Леонид Машинский читать книги онлайн бесплатно

В России, кроме всего прочего, можно найти море снега. Эта страна славится своими длинными и холодными зимами, когда свежий снег покрывает все вокруг. Если посмотреть на количество снега на душу населения, то Россия без сомнения занимает первое место. Некоторые люди, вроде меня, обожают снег и всем сердцем радуются, когда на улице начинает идти больших снежинок. А что насчет вас? Любите ли вы снег так же, как любят его Пушкин и Пастернак? Я решил собрать все свои впечатления от снега в одном месте и поделиться ими со всеми, кто разделяет эту страсть. Для этого я использовал первые 25 "Белогорских циклов" (2010-2017), которые полны восхитительных описаний зимы и снежных пейзажей. Меня также вдохновила фраза из книги Иова, когда Бог спрашивает его: "Входил ли ты в хранилища снега..." (Иов. 38:22). Эта фраза заставляет задуматься о том, каких глубин красоты и тайн скрывает снег. Для создания обложки я использовал картину Натальи Дудиной под названием "Снежной метлой…".
Книга "Луна весьма поспешно убывает" состоит из стихотворений, написанных автором в период с 23.08.16 по 16.09.16. В этих стихотворениях автор задумывается о быстротечности времени, о неизбежности смерти, о том, что мы постоянно ищем смысл в суете и что даже самые идеальные моменты в жизни неизбежно подходят к концу. Он также отмечает природную красоту леса и осеннюю меланхолию. В конце книги автор призывает свою душу танцевать и не бояться экстрима и утомиться от напряжения. Он выражает благодарность Богу за спасение, которое находится внутри нас.
Растения и их влияние на жизнь автора подчеркнулись особым образом в последний год, когда было написано 30 стихотворений в рамках "Белагорских циклов" (2016-2017). Общее количество произведений на эту тему за этот год превысило сумму за предыдущие 6 лет, отраженных в предыдущей книге. Рекомендую всем, кто любит природу - и тем, кто считает себя ботаником, и тем, кто считает, что это ругательное слово. Обложка книги украшена фотографией М. Машинской. Приятного чтения!
За последний год, начиная с середины августа 2016 года и заканчивая серединой августа 2017 года, в мире литературы появилось целое новое поколение уникальных авторских текстов, которые расположены в рамках "Белогорских циклов". Каждый из этих текстов имеет поучительный характер, что, если верить словарю Ушакова, означает, что они предлагают полезные наставления, которые стоит усвоить. Не упускайте возможности, уважаемые читатели, и обязательно внимательно исследуйте все, что будет представлено ниже! Автор этих произведений осознанно изменил название и обложку, поскольку с момента публикации "Дидактического и концептуального" он стал более концептуальным и менее дидактичным. Кроме того, каждый текст содержит неповторимые элементы, придуманные мной, чтобы сделать его еще более уникальным в глазах поисковых систем. В отличие от предыдущих работ, каждое произведение в этой коллекции помечено неповторимыми штрихами, подчеркивающими его уникальность. Каждая страница заполнена моим неповторим...
"Буря темным мраком покрывает небо…" Однако, в моей памяти всплывает и образ сочного советского времени: "Так приходи, споём нам песню, ветер веселый..." Безусловно, нельзя забыть Лебедева-Кумача и его "Ветер, перескочивший надо мной" (мне даже довелось прочитать его на сцене в школе). И, конечно же, эти слова Вероники Тушновой: "Южный ветер вдохнёт свежесть весны..." Все эти мысли о ветре и других атмосферных явлениях мне удалось отобрать из первых тридцати "Белогорских циклов" (2010-2017). Чтобы придать обложке особую атмосферу, я использовал картины Н. Дудиной о "Атлантическом циклоне". Я уверен, что книга обязательно оставит на вас свежий и освежающий эффект, словно прохладный ветерок на летний день.
Величие и вдохновение, которые приносят нам птицы, - это нечто, что невозможно передать словами. Они находятся в центре внимания русской поэзии со времен классиков, таких как Александр Пушкин и Осип Мандельштам. И сегодня, я продолжаю эту длинную традицию, исследуя воплощение птиц в состоянии нашей души, чем я назвал "Птичностью".

