Возбуждение, интрига, зависть, испуг и даже отталкивание - всеми этими чувствами, а не рациональным мышлением руководствуется человек при совершении покупки. Кайл М.К., американский эксперт по эмоциональному интеллекту, проанализировал успех компаний, таких как Disney, Apple и Starbucks, и разработал собственный подход, целящийся покорить сердца и кошельки клиентов. Он назвал свою концепцию «Экономика эмоций».
Основная идея проста: если вы хотите заполучить людей к себе, своему продукту или компании, вкрадчиво приправьте грамотно спланированную стратегию соусом точно подобранных эмоций. Все, кто только начинают свою карьеру, а также владельцы небольших бизнесов, фрилансеры и руководители крупных компаний, могут найти практическую информацию о том, как заслужить любовь и ненависть, омрачение и привлечение из книги «Между хейтом и хайпом».
Надежный издательский макет книги доступен в формате PDF A4. В нем вы сможете найти дополнительные материалы, подсказки и примеры, которые помогут...
Основная идея проста: если вы хотите заполучить людей к себе, своему продукту или компании, вкрадчиво приправьте грамотно спланированную стратегию соусом точно подобранных эмоций. Все, кто только начинают свою карьеру, а также владельцы небольших бизнесов, фрилансеры и руководители крупных компаний, могут найти практическую информацию о том, как заслужить любовь и ненависть, омрачение и привлечение из книги «Между хейтом и хайпом».
Надежный издательский макет книги доступен в формате PDF A4. В нем вы сможете найти дополнительные материалы, подсказки и примеры, которые помогут...
45 страниц