Иннокентий Анненский читать книги онлайн бесплатно - страница 2

И.Ф.Анненский (1855-1909) – выдающийся представитель серебряного века русской литературы, чье творчество остается неповторимым. С его поэзией связаны многочисленные новаторские исследования в развитии русской поэзии XX века, которые оказали огромное влияние на множество поэтов того времени. Николай Гумилев, Осип Мандельштам, Анна Ахматова, Борис Пастернак, Георгий Иванов были учениками Анненского и признавали его своим учителем.

У Иннокентия Анненского не много литературного наследия: книги стихов «Тихие песни», «Кипарисовый ларец», несколько стихотворений, не вошедших в сборники, две книги статей: «Книги отражений», «Вторая книга отражений», 4 трагедии, а также переводы и статьи. Объем его произведений не может сравниться с качеством их содержания, ведь творчество Анненского неоспоримо принадлежит к вершинам русской литературы. Строки его поэзии продолжают вдохновлять и читателей, и самих поэтов до сегодняшнего дня. Неповторимый стиль и глубина проникновения в человеческую душу делаю...
Книга содержит несколько отдельных текстов и стихотворений авторства К. Д. Бальмонта и Н. С. Гумилева.
Первый текст "1.Не самодуров и не тлю" является стихотворением, написанным в 1902-1903 годах, в котором автор выражает любовь к горькому смеху и отчаянному крику.
Текст "2-3.1К. Д. Бальмонту" обращается к поэту и выражает пожелание неслучайной встречи и вдохновения в новых творческих начинаниях.
Третий текст "И от песни, что сердце лелеет" - это стихотворение, написанное в 1904 году, о песне, которая сохраняется, но остается чужой для мира.
Четвертый текст "Н. С. Гумилеву" - это стихотворение, в котором автор выражает свою симпатию к жизненному сумраку и закату, который радуется рассвету.
Пятый и шестой тексты "Мифотворцу - на башню" содержат два мифотворения. В них описываются бегущие голоса, задающие вопросы об их местонахождении, и упоминается седой и слепой Жилец на башне с маской на губах.
Жаркий июльский день прошел необычно - с переменной облачностью и живописными ветренными порывами. Из облаков и листвы, которая косматилась на ветру, неожиданно срывались игривые брызги, заставляя нас смеяться и щекотать. Встречаясь с лучами солнца, они создавали впечатление, будто из туч выплывали стальные лучи, которые проникали сквозь пушистую зелень над головой. Такие магические моменты делают лето незабываемым и уникальным.

Но, в конце концов, эти капризы погоды остались позади. Солнце закатилось за горизонт, и с неба исчезло последнее облачко. Теперь перед нами распахнулось чистое и бескрайнее небо. Оно словно потеряло свою цветовую насыщенность и стало бледно-белым, словно у слепого, но своим тонким и таинственным взглядом продолжает смотреть на нас. Это взгляд, который погружает нас в размышления и заставляет задуматься о величии мира и вселенной.

Теперь, когда солнце ушло, наступило время для тишины и покоя. Вечер приветствует нас прохладой и приглашает насладиться спокойной...
Миф об Иксионе является одним из древних фессалийских мифов, который сформировался задолго до появления Гомера и Гесиода. Его происхождение можно определить как относительно позднее, так как варианты этого мифа лишены противоречий. Иксион был прототипом нечестия и вероломства в древнем мире, но благодаря своей необычности и дерзости преступлений, он стал героем трагедий всех трех великих греческих трагиков V века. Аристотель отмечал патетичность самого сюжета. Ответственность древних греков, помимо моральной стороны мифа, также поражала их воображение. На одной из ваз, найденной в Берлине, изображено распятие Иксиона на огненном колесе, к которому его привязывали змеи. Колесо изображено покачивающимся в воздухе и поддерживается двумя крылатыми женскими фигурами. Вокруг колеса можно увидеть Гермеса в шлеме, Гефеста с клещами и Эриннию с горящим факелом. Эти дополнительные детали символизируют древних греков и их воображение.
Основа для моей новой творческой драмы "Фамира-кифарэд" происходит из сказочного скелета, который я разработал самостоятельно. Главным героем является Фамира, или Фамирид, сын Филаммона, царя Фракии, и нимфы Аргиопы. Он стал известен своим искусством игры на кифаре и превзошел в своей гордыне, вызывая на поединок самых талантливых муз.

Но судьба имела свои планы для Фамиры - он был непобедимый в музыкальных состязаниях до тех пор, пока не встретил муз, которая оказалась сильнее. В результате, Фамира был наказан и лишен своего зрения, а также утратил свою музыкальную способность.

Софокл также написал трагедию на основе этой истории, где он сам играл роль кифарзда. К сожалению, этот произведение не дошло до нас, и осталось потерянным во времени.

В моей драме "Фамира-кифарэд" я хочу раскрыть эту тему в новом свете, добавив дополнительные элементы и эмоциональные нюансы. Главный герой будет сталкиваться с внутренними конфликтами, пытаясь найти свое место в мире после такого тяжелого уда...
«Эти господа, вечные искатели великой роли, каждый в своей области, имеют в своем арсенале не только интерес к передовым открытиям, но и дар нюхать новинки. Но, увы, их интеллектуальные фильтры не всегда сильны, и они быстро подозревают и обижаются...»

Каждый из этих талантливых людей экспериментирует и выстраивает свой путь к успеху. Один - гений музыки, который с легкостью взлетает выше всех, разведывая и находя новые музыкальные горизонты. Второй - исполнитель, который всегда готов подпрыгнуть выше, проверить свои границы и нюхнуть новые перспективы. Третий - талантливый исследователь, всегда на высоте, готовый раскрыть все тайны мира.

Единственное, что ограничивает их творчество, это их собственные сомнения и чувство обиды. Большинство из них легко поддается подозрениям и сомнениям, что иногда может задерживать их на пути к вдохновению и достижению новых высот.

Однако, несмотря на всё это, эти господа продолжают демонстрировать свою внимательность, страсть и вдохновение, несмотр...
Ноябрьская атмосфера в Петербурге представляла собой поистине таинственный колорит. Сто лет назад, в туманную ночь, Фонтанка замерла под опустевшим мостом, а фонарные столбы скрипели под ветром, то загадочными желтыми миганиями, то выбрасывая черную воду канала. Прохожих было совсем мало, нет ни одной желающей выйти на улицу в такую ночь. Но что это же метет из улицы в улицу, бросаясь в лицо и за шиворот шинели, попадая даже на фонарь и в реку?.. Интересно представить, какие необычные силы могут создать такое проклятье над городом. Это был ноябрьский вечер, который запомнился в истории Петербурга, похожий на вещание ночных духов. Такими непредсказуемыми и загадочными стали октябрьские ночи в этом городе.
''''''
«Что это такое? Сцена это или литература? Малеванная декорация или художественная школа? Картины насказки, где персонажи переплетены красочными нитями судьбы, делающими уникальное полотно? Или это магия художника, который соткана из нежных пульсаций таланта, раскрашивающих мир яркими эмоциями? На сцене каждый актер становится волшебником слов и жестов, рождая цветущий сад из многослойной истории, которую зрители воспринимают через призму своих собственных переживаний. Здесь важно не только показать себя с наиболее благоприятной стороны, но и открыть дверь в безграничное пространство творчества, где каждый может найти свою уникальную нить, вплести ее в мозаику зрительских впечатлений и оставить след в едином хоре красок и эмоций. Такова магия сцены, где живет и дышит искусство, переплетая собой нити креативности и вдохновения, чтобы соткать пленительный пейзаж самых прекрасных и глубоких чувств».