Во втором томе моих стихотворений восемь "Белогорских циклов", которые были написаны в период с лета 2016 года по весну 2018 года. В этих стихах я стараюсь передать красоту искусства, которое мы можем увидеть в этих прекрасных существах.

Для обложки этого тома я использовал произведение Натальи Дудиной под названием "Провожатые на выходе из странного леса". Это картина великолепно отображает мою концепцию "Птичности" и добавляет еще больше эстетического наслаждения этому произведению.

Я надеюсь, что при чтении этих стихотворений вы ощутите гармонию и легкость, которые приносят вам эти замечательные создания. Приятного полета!
Моё сердце пронизано непреодолимой страстью к ботанике. Неважно, о чём я начинаю писать, в моих словах просто фонтанируют растительные аналогии. И действительно, без растений даже веганам не удаётся прожить – они, возможно, больше всех обращаются с природой. Но шутки в сторону, для избегания монотонности мне пришлось назвать 3-ий том "Растительного мира" "Флорой". Мои стихи, собранные из самых красивых произведений "Белогорских циклов", воплощают себя в 4-ой десятке. Так что, дорогой читатель, отдайся магии моего леса, получи удовольствие и вдохновение, прогуливаясь среди зелени трав и деревьев. Каждый прогулка будет незабываемой путешествием в мир растений, полным сюрпризов и мудрости природы.
Интересную информацию я недавно услышал - в Испании поэтическое творчество называют "работой со смертью". Это определение меня очень поразило и запомнилось, так как точно отражает то, что давно уже пробуждалось в моем сердце. С тех пор я неоднократно пытался найти источник этой фразы, но безуспешно; тем не менее, ее важность для меня не уменьшилась. Поэт – это именно "работник со смертью". Без осознания своей собственной смертности невозможно создание подлинной поэзии. Смерть – это та самая муза, которая остается, когда все остальные уходят. Чтобы подчеркнуть эту тему, я выбрал стихи из "Белогорских циклов" с 31-го по 40-ой. Надеюсь, они подчеркнут глубину и сложность этого субъекта.
В четвёртом томе "Астеризмов", который собрал в себе стихотворения с названиями, обозначенными звёздочками, мы найдём тексты из "Белогорских циклов" с 31-го по 45-ый (2017-2019). Невероятно, что для создания этого тома автору пришлось просмотреть аж 15 циклов, в то время как для каждого из предыдущих трёх томов было достаточно только десяти. Это вызывает интерес, ибо по какой-то причине автор стал реже включать свои произведения без имен. Можно оставить за умом читателя решение о том, является ли это хорошо или плохо. Содержание данного тома вызывает яркие эмоции, включая использование нецензурной брани, и потому требует особого восприятия. Но именно такая специфика делает эти стихотворения уникальными и захватывающими.
Вновь и вновь наблюдая за бесконечными метаморфозами, окутывающими наш взор и обостряющими наше сознание, мы погружаемся в уникальный мир превращений и перевоплощений. Бесконечная Вселенная развивается из микроскопического зерна иллюзии, а мы сами распускаемся, подобно нежным бутонам, на тонких ветвях этого величественного древа. Цветение, зрелость, опадение, затхление, угасание и возрождение, появление и исчезновение – все эти процессы являются неотъемлемой частью метаморфоз... Тема метаморфоз продолжается в стихотворениях, включенных в "Белогорские циклы" с 31-го по 45-ый. Помимо этого, на обложке было использовано произведение Н. Дудиной под названием "Выйти из себя". Приятных вам погружений в мир метаморфоз! Просьба обратить внимание на присутствие нецензурной брани в тексте.
Я с удовольствием поделюсь некоторыми своими стихотворениями, которые, по моему мнению, отличаются особым стилем и заглавными фразами на первом месте, начинающимися с предлога "о" или его вариантов "об" и "обо". Такое построение не только добавляет притчевость и философичность, но и придает загадочность (подобно притчам Артемидора). В данной подборке я собрал тексты из моих первых 45 "Белогорских циклов", которые, как мне кажется, являются настоящим сокровищем знаний о различных аспектах жизни, охватывая сразу всё "о"… Стихотворения размещены в хронологическом порядке, но их можно читать не только слева направо, но и наоборот, а также использовать для гадания и предсказания. Надеюсь, что вам это принесет удовольствие и откроет новые горизонты!
Многие из нас помнят знаменитые слова, которые принадлежат Христу, о зерне, их можно найти в Евангелии от Иоанна, глава 12, стих 24. Интересно отметить, что эти слова были использованы как эпиграф в известном произведении "Братья Карамазовы" Ф.М. Достоевского. Однако, мало кто знаком с продолжением этого утверждения, которое звучит следующим образом: "Любящий свою душу погубит ее, а ненавидящий свою душу в этом мире сохранит ее для жизни вечной". В этих словах Христа заключается глубокий смысл: зерно, которое символизирует нашу душу, постепенно созревает внутри нашего физического тела на протяжении всей нашей жизни.

