Григорий Львович Тульчинский читать книги онлайн бесплатно

Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда – обязательное условие эффективного управления компанией. В дополнение к этому, важно понимать, что бренд не ограничивается только внешними проявлениями компании, такими как логотип и дизайн. Чтобы добиться успеха, необходимо также формировать имидж и репутацию компании в контексте управления персоналом.

В моей книге я предлагаю не только подробно рассмотреть проблемы формирования полноценного бренда, но и обратить внимание на то, как они влияют на работу сотрудников и внутренний PR. Я подчеркиваю значение корпоративной культуры в качестве мощного брендресурса, а также анализирую философию компании и методы управления на основе многочисленных примеров из практики отечественного бизнеса.

Моя книга предназначена для руководителей, менеджеров по управлению персоналом и связям с общественностью, которые заинтересованы в создании и развитии эффективного бренда. Она пригодится всