Как стать вдовцом президента, если он - женщина? А что если президент выглядит как мужчина, но на самом деле состоит из двух женщин? Обо всех неожиданных вопросах, включая географию, вы узнаете из моего уникального рассказа. Дополнительная информация: в моем тексте также будет рассказано о том, какие креативные подходы можно применить при решении таких загадок.
Подбор стихов для книги был сделан совместными усилиями с моим другом Николаем Игнатовичем. Мы оба верующие люди, однако он более церковен, чем я. Я предпочитаю жизнь на природе, в одиночестве, где мне удается ощутить особую близость к Богу, которую, возможно, далеко не все могут почувствовать. Мы вместе создали коллекцию стихов, отражающих наше взаимопонимание и наше веруюущее отношение к миру вокруг нас.
Этот уникальный сборник стихов и мыслей создан специально для подготовки зрителей к глубокому восприятию художественного произведения "Забор". Фильм был разработан и снят Л.Машинским, с участием таких талантливых профессионалов, как В.Зубков, Е.Гольфман и И.Герасимов. Важно отметить, что работа над фильмом продолжалась целых 9 лет – с 2009 по 2017 годы. На данный момент, в 2018 году, фильм "Забор" готов и завершен, но его пока еще не опубликовали в сети. Успейте познакомиться с этим шедевром кинематографа!
Вода – важная составляющая нашей жизни. Она не только необходима для питья и купания, как мы уже знаем из произведения К.Чуковского "Мойдодыр", но также притягательна к взгляду всегда. Воду можно наслаждаться во всех ее проявлениях и образах! Эта книга посвящена тем, кто обожает воду. В ней с любовью собраны стихотворения из первых 25 "Белогорских циклов" автора, охватывающие период с 2010 по 2017 года. Обложка книги украшена прекрасным произведением Натальи Дудиной - "Яузский Водяной". Уникальность содержания и внешности этой книги поразит даже самых требовательных читателей.
Присутствие, или другими словами – существование и наличие, является ключевым понятием в русском языке. Однако, в данном контексте автором в первую очередь имеется в виду Божественное присутствие. Это то, что каждый из нас может ощутить в своей жизни. Конечно, всегда найдутся люди, которые с яростью будут отрицать его существование. А также будут те, кто попытается объяснить это эффектом дефектов височной доли мозга. Но оба этих варианта не совсем соответствуют истинному смыслу, о котором пойдет речь далее.
Для того, чтобы продемонстрировать это, я решил привести выборку из первых 25-ти "Белогорских циклов", которые были написаны с 2012 по 2017 год. Я надеюсь, что они могут способствовать более полному пониманию того, о чем я рассуждаю. Отмечу, что желание понять и принять это Божественное присутствие является необходимым условием.
Как дополнительное свидетельство о моей работе, на обложке этого текста вы можете увидеть кадр из моего фильма "Забор", оператором которого является В. Зу...
Для этого сборника я выбрал стихотворения из 4-й десятки "Белогорских циклов", которые были написаны моим другом Николаем Игнатовичем в период с сентября 2017 года по октябрь 2018 года. Он предложил название "Добавление к ожиданию", которое, по его смыслу, отражает новые и неожиданные аспекты, которые он обнаружил в моих стихах за указанный период. Я очень благодарен своему другу, так как сам никогда бы не додумался составить свои стихи в таком порядке, как он. На обложке сборника изображено лицо автора (сделанное на кадре с его интервью, который снял оператор В. Зубков). Очень старался, чтобы текст был интересным для поисковых систем и читателей.
Человек, это уникальное млекопитающее существо, способное кормить своих потомков грудью. Наша связь с животным миром настолько тесна, что мы постоянно используем звериные сравнения и уподобления в нашем ежедневном общении. Однако, я считаю, что в этом процессе мы не только придаём животным человеческие черты, но и открываем в себе звериную природу. В этом заключается истинная, но не всегда осознаваемая любовь к нашим близким родственникам – себе подобным.
Интересно отметить, что эта книга включает все или практически все стихотворения из первых 25 "Белогорских циклов" (2011 – 2017), в которых упоминаются млекопитающие. А ещё, для создания обложки была использована картина талантливого художника Н. Игнатовича. Она придаёт книге особую атмосферу и визуальное воплощение темы, которую я старался раскрыть в своих стихах.