Добавленная информация от меня: Сцена - это волшебное место, где сходятся миры разных иск...
Между огромным множеством девушек, вдохновленных тургеневскими произведениями, выделяются три потрясающих особи. Они пронизаны чистотой, полны сосредоточенности и одиночества, словно живые статуи, олицетворяющие идеалы эстетики. Отличительная черта каждой из этих девушек - их способность возвращаться на свой пьедестал после ночи, наполненной лихорадочными и запутанными переживаниями, включая поток экстаза и обиды. Когда художнику, наконец, удается поднять голову с подушки, он наблюдает, как из глиняных желобков зеленой влаги на него смотрит лишь мистическое воспоминание о несостоявшейся жизни. Взгляд этих девушек полон тревоги и размышлений о бренности бытия и непродолжительности человеческого существования. Они - яркий пример загадочности и вечности на фоне быстротекущего времени. Ничто не сравнится с их неповторимой красотой и призывом к глубинной рефлексии.
Содержание книги будет охватывать жизнь и творчество поэта Гейне, начиная с периода его болезни и прикованности к постели. Автор обращается к странным узорам на плаще Гейне, вспоминает о его последних страданиях и жизни, которая стала «отвлеченной» и лишена простора и неба. Книга раскрывает творческую эволюцию Гейне, его поиски новых форм самовыражения и более глубокую рефлексию. Ключевым моментом в книге становится описание фантазий и обострение чувств Гейне, его ирония и богохульство. Также будет рассмотрен период, когда его музыкальная греза претерпела изменения. Возможно, книга также будет содержать анализ и интерпретации его произведений, в том числе первой пьесы «Ламентаций».
Встречаются ситуации, которые заставляют нас сосредоточиться и удерживают наше внимание. Они похожи на смыкающийся замок, невербально требующий от нас определенного ответа. Подобно потерянному имени, которое настойчиво всплывает в наших мыслях и отказывается уйти. Бывают и более сложные проблемы, которые не колеблют нашу уверенность в том, что кто-то уже нашел для них решение. И когда, в конце концов, мы раскроем их тайну, эта задача станет настолько тривиальной и очевидной, будто загадочная тень Наполеона на коробке спичек. А еще, находясь перед ней, мы познаем собственную ничтожность и смирение перед явным.
В любом заключенном сообществе, будь то государство или место лишения свободы, обязательно найдутся люди, стремящиеся к власти. Помимо профессионалов, во властолюбивых есть и непрофессионалы, а также те, кто имеет неизвестные таланты, неудачники и, порой, жертвы. В истории было несколько интересных личностей, которые стремились к власти, многим из них судьба не подарила благосклонность. Словно размахивая своим трезубцем, Посейдон выбивал их из разрушенного камня, когда-то каждый из них был лишь стратегом без прошлого. Но меня сегодня интересует иная категория людей...

Добавленная мною информация: такие люди, стремящиеся к власти, вполне могут быть идеалистами, надеющимися изменить мир к лучшему. Они готовы рискнуть и бороться за свои идеалы, несмотря на возможные трудности и сопротивление окружающих. История знает множество примеров тех, кто смог реализовать свои амбициозные планы и привнести значительные изменения в общество. Такие люди, будучи властолюбивыми, обладают особым видени...
"Мне сегодня почетно выступить перед вами и рассказать о великолепных фантастических формах, характерных для произведений Николая Гоголя. Этот великий писатель является не только выдающимся реалистом, но и основателем целой школы реализма, которую продолжали такие талантливые авторы, как Федор Достоевский, Александр Писемский и Александр Островский. Возможно, это вызывает некоторое удивление, почему я говорю о Гоголе как о создателе фантастических произведений. Я хотел бы разъяснить этот момент. Во-первых, моя речь теоретического характера, а Гоголь дает прекрасные примеры, которые имеют важное значение для меня и широко известны всем. Во-вторых, фантазия Гоголя впечатляет своим многообразием и мощью, поэтому его примеры ярки и запоминающи. Наконец, невозможно найти в русской литературе лучшего объединения фантастики с реальностью, чем в творчестве Гоголя, и это именно то, что привлекает меня в данном случае..."
Сегодня многое связано с 21 февраля - днем смерти великого Гоголя. Этот день переполнен загадками и тайнами, и мы сталкиваемся с мрачными мыслями, когда вспоминаем последние дни жизни писателя. Но давайте попробуем отложить эти картины и переключиться на нечто светлое и праздничное. Давайте обращаться не к смерти, а к вечности, к духу, который присутствует повсюду. Один из таких духов овеял Гоголя и стал его душой, и благодаря этому, мы получили величественные произведения его творческой силы.
Уважаемые читатели! Сегодня вы были свидетелями неповторимого момента - вы­све­то­вого взгляда на страницы произведений Достоевского. Уверен, что в будущем вы вновь окунетесь в его творчество, изучите истину на каждом слове, полюбите и зародите в себе неподдельное восхищение. Уже сейчас я вижу, что вы испытываете симпатию к этому великому писателю. Достоевский всегда привлекал внимание самых разных читателей, и критики сразу же отметили его великий талант.
Однако после смерти Достоевского его популярность лишь возросла: его произведения несутся с полок библиотек, книжные магазины всегда встречают требования читателей о его книгах. Толпы людей собирались у его могилы в Петербурге, а по всей России люди читают и почитают его и помогают собирать средства на возведение памятника. Что же вызывает такое горячее восхищение, какие достоинства он внес перед своей Родиной?..
В течение последних десятилетий Литературный Музей является популярным местом прогулки для любителей русской литературы и творчества великих писателей. Кажется, что когда-то выдающиеся личности, такие как Достоевский, Чехов и Пушкин, оживают здесь, заполняя пространство своим присутствием. Вспоминая о том, как Достоевский проводил свои последние годы в Кузнечном переулке, мне кажется, что в те дни туда съезжался весь город, стремясь поговорить с великим писателем, так же, как сейчас туристы стремятся посетить Ясную Поляну или место, где проживал Кронштадтский протоиерей.

