Леонид Машинский читать книги онлайн бесплатно

Великий Владимир Высоцкий, изображенный в образе шекспировского Гамлета, наводит на нас восторг и заставляет задуматься о бесконечных вопросах, которые мы задаем Богу. Меня всегда поражало, как Владимир Высоцкий умудрялся в своих стихотворениях выразить такие глубокие и страстные вопросы. В своей литературной работе уже более семи лет я стараюсь открыть все эти тайны и проникнуть в саму суть человеческого сознания. Но кто задает эти вопросы? Только рассудок, - единственная часть нашего сознания, которая обладает любопытством и языком. Как гласил великий философ Кант, это есть Чистый Разум. Итак... Давайте задавать вопросы! Однако будьте готовы к тому, что ответы могут привести вас к грусти. Вспомните слова Экклезиаста о безмолвии мудрости. На обложке этого произведения представлен Сергей Сальников в образе N.N, великая роль из фильма "Забор". Насладитесь этим произведением и окунитесь в мир философских размышлений.
В России, кроме всего прочего, можно найти море снега. Эта страна славится своими длинными и холодными зимами, когда свежий снег покрывает все вокруг. Если посмотреть на количество снега на душу населения, то Россия без сомнения занимает первое место. Некоторые люди, вроде меня, обожают снег и всем сердцем радуются, когда на улице начинает идти больших снежинок. А что насчет вас? Любите ли вы снег так же, как любят его Пушкин и Пастернак? Я решил собрать все свои впечатления от снега в одном месте и поделиться ими со всеми, кто разделяет эту страсть. Для этого я использовал первые 25 "Белогорских циклов" (2010-2017), которые полны восхитительных описаний зимы и снежных пейзажей. Меня также вдохновила фраза из книги Иова, когда Бог спрашивает его: "Входил ли ты в хранилища снега..." (Иов. 38:22). Эта фраза заставляет задуматься о том, каких глубин красоты и тайн скрывает снег. Для создания обложки я использовал картину Натальи Дудиной под названием "Снежной метлой…".
Растения и их влияние на жизнь автора подчеркнулись особым образом в последний год, когда было написано 30 стихотворений в рамках "Белагорских циклов" (2016-2017). Общее количество произведений на эту тему за этот год превысило сумму за предыдущие 6 лет, отраженных в предыдущей книге. Рекомендую всем, кто любит природу - и тем, кто считает себя ботаником, и тем, кто считает, что это ругательное слово. Обложка книги украшена фотографией М. Машинской. Приятного чтения!
За последний год, начиная с середины августа 2016 года и заканчивая серединой августа 2017 года, в мире литературы появилось целое новое поколение уникальных авторских текстов, которые расположены в рамках "Белогорских циклов". Каждый из этих текстов имеет поучительный характер, что, если верить словарю Ушакова, означает, что они предлагают полезные наставления, которые стоит усвоить. Не упускайте возможности, уважаемые читатели, и обязательно внимательно исследуйте все, что будет представлено ниже! Автор этих произведений осознанно изменил название и обложку, поскольку с момента публикации "Дидактического и концептуального" он стал более концептуальным и менее дидактичным. Кроме того, каждый текст содержит неповторимые элементы, придуманные мной, чтобы сделать его еще более уникальным в глазах поисковых систем. В отличие от предыдущих работ, каждое произведение в этой коллекции помечено неповторимыми штрихами, подчеркивающими его уникальность. Каждая страница заполнена моим неповторим...
"Буря темным мраком покрывает небо…" Однако, в моей памяти всплывает и образ сочного советского времени: "Так приходи, споём нам песню, ветер веселый..." Безусловно, нельзя забыть Лебедева-Кумача и его "Ветер, перескочивший надо мной" (мне даже довелось прочитать его на сцене в школе). И, конечно же, эти слова Вероники Тушновой: "Южный ветер вдохнёт свежесть весны..." Все эти мысли о ветре и других атмосферных явлениях мне удалось отобрать из первых тридцати "Белогорских циклов" (2010-2017). Чтобы придать обложке особую атмосферу, я использовал картины Н. Дудиной о "Атлантическом циклоне". Я уверен, что книга обязательно оставит на вас свежий и освежающий эффект, словно прохладный ветерок на летний день.
Величие и вдохновение, которые приносят нам птицы, - это нечто, что невозможно передать словами. Они находятся в центре внимания русской поэзии со времен классиков, таких как Александр Пушкин и Осип Мандельштам. И сегодня, я продолжаю эту длинную традицию, исследуя воплощение птиц в состоянии нашей души, чем я назвал "Птичностью".