Однако, стоит отметить, что данное произведение содержит нецензурную брань, которая была использована в определённом контексте, чтобы передать эмоции и чувства, связанные...
Песню "Атланты" Александр Городницкий написал в 1964 году, в то время, когда я только родился. Удивительно, как атланты не смогли удержать "небо на каменных руках" в течение всего лишь 20 лет, так как уже в 1984 году Борис Гребенщиков спел свою песню "Небо становится ближе". Я продолжил и развил эту тему в своей книге "Небо", которую написал с периода весны 2017 года по весну 2018 года. В ней собраны все мои стихотворения, напрямую обращенные к небу. На обложке использована удивительная работа художницы Натальи Дудиной под названием "Кариатида". Интересно, что Городницкий как-то забыл упомянуть кариатиды, хотя он был натуралистом, и, кажется, они отсутствуют там, где находится Эрмитаж. Это может быть своеобразным проявлением мужского шовинизма? Возможно. Все вместе, эти песни и стихи, искусство и история, создают уникальное произведение, которое запомнится каждому и прославит небеса.
Мои путешествия по дорогам и тропам берут свое начало во времена, когда я только познавал мир вокруг себя. С тех пор, каждое мое передвижение, будь то переезд или пешая прогулка, стало непременным ритуалом обхода моих владений. Москва, Лосиный Остров, село Белогорье - везде я как бы обхожу свою собственность, и каждый раз вижу что-то новое и захватывающее.
Люблю глубоко погружаться в природу и отдаваться определенной медитации. Вдыхая свежий воздух лесов и степей, чувствую, как моя душа освобождается от всего, что привязывает ее к этому миру. Природа окутывает меня своей тайной и красотой, а я наблюдаю и впитываю каждую мельчайшую деталь. Эти моменты стали неотъемлемой частью моего творчества и вдохновляют меня на новые идеи.
Мои путешествия - это не просто походы по лесам и степям, они стали моими исследованиями и источником вдохновения. Как "кот ученый", я тружусь, пишу и познаю мир вокруг себя. Непохожие друг на друга места, которые я посещаю, придают особую нотку разнообразия и п...
Великое достоинство кантовского мышления заключается в его способности постоянно замышляться и найти объяснения самому себе. Он, по сути, заводит себя в своих вопросах и ответах. Но именно в этом прячется его величие, его героизм. Человеческий дух становится подлинным даже без веры в Бога. В этой уникальной книге, получившей свое название благодаря перестановке двух слов, объединивших название первой части, я неутомимо и стихотворно комментирую бесконечный философский внутренний процесс. Материал для нее был отобран из моих "Белогорских циклов" за период с 2017 по 2018 годы. На обложке книги вы увидите немного измененный портрет героического персонажа Сергея Сальникова из моего фильма "Забор".
Автор этого прекрасного произведения выбрал себе псевдоним Спящий Поэт, и за это есть веская причина. Он говорит, что сразу же засыпать не обязательно, но важно полежать. И скажу я вам, это действительно имеет смысл! Потому что пока мы лежим, мы можем почитать, погружаясь в мир других людей и их историй. Мы можем помедитировать, позволив нашим мыслям путешествовать в самые отдаленные уголки нашего сознания. И даже если в итоге мы все равно засыпаем, это совершенно нормально, потому что сны могут быть интереснее и информативнее, чем реальность.
Мне кажется, что горизонтальное положение является самым продуктивным для человека. Не зря же многие великие открытия были сделаны, когда люди лежали или спали. Думаю, это связано с тем, что когда мы отдыхаем пассивно, наш мозг перезагружается и начинает работать на полную мощность. Кто знает, может быть, именно во время сна мы можем получить великие откровения и совершить нечто значительное.
И это не просто мои размышления, ведь автор в своих...
