Инна Марусева читать книги онлайн бесплатно

Творчески перепиши следующий текст так, чтобы он был уникален для поисковых систем. Добавь дополнительную информацию от себя. '''Данная работа является результатом долголетнего преподавания автором дисциплин высшей школы, которые сегодня образуют основу новой междисциплинарной науки: Коммуникационный менеджмент. Концепция изложения дисциплины становится понятна исходя из ВВЕДЕНИЯ в данную работу, где приведена и скомпонована автором обобщенная «Формула коммуникационного менеджмента». Работа представляет собой оригинальный подход к представлению материала – в виде готовых вопросов и ответов на экзаменационные билеты. Однако, помимо этого, в книге также представлены ПРИЛОЖЕНИЯ, которые раскрывают область применения коммуникационного менеджмента в современном мире.

Автор также описывает важные критерии оценки качественного менеджмента в сферах социальной действительности. Он указывает, что для успешной практики коммуникационного менеджмента необходимы: профессионализм, высокие нравственн...
Данное учебное пособие было подготовлено и апробировано сотрудниками кафедры «Рекламы и связей с общественностью» Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения в период с 2012 по 2014 годы. Оно предназначено для использования студентами высших учебных заведений, аспирантами и преподавателями, а также может быть полезным при выполнении следующих задач:

1. Разработка дипломных проектов в сфере PR и рекламы.
2. Изучение дисциплин: «Прогнозирование рыночной конъюнктуры», «Маркетинговые исследования».
3. Практическое освоение тем «Теория и практика связей с общественностью», «Теория и практика массовой информации», «Маркетинг» и т.д., которые включают в себя различные виды социологических и маркетинговых исследований, а также взаимодействие современного рынка с PR-услугами и рекламой.

Настоящее учебное пособие состоит из двух частей. Название первой части - «Теоретические основы дипломного проектирования: РЫНОК, PR и РЕКЛАМА». Вторая часть, которая находится в стад...
Книга о творческих методах создания рекламы для широкого круга читателей. Автор предлагает свою оригинальную классификацию и проводит анализ современного рекламного контента. В работе подробно описаны и проиллюстрированы эффективные приемы. В будущих книгах автора будет рассмотрен дополнительный разбор методов создания творческой рекламы.