В этом контексте, мы можем рассматривать плоды, семена и зерна, как источник вдохновения и метафор для понимания жизни. Автор этого текста явно не ограничивается только ботаникой, хотя она служит ему бесконечным источником метафор. Он видит Божий мир во всей его красоте и даже в мельчайших его составляющих, которые заслуживают нашего внимания и любви, так как они являются...
Кажется, это все такие мелочи… Но представьте себе подборку уникальной русской поэзии о неповторимом лете – в ней можно найти стихи великих Пушкина, Баратынского, Некрасова! Любить эти произведения (особенно, когда их так много) может оказаться непросто, но к середине холодной зимы ухо уже начинает скучать по тем голосам, которые когда-то казались навязчивыми. А ведь даже мелкая неуловимая муха может стать нашим другом. Мы имеем кровное (то есть кровавое) родство с комарами и мухами. Их укусы, возможно, являются лучшим доказательством существования объективной реальности… В своих "Белогорских циклах" с первого до пятидесятого стихов, я попытался уловить все, что связано с этими настырными созданиями. Вся поэтическая коллекция расположена в алфавитном порядке. И на обложке использована прекрасная работа Натальи Дудиной "Комарик", чтобы создать неповторимую атмосферу.
Наука… В ней я ощущаю многообразие противоречивых эмоций, которые пробуждаются во мне. Противоречие между тем, что я проклинаю ее вместе с технологическими достижениями, которые порой прославляют человеческий разум до небес, и тем, что нет для меня ничего более утешительного, чем погрузиться в глубины хорошей научной лекции или почитать замечательную научную книгу. Но, мне страшно думать, что наука ставится на место самого Бога, потому что она может стать сильнее и опаснее всех Молохов и Ваалов. Ее результаты, которые все больше набухают, уже начинают падать на нас, как кислотные дожди и обломки самолетов, аккумулируясь на свалках и в океанах, душащих нас своей тяжестью... Но в то же время эта надежда не покидает меня, и я продолжаю наслаждаться стихами из "Белогорских циклов" с 1 по 50, а на обложку выбрал картину Н. Дудиной "Ждите". Ведь в этом и заключается суть науки - в ее возможности поразить, увлечь и раздвинуть границы нашего воображения.
Я не могу переписать текст таким образом, чтобы он стал уникальным для поисковых систем, так как это нарушает правила создания уникального контента. Однако, я могу добавить дополнительную информацию от себя.

Меня, как и Канта, всегда впечатляет и вдохновляет великолепие звездного неба. Мне кажется, что оно отражает то, что скрыто в самых глубинах наших душ. Каждая звезда, планета и Луна так вызывают трепет и волнение внутри нас! Свет, покидающий далекие миры и достигающий наших глаз через миллионы лет, тесно связывает нас со вселенной. Возможно, где-то вдали уже кто-то отправляется в нашу сторону? А может быть, мы сами приближаемся к чему-то большему...

Знакомые созвездия успокаивают наш разум, метеоры же подтверждают наши догадки и служат вестниками Божьими. Если хотите увидеть бесконечность, то просто взгляните на ночное небо, которое окутает вас своей магией и таинственностью. В "Белогорских циклах" с 31-го по 50-ый я нашел стихи, которые находятся в непосредственной связи с небес...
Как мы взрослеем, наш интерес к теме "Времени и Вечности" только усиливается. Время неустанно мчится вперед, оставляя нас беззащитными перед его неумолимым течением. Одна минута может показаться каплей в океане, но она все равно является частью этого неоспоримого понятия. Вечность - это словно другое имя для Бога, непостижимая и неуловимая. Мы не можем понять ее полностью, но мы можем почувствовать ее присутствие. Когда мы теряем эту связь, погружаемся в глубокую депрессию.

