Крис Андерсон – известный гуру в сфере медиа и технологий, а также главный редактор журнала Wired. Еще несколько лет назад он обнаружил интересное явление, связанное с развитием Интернета, и провел уникальное исследование, продолжавшееся почти два года. В результате своих наблюдений, Андерсон сформулировал новую теорию, которую назвал правилом «длинного хвоста».
Итак, что же это за правило? В отличие от известного правила Парето, которое относится к массовой экономике и утверждает, что только 20% товаров приносят 80% выручки, правило «длинного хвоста» доказывает обратное. А именно, что долгий хвост - это 'маловостребованные' товары, которые составляют примерно 80% рынка и приносят прибыль, значительно превышающую доходы от продажи товаров-хитов!
Благодаря Интернету, сегодня стоимость хранения и распространения товаров снижается в десятки раз. Полка на виртуальном магазине может быть почти безграничной. Это означает, что у вас есть огромный потенциал применить правило «длинного хвоста...
Итак, что же это за правило? В отличие от известного правила Парето, которое относится к массовой экономике и утверждает, что только 20% товаров приносят 80% выручки, правило «длинного хвоста» доказывает обратное. А именно, что долгий хвост - это 'маловостребованные' товары, которые составляют примерно 80% рынка и приносят прибыль, значительно превышающую доходы от продажи товаров-хитов!
Благодаря Интернету, сегодня стоимость хранения и распространения товаров снижается в десятки раз. Полка на виртуальном магазине может быть почти безграничной. Это означает, что у вас есть огромный потенциал применить правило «длинного хвоста...
65 страниц