Не успев побывать на встречах с известными писателями во время их жизни, я предпочел сохранил свою романтическую иллюзию о них. Однако это не мешает мне слышать их голоса и почувствовать их дух в таких местах, как Литературный Музей. Объезжая экспозицию, я размышлял о том, каким образом Достоевский, вероятно, приветствовал своих почитателей, пожимал их руки, а может быть, даже простужался. Хотя я не встречался с ним л...
Уважаемые господа! Мою речь я хотел бы посвятить памяти выдающегося русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова. В нашей школе мы имеем большую ответственность сохранять и поддерживать память о этом замечательном представителе отечественной литературы. Нам следует осознавать, что неблагодарность по отношению к нашим культурным наследиям является проявлением недостатка самосознания. Имя Лермонтова в русской школе не только является одним из немногих классических имен, но и обладает неповторимой привлекательностью. Именно в его поэзии мы обнаруживаем особое, неотразимое педагогическое очарование: она отличается чистотой и ясностью образов, которые также преобладают в его пьесах «Ангел», «Три пальмы», «Молитва» и «Ветка Палестины». Призываю всех нас продолжать изучать и ценить творчество Лермонтова и передавать его величие следующим поколениям. Вместе мы сможем сохранить и передать его наследие нашим потомкам.
Ровно сто лет назад, на известной московской Немецкой улице, в сияющем свете лунного сияния, появился на свет удивительный сын России - Александр Сергеевич Пушкин. Этот великий поэт был наделен необычайным даром слова, которое макало в сердца сладкими волнами мелодии.

Природа, или может быть, сам Всевышний, судьбоносно соткали путь для Пушкина - путь, который оказался коротким и исполненным тягот. Несмотря на все лишения и страдания, этот титан литературы оставил нам бесценное наследие. Сегодня его труды по-прежнему олицетворяют неизмеримую ценность и вдохновляют поколения.

Пушкин - название, которое порождает созидательные вибрации и открывает глубокие резонансы в сердцах любителей литературы. Он был не просто человеком, но символом отечества, способным прославить свою родину на мировой арене. Его поэзия - мост, соединяющий нас с временем и превращающий историю в музыкальную гармонию. Мы благодарны тебе, великий Александр Сергеевич, за дарить нам сказочные приключения через замыслов...
«Последний эпитет был удостоен одобрением Совета экспертов (15 ноября 1893 года, регистрационный номер 1195) и был «рекомендован для использования в фундаментальных и школьных центрах, предназначенных для старших возрастных групп, библиотек средних учебных заведений, а также в качестве награды для учеников мужских школ не ранее, чем после перехода в восьмой класс, а для учениц - при выпуске или при переходе в педагогический класс»...»

История популярности издания начинается с его рассмотрения Ученым Комитетом, что свидетельствует о его значимости и достоинствах. Однако, для улучшения образовательного процесса, его рекомендовали для использования не только в классных комнатах, но и для обогащения школьных библиотек. Таким образом, это уникальное издание стало незаменимым ресурсом для молодых учащихся, помогая им приобрести фундаментальные знания и развиваться как личности. Причем, авторы специально подумали о различиях в образовании парней и девушек, определив моменты, когда они могут...
Образование и воспитание детей неотделимы от поэзии, особенно от родной поэзии. С самого начала обучения, а то и раньше, когда ребенок еще не умеет читать, он слышит и повторяет строки песен: эти строки, сочетающиеся гармонично, увлекают его своей красотой и того бессознательного волшебства, которое возникает внутри человека с самого раннего возраста. Вот почему педагоги с таким нетерпением ищут русские поэтические произведения и стремятся найти то, что подходит для детей и юношества, для обучения в школе. Пятьдесят лет успешной творческой работы талантливого писателя дали педагогам достаточный материал...

Добавленная информация от меня: Дети, погруженные в атмосферу поэзии с самого детства, развивают в себе не только эстетическое восприятие, но и воображение, творческий потенциал и эмоциональный интеллект. Переживая сквозь стихи разные эмоции и настроения, они начинают лучше понимать себя и окружающих, учатся сопереживать и выражать свои чувства. Русская поэзия является особенно цен...