Сегодня, чтобы выделяться среди конкурентов, компаниям необходимо быть не только лучшими, но и готовыми к постоянным изменениям. В книге "Стратегия адаптации" Алекс Остервальдер и его соавторы - Йов Панье, Фред Этьембль и Алан Смит - делятся стратегиями успешных компаний, которые постоянно пересматривали свои бизнес-модели. В книге рассматриваются такие компании, как Amazon, IKEA, Airbnb, Microsoft, Logitech, Zara и многие другие. Вы сможете узнать, как формировать и применять портфель бизнес-моделей, внедрять и поддерживать культуру инноваций, чтобы постоянно внедрять новые идеи и сделать свой бизнес непобедимым. Каждая из этих компаний прошла сложный путь адаптации, и их опыт поможет вам улучшить свой бизнес и быть успешным в современном мире.
60 страниц