Вся свою жизнь я старался поучиться у Черчилля и не просто стоять, когда можно комфортно сидеть. Каким бы положением ни обладал я при сочинении, мои эмоции и мысли всегда находят свободный выход. Хотя, возможно, для меня всегда было лучше всего творить именно сидя. В конце концов, даже Пушкин советует царю жить в одиночестве, но не обязательно за троном. Для меня не требуется ни трон, ни письменный стол; все, что нужно - это некая колода карт, предпочтительно подальше от суеты и лишних людей. Поэтому я часто пишу свои стихи ночью, в окружении леса. Пока ты идешь туда, ты настраиваешься на правильный лад, и когда творчество начинает текти... Мне также нравится проводить время с друзьями, наслаждаясь выпивкой, или просто на собственном крыльце, как селянин. Упомянутые стихи я черпаю из 45 первых "Белогорских циклов", которые сопровождают и вдохновляют меня на моем творческом пути.
Тема дома, явно выраженная в ранних песнях Макаревича, вызывала во мне противоречивые эмоции. Юностью, я пел восхваляя все то, что связанно с проклятыми строениями, несущими буржуазный образ жизни. Ощущение неудовлетворенности и отвращения от загородных "дворцов" и садов все еще живо в моем сердце. Но всегда нужно иметь свое место, где можно укрыться, где можно почувствовать себя ближе к Богу. И еще, мы, как представители темнокожего населения, смогли выжить здесь только благодаря отоплению и крыше над головой. Однако, для меня по-прежнему актуальна тема дома. В "Белогорских циклах" нашел вдохновение для стихов, отражающих мои чувства по этому вопросу. Обложка моего произведения иллюстрирует то самое жилище, которое я обрел в Белогорье.
За последнее десятилетие моя жизнь в основном протекает в прекрасном селе Белогорье, что на берегу величественного Дона. Когда я нахожусь в Москве, мой дом находится рядом с очаровательным Лосиным Островом, а все его ручьи ласково скользят в воды Яузы. Уже с юных лет я обнаружил, что Река в метафорическом смысле занимает особое место в моем сердце. Без видимости текучих вод, мне становится грустно и тоскливо. Не могу не заглянуть в протекающую реку, и вот там она — с молочными реками и берегами, обволакивающими как кисель. Вспоминаются реки Лета и Стикс, каждая со своей особенной атмосферой. Время – это просто река, которая несет нас в своих водах. В этой реке мы можем вздыматься на плаву, исчезнуть под волнами, отправиться к истоку или утонуть в бескрайнем море. Всем нам приходится сделать выбор: идти по течению или против него? Именно обо всем этом я посвятил свою книгу. В стихах я вдохновлялся "Белогорскими циклами" вплоть до 45-го стихотворения. И на обложке — изображение грандиозн...
Эта книга - необычное произведение, в котором мне хочется поделиться своей страстью к хоровому пению. Хотя она рассказывает не только о моем участии в любимом человеческом хоре, в котором я уже пою целых 7 лет, начиная с 2014 года. Она охватывает все хоры, звучание которых всегда преследует нас на протяжении всей жизни. От голосов природы, таких как шипение насекомых, пение птиц, шум ветра и плеск воды. Но я, конечно же, не проникся машинными звуками - они не соответствуют гармонии хорового звучания.
Многие раз искал уединение в лесу, на степи или на берегу моря. И каждый раз я ощущал себя настоящим участником великого хора вселенной, который возглавляет сам Господь Бог. Именно эти моменты вдохновили меня на создание данной книги.
Строчки в стихотворениях книги были тщательно отобраны из "Белогорских циклов" - это мой глубокий ресурс, который наполнил ее содержание. И на обложке вы можете увидеть прекрасный образ Белогорьевского народного хора, который символизирует единство и слиян...
Магически замечательная книга, полностью посвящена таинственному холму безымянного городка в Белогорье. Этот прекрасный меловой холм, расположенный рядом с моим домом, стал основной причиной, по которой я решил оставить далекую Москву. Представьте: прекрасный панорамный вид на окрестности, который открывался с вершины этой горы, был настолько восхитительным, что все прочие красоты Воробьевых гор померкли перед ним. Что было внизу, в этом отвергнутом и ненавистном городе, меня больше не волновало. Вид с горы обладал непревзойденной красотой и неисчерпаемым вдохновением, которые никогда не иссякали в любое время года, будь то день или ночь. Я никогда не чувствовал одиночества, так как всегда была рядом природа, окружающая меня. Кажется, что отсутствие людей подчеркивает близость к Богу и взаимосвязь со всей живой сущностью вокруг. В книге представлены отрывки из знаменитого "Белогорского цикла", начиная с первого стихотворения и заканчивая пятидесятым. Обложка оформлена фрагментом из мое...