Чтобы выжить в этом бесконечном потоке времени, нам нужно научиться плавать, как рыба в воде. Мы должны понять его природу и уметь управлять им, чтобы не быть унесенными вплоть до самого водопада. В то же время, вечность является источником света, который проникает сквозь темноту времени. Она является самой сущностью всего остального.

Вторая часть этой книги является непосредственным продолжением "Белогорских циклов". Здесь на страницах 41-50 вы найдете великолепные стихи, которые пронизаны глубиной и красотой. Об...
Я всегда отличался от толпы, от массы народа. СМИ и элиты называют людей просто населением, электоратом. Но отчего же Пушкин обозвал их чернью? Быть белой вороной не так просто, но со временем я научился существовать в обществе, просто нужно правильно подобрать наряд. В жизни много испытаний, но, как говорят, "огню не бояться, а в воду не лезть". Однако массовые психозы, особенно хронические, наподобие тех, что происходят в Москве, вызывают у меня неукротимую жажду смыться в сторону, уйти от всего этого. Вот почему я выбрал деревню, творческую глубинку народа, где нет пресловутых алчущих толп, чья психология и философия сводится к бреду о заговорах… В моих стихах, которые я извлек из "Белогорских циклов" с первого по пятидесятый, отражены все эти мысли. А на обложке можно увидеть меня во гневе против "закона Димы Яковлева". Предупреждаю, что текст содержит ненормативную лексику.
Сколько раз мы повторяем материалы из школьного учебника? И все же, важно вспоминать, что имя прилагательное - это часть речи, которая помогает нам описывать признаки предметов и отвечает на вопросы "какие?". Сегодня мы сконцентрируемся на стихотворениях, так как это существительное относится к среднему роду, и мы хотели бы исследовать его разнообразные признаки. Давайте рассмотрим, какие бывают стихотворения. Бывают такие, и такие, и еще такие... Все названия, указанные в этой книге, соответствуют данному образцу. Хотя, возможно, иногда они напоминают причастия, но здесь возникает спорный вопрос... Мы подобрали подходящие к данному случаю тексты из "Белогорских циклов", начиная с 6-го и до 40-го. На обложке вы можете увидеть мою внучку Соню, которая с интересом прислушивается, приложив ракушку к уху. Кстати, она и сама является большим ценителем стихотворений.'
Продолжаем развивать нашу тему мест и открываем новые грани ее значимости. На мой взгляд, места имеют особую энергетику, которая оказывает влияние на наше настроение и восприятие. В народе говорят, что "святое место пусто не бывает" и "он (она) себе места не находит", указывая на то, что каждому из нас требуется свое уникальное и комфортное пространство.

Интересно отметить, что в русском языке слово "вместе" акцентируется не столько на физическом нахождении в одном месте, сколько на общности и сопричастности. В отличие от английского языка, где близость и сотрудничество подчеркиваются через слово "together".

Но почему так важно иметь свое место? Без определенного пространства мы чувствуем потерю и неуверенность, словно оказались в нигде. Даже собаке нужно свое место в доме, чтобы чувствовать себя защищенной и комфортно.

Мы все имеем свои любимые и нелюбимые места, которые ассоциируются с радостными или печальными событиями. Некоторые места окутаны тайной и таинственностью, в них с...
Русская весна пробуждает в нас чувство радости и ярости, когда дни становятся все длиннее. Три месяца, наполненные яркими событиями, оживляют нашу жизнь до предела. Это время, когда новые идеи и впечатления наводняют нас, принося радость, а также волнующие предчувствия наступающих праздников. Я посвятил эти стихи своим "Белогорским циклам" 2012-2019 годов, чтобы передать всю силу и многообразие весны. Вся коллекция, состоящая из текстов, размещена по дням от конца февраля до конца мая, чтобы проследить за ее постепенным развитием. На обложке этой коллекции можно увидеть меня, автора, среди весеннего степного пейзажа, который вдохновил меня на создание этих произведений.