Хотите знать, как заставить клиента снова купить у вас? Хотите получить отличный отзыв? Хотите, чтобы он порекомендовал вашу компанию своим знакомым? Тогда смело применяйте стратегии управления ожиданиями и создавайте незабываемые впечатления.
Крис Даффи, европейский эксперт по обслуживанию, утверждает, что ключ к удержанию клиентов заключается в управлении их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает эффективные методики создания и поддержания позитивных воспоминаний у покупателей, что является особенно актуальным в наш век социальных сетей и интернет-отзывов. В книге вы найдете ссылки на исследования, полезные ресурсы по этой теме, а также увлекательные истории из практики таких известных компаний, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic, и др.
Не упустите возможность сделать вашу компанию незабываемой для клиентов. Скачайте эту книгу в формате PDF A4 и испытайте на себе мощную программу лояльности, которая поможет вам выделиться среди конкурентов.
Крис Даффи, европейский эксперт по обслуживанию, утверждает, что ключ к удержанию клиентов заключается в управлении их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает эффективные методики создания и поддержания позитивных воспоминаний у покупателей, что является особенно актуальным в наш век социальных сетей и интернет-отзывов. В книге вы найдете ссылки на исследования, полезные ресурсы по этой теме, а также увлекательные истории из практики таких известных компаний, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic, и др.
Не упустите возможность сделать вашу компанию незабываемой для клиентов. Скачайте эту книгу в формате PDF A4 и испытайте на себе мощную программу лояльности, которая поможет вам выделиться среди конкурентов.
80 страниц