Руководство в современном мире требует учета реальности и ее восприятия. Эти два элемента играют жизненно важную роль в формировании задач компании, а именно - внедрение изменений как в самой реальности, так и в ее восприятии. Изменение существующей системы позволяет совершить прорыв, тогда как создание совершенно новой системы требует наличия творческих способностей. Однако, необходимо помнить, что наряду с финансовыми и информационными ресурсами, идеи также являются неотъемлемым активом для профессионала. Распоряжение этим активом - не самая простая задача, но именно хорошие идеи помогут оторваться от конкурентов и сохранить лидирующую позицию на длительное время. В своей повседневной работе менеджеру необходимо не только уделять внимание текущим задачам и принимать оперативные решения, но и думать о будущем своей компании, о необходимости внедрения перемен и о поиске новых идей. Книга Люка де Брабандера является отличным руководством, которое поможет читателю разработать стратегичес...
50 страниц