Современные клиенты все чаще предпочитают использовать мессенджеры и социальные сети для ведения коммуникации, отказываясь от личного общения. Для успешного ведения переговоров и не потери потенциальных покупателей, менеджеры по продажам должны освоить новые инструменты. Игорь Рызов, эксперт по переговорам, автор бестселлеров "Монстр продаж" и "Переговоры с монстрами", вместе со своим коллегой Алексеем Пашином, научит вас эффективно устанавливать дистанционную коммуникацию с клиентами в социальных сетях и мессенджерах. В их книге они расскажут вам, как:
- начать переписку с клиентом и сразу создать атмосферу доверия;
- коммуницировать так, чтобы собеседнику было сложно прекратить диалог и исчезнуть;
- умело представить свои товары и услуги с помощью аудио и видео;
- обрабатывать возражения без навязчивости;
- эффективно заманить клиента, чтобы он не отвлекся от контакта;
- проводить повторные продажи.
Эта книга доступна в формате PDF A4, где сохранен издательский макет и содержит допо...
- начать переписку с клиентом и сразу создать атмосферу доверия;
- коммуницировать так, чтобы собеседнику было сложно прекратить диалог и исчезнуть;
- умело представить свои товары и услуги с помощью аудио и видео;
- обрабатывать возражения без навязчивости;
- эффективно заманить клиента, чтобы он не отвлекся от контакта;
- проводить повторные продажи.
Эта книга доступна в формате PDF A4, где сохранен издательский макет и содержит допо...
40 страниц