Человеческое зрение, по последним исследованиям, способно воспринимать не только семь фотонов, как ранее считалось, а даже три. Оказывается, даже клетки глаза лягушки могут реагировать на единственный фотон. Это поразительно! Однако, вместо того чтобы они передавали нам эту информацию, происходят странные явления интерференции, которые никак не связаны с превращением частицы в волну. Возможно, тут вмешиваются фотоны из параллельных вселенных или другие неизвестные нам факторы.
Интересно, что для света, который движется со скоростью света, не существует понятия времени. Также, согласно апокалиптическим пророчествам, говорится, что время исчезнет. Это может быть связано либо со смертью, либо с жизнью. Тема времени и его значимости очень глубока и пронизывает все сферы нашего существования.
Интересно заметить, что в стихах из "Белогорских циклов" от 41-го до 50-го, автор высвечивает исключительно темы, связанные с временем. Это одна из самых важных тем в литературе, которая постоянно о...
Давайте продолжим беседу о самом главном органе - сердце. Оно, как утверждает Лебедев-Кумач, никогда не желает покоя. Даже во времена Советского Союза, когда официально признавался атеизм, никто не считал неприличным назвать сердце в поэтической речи противоположностью головы (разум, рассудок, мозг). Евтушенко и Рождественский описывали "сердце в ладонях" и "сердце в руках", а Вознесенский говорил о "Ахиллесовом сердце". И никому это не вызывало возмущения. Кто не вспомнит "горящее сердце Данко"? Хотя это было до революции... Но сегодня, в эру свободы слова и после принятия в России закона о защите верующих, у меня есть возможность свободно выразить свое мнение по этому вопросу. Так что я предлагаю вам ознакомиться со стихами о сердце из "Белогорских циклов" с 16-го по 30-ый, которые я придумал самостоятельно.
"Сердце, ритм его неутомимый, вдохновляет поэтов на прекрасные строки" – гласит первая строка из "Стансов" Мандельштама, написанных в 37-ом году. Однако, еще 27 лет до этого он описал сердце как "облако". И снова и снова мы обращаемся к этой теме – теме сердца. Ведь нормально ли человеку пропускать через свое сердце все переживания? Любовь, жалость, скорбь, ненависть – все они ощущаются и переживаются именно сердцем. Сегодня многие уже имеют протезы вместо сердца, но как поется в песне по словам Шаферана: "Даже если у нас будет сердце из нейлона, мы научимся о нем беспокоиться..." Давайте посмотрим на новую порцию стихотворений из "Белогорских циклов", где сердце и все, что с ним связано, будут звучать с 31-го по 45-ый стих.
Порция дополнительной информации:
Сердце является не только физическим органом, но и символом самой глубокой человеческой эмоции. Это орган, который не только обеспечивает кровообращение, но и связан с нашими чувствами и душевным состоянием. Мы проявляем любовь и...
"Магия места - пронизана духом веры и призывает к созерцанию множества богов. Автор же, без сомнения, является сторонником монотеизма и исповедует христианство, в котором верит в Божественное Царство внутри себя. Но это не значит, что в нашем материальном мире не стоит искать отражение того дома, который Бог создал в нас. Мое понимание "Места" совпадает с представлением Жюлиена Генона о "Центре Мира", который он описывает в своих произведениях. Хотя человек, пребывающий в Божьей благодати, может чувствовать себя как дома везде, порой его душа находит свое истинное место. Именно здесь и следует обрести жилище, чтобы затем воссоединиться с Богом по прямой линии... В этих стихах, взятых из "Белогорских циклов" с 1-го по 32-ой, отразилась магия лирики. Что касается обложки, для ее оформления была использована прекрасная картина "Тот садик" Натальи Дудиной."