарскую интеллигенцию.
Книга обсуждает дискуссию о языке советской художественной литературы, которую провел Ф. И. Панферов. Автор высказывает свою точку зрения на использование нового языка, созданного революцией, и приводит пример неудачного использования слова "скукожился". Он также критикует то, что молодые писатели не знакомы с богатым языковым наследием русской литературы и предпочитают использовать пошлые образцы словотворчества.
"Большинство людей, в своем стремлении найти утешение для своих мыслей, не исследуют явления жизни, а лишь торопятся установить некоторые неоспоримые истины. В этой поспешности есть особенность, которая особенно присуща критикам и негативно сказывается на творчестве писателей. Однако, необходимо отметить, что для того чтобы найти настоящую ценность и глубину искусства, нужно быть готовым исследовать и погружаться в саму жизнь с ее многообразием эмоций и опытов. Только тогда можно обнаружить уникальность и красоту человеческого бытия и создавать нечто поистине уникальное и значимое."
Книга рассказывает о жизни и творчестве Максима Горького – русского писателя, который стал одним из самых известных и влиятельных в России. Она описывает его детство, тяжелые условия жизни, вдохновение на писательство и его первые шаги в литературе. Особое внимание уделяется внутреннему миру писателя, его поиску светлых и радостных моментов в жизни, вдохновляющих его на творчество. Книга также описывает путь Максима Горького к писательскому мастерству, его стремление к общению с новыми людьми и поиск смысла жизни.
Имена И.В. Сталина и А.М. Горького связаны не только историческими событиями XX века, но и борьбой за сохранение советской державы. В 1930-е годы они единодушно противостояли внешним и внутренним врагам, руководя разгромом "пятой колонны" в СССР. А.М. Горький поддерживал идеологическое обоснование этой борьбы, сформулировав знаменитую фразу: "Если враг не сдается, его уничтожают".

Книга собирает редкие и секретные выступления и статьи обоих политических деятелей, предназначенные для узкого круга лиц и выходившие под грифом "Совершенно секретно". Празднование 150-летия со дня рождения А.М. Горького и 65-летие со дня смерти И.В. Сталина делает эту книгу особенно актуальной для историков и исследователей.
В 1979 году в издательстве "Малыш" увидела свет книга "Случай с Евсейкой", написанная Максимом Горьким по просьбе детей. Вместе с сказками "Самовар" и "Воробьишко" она представляет собой увлекательные и поучительные истории, оживленные рисунками Ю. Молоканова. Даже отрицательные персонажи, изображенные художником, кажутся очень привлекательными и добрыми. В книге также содержится вступительная статья от писателя, поэта и литературного критика Владимира Приходько. Это издание выпущено к 60-летию издательства "Малыш" и рассчитано на детей до 3 лет.