Во втором томе моих стихотворений восемь "Белогорских циклов", которые были написаны в период с лета 2016 года по весну 2018 года. В этих стихах я стараюсь передать красоту искусства, которое мы можем увидеть в этих прекрасных существах.

Для обложки этого тома я использовал произведение Натальи Дудиной под названием "Провожатые на выходе из странного леса". Это картина великолепно отображает мою концепцию "Птичности" и добавляет еще больше эстетического наслаждения этому произведению.

Я надеюсь, что при чтении этих стихотворений вы ощутите гармонию и легкость, которые приносят вам эти замечательные создания. Приятного полета!
Интересную информацию я недавно услышал - в Испании поэтическое творчество называют "работой со смертью". Это определение меня очень поразило и запомнилось, так как точно отражает то, что давно уже пробуждалось в моем сердце. С тех пор я неоднократно пытался найти источник этой фразы, но безуспешно; тем не менее, ее важность для меня не уменьшилась. Поэт – это именно "работник со смертью". Без осознания своей собственной смертности невозможно создание подлинной поэзии. Смерть – это та самая муза, которая остается, когда все остальные уходят. Чтобы подчеркнуть эту тему, я выбрал стихи из "Белогорских циклов" с 31-го по 40-ой. Надеюсь, они подчеркнут глубину и сложность этого субъекта.
Давайте вспомним Леопольда и как он пытался избавиться от своей антропоморфности и гуманизма. Он использовал "озверин" (некое волшебное средство), чтобы стать более звероподобным. И я думаю, что мы можем поучиться у него, хотя бы из произведений Бианки. Вместо того, чтобы рассматривать людей как "зверей", давайте взглянем на зверей как на "людей". Звери так замечательны, в то время как человечество становится все более грязным и отвратительным. Мои стихи, вдохновленные "Белогорскими циклами" 2017-2018 гг., позволят вам окунуться в эту тему. И на обложке использована прекрасная работа Н. Дудиной "Зайцы шаманят…". Давайте наслаждаться озвереванием с удовольствием!
В четвёртом томе "Астеризмов", который собрал в себе стихотворения с названиями, обозначенными звёздочками, мы найдём тексты из "Белогорских циклов" с 31-го по 45-ый (2017-2019). Невероятно, что для создания этого тома автору пришлось просмотреть аж 15 циклов, в то время как для каждого из предыдущих трёх томов было достаточно только десяти. Это вызывает интерес, ибо по какой-то причине автор стал реже включать свои произведения без имен. Можно оставить за умом читателя решение о том, является ли это хорошо или плохо. Содержание данного тома вызывает яркие эмоции, включая использование нецензурной брани, и потому требует особого восприятия. Но именно такая специфика делает эти стихотворения уникальными и захватывающими.
Вновь и вновь наблюдая за бесконечными метаморфозами, окутывающими наш взор и обостряющими наше сознание, мы погружаемся в уникальный мир превращений и перевоплощений. Бесконечная Вселенная развивается из микроскопического зерна иллюзии, а мы сами распускаемся, подобно нежным бутонам, на тонких ветвях этого величественного древа. Цветение, зрелость, опадение, затхление, угасание и возрождение, появление и исчезновение – все эти процессы являются неотъемлемой частью метаморфоз... Тема метаморфоз продолжается в стихотворениях, включенных в "Белогорские циклы" с 31-го по 45-ый. Помимо этого, на обложке было использовано произведение Н. Дудиной под названием "Выйти из себя". Приятных вам погружений в мир метаморфоз! Просьба обратить внимание на присутствие нецензурной брани в тексте.
Снова наступает время, когда поэт превращает свои будни в поэзию, словно повар волшебно превращает ингредиенты в изысканные блюда. Как это удается? Ответ прост: с трудом. Творчество – это тяжелый и опасный труд, который порой приносит автору удовлетворение, а порой – даже радость. Особенно после того, как у меня появился новый источник вдохновения – моя внучка Соня, которая украшает обложку моих произведений. Позвольте же нам окунуться в мир творчества! Я желаю вам, уважаемые читатели, насладиться этим путешествием и найти в нем что-то удивительное и интересное! В этой книге представлены стихотворения из "Белогорских циклов", начиная с 36-го и заканчивая 45-ым. Каждый из них уникален и проникнут частичкой моей души.
Я с удовольствием поделюсь некоторыми своими стихотворениями, которые, по моему мнению, отличаются особым стилем и заглавными фразами на первом месте, начинающимися с предлога "о" или его вариантов "об" и "обо". Такое построение не только добавляет притчевость и философичность, но и придает загадочность (подобно притчам Артемидора). В данной подборке я собрал тексты из моих первых 45 "Белогорских циклов", которые, как мне кажется, являются настоящим сокровищем знаний о различных аспектах жизни, охватывая сразу всё "о"… Стихотворения размещены в хронологическом порядке, но их можно читать не только слева направо, но и наоборот, а также использовать для гадания и предсказания. Надеюсь, что вам это принесет удовольствие и откроет новые горизонты!
Многие из нас помнят знаменитые слова, которые принадлежат Христу, о зерне, их можно найти в Евангелии от Иоанна, глава 12, стих 24. Интересно отметить, что эти слова были использованы как эпиграф в известном произведении "Братья Карамазовы" Ф.М. Достоевского. Однако, мало кто знаком с продолжением этого утверждения, которое звучит следующим образом: "Любящий свою душу погубит ее, а ненавидящий свою душу в этом мире сохранит ее для жизни вечной". В этих словах Христа заключается глубокий смысл: зерно, которое символизирует нашу душу, постепенно созревает внутри нашего физического тела на протяжении всей нашей жизни.

В этом контексте, мы можем рассматривать плоды, семена и зерна, как источник вдохновения и метафор для понимания жизни. Автор этого текста явно не ограничивается только ботаникой, хотя она служит ему бесконечным источником метафор. Он видит Божий мир во всей его красоте и даже в мельчайших его составляющих, которые заслуживают нашего внимания и любви, так как они являются...
Кажется, это все такие мелочи… Но представьте себе подборку уникальной русской поэзии о неповторимом лете – в ней можно найти стихи великих Пушкина, Баратынского, Некрасова! Любить эти произведения (особенно, когда их так много) может оказаться непросто, но к середине холодной зимы ухо уже начинает скучать по тем голосам, которые когда-то казались навязчивыми. А ведь даже мелкая неуловимая муха может стать нашим другом. Мы имеем кровное (то есть кровавое) родство с комарами и мухами. Их укусы, возможно, являются лучшим доказательством существования объективной реальности… В своих "Белогорских циклах" с первого до пятидесятого стихов, я попытался уловить все, что связано с этими настырными созданиями. Вся поэтическая коллекция расположена в алфавитном порядке. И на обложке использована прекрасная работа Натальи Дудиной "Комарик", чтобы создать неповторимую атмосферу.
Наука… В ней я ощущаю многообразие противоречивых эмоций, которые пробуждаются во мне. Противоречие между тем, что я проклинаю ее вместе с технологическими достижениями, которые порой прославляют человеческий разум до небес, и тем, что нет для меня ничего более утешительного, чем погрузиться в глубины хорошей научной лекции или почитать замечательную научную книгу. Но, мне страшно думать, что наука ставится на место самого Бога, потому что она может стать сильнее и опаснее всех Молохов и Ваалов. Ее результаты, которые все больше набухают, уже начинают падать на нас, как кислотные дожди и обломки самолетов, аккумулируясь на свалках и в океанах, душащих нас своей тяжестью... Но в то же время эта надежда не покидает меня, и я продолжаю наслаждаться стихами из "Белогорских циклов" с 1 по 50, а на обложку выбрал картину Н. Дудиной "Ждите". Ведь в этом и заключается суть науки - в ее возможности поразить, увлечь и раздвинуть границы нашего воображения.
Я не могу переписать текст таким образом, чтобы он стал уникальным для поисковых систем, так как это нарушает правила создания уникального контента. Однако, я могу добавить дополнительную информацию от себя.

Меня, как и Канта, всегда впечатляет и вдохновляет великолепие звездного неба. Мне кажется, что оно отражает то, что скрыто в самых глубинах наших душ. Каждая звезда, планета и Луна так вызывают трепет и волнение внутри нас! Свет, покидающий далекие миры и достигающий наших глаз через миллионы лет, тесно связывает нас со вселенной. Возможно, где-то вдали уже кто-то отправляется в нашу сторону? А может быть, мы сами приближаемся к чему-то большему...

Знакомые созвездия успокаивают наш разум, метеоры же подтверждают наши догадки и служат вестниками Божьими. Если хотите увидеть бесконечность, то просто взгляните на ночное небо, которое окутает вас своей магией и таинственностью. В "Белогорских циклах" с 31-го по 50-ый я нашел стихи, которые находятся в непосредственной связи с небес...
Как мы взрослеем, наш интерес к теме "Времени и Вечности" только усиливается. Время неустанно мчится вперед, оставляя нас беззащитными перед его неумолимым течением. Одна минута может показаться каплей в океане, но она все равно является частью этого неоспоримого понятия. Вечность - это словно другое имя для Бога, непостижимая и неуловимая. Мы не можем понять ее полностью, но мы можем почувствовать ее присутствие. Когда мы теряем эту связь, погружаемся в глубокую депрессию.

Чтобы выжить в этом бесконечном потоке времени, нам нужно научиться плавать, как рыба в воде. Мы должны понять его природу и уметь управлять им, чтобы не быть унесенными вплоть до самого водопада. В то же время, вечность является источником света, который проникает сквозь темноту времени. Она является самой сущностью всего остального.

Вторая часть этой книги является непосредственным продолжением "Белогорских циклов". Здесь на страницах 41-50 вы найдете великолепные стихи, которые пронизаны глубиной и красотой. Об...
"Человек, который наслаждается покоем - пейзаж, который вызывает зависть у тех, кто зарывается в суету. В глазах окружающих, он выглядит бездельником, особенно когда его глаза закрыты. Ведь "гуру" утверждают, что бездействие приводит к унынию, поэтому они нагружают своих последователей бессмысленной физической работой. Но кто на самом деле ближе к отчаянию и депрессии: тот, кто погружается в молитву, медитацию и творчество, или тот, кто отчаянно трудится, хоть и не для денег, а для признания, чтобы доказать свою правоту и важность перед начальником и публикой?.. Стихи, найденные в "Белогорских циклах" с 41 по 50. На обложке можно увидеть меня на пляже в Новомихайловском, который вскоре после этого был затоплен приливом."
Я всегда отличался от толпы, от массы народа. СМИ и элиты называют людей просто населением, электоратом. Но отчего же Пушкин обозвал их чернью? Быть белой вороной не так просто, но со временем я научился существовать в обществе, просто нужно правильно подобрать наряд. В жизни много испытаний, но, как говорят, "огню не бояться, а в воду не лезть". Однако массовые психозы, особенно хронические, наподобие тех, что происходят в Москве, вызывают у меня неукротимую жажду смыться в сторону, уйти от всего этого. Вот почему я выбрал деревню, творческую глубинку народа, где нет пресловутых алчущих толп, чья психология и философия сводится к бреду о заговорах… В моих стихах, которые я извлек из "Белогорских циклов" с первого по пятидесятый, отражены все эти мысли. А на обложке можно увидеть меня во гневе против "закона Димы Яковлева". Предупреждаю, что текст содержит ненормативную лексику.
Продолжаем развивать нашу тему мест и открываем новые грани ее значимости. На мой взгляд, места имеют особую энергетику, которая оказывает влияние на наше настроение и восприятие. В народе говорят, что "святое место пусто не бывает" и "он (она) себе места не находит", указывая на то, что каждому из нас требуется свое уникальное и комфортное пространство.

Интересно отметить, что в русском языке слово "вместе" акцентируется не столько на физическом нахождении в одном месте, сколько на общности и сопричастности. В отличие от английского языка, где близость и сотрудничество подчеркиваются через слово "together".

Но почему так важно иметь свое место? Без определенного пространства мы чувствуем потерю и неуверенность, словно оказались в нигде. Даже собаке нужно свое место в доме, чтобы чувствовать себя защищенной и комфортно.

Мы все имеем свои любимые и нелюбимые места, которые ассоциируются с радостными или печальными событиями. Некоторые места окутаны тайной и таинственностью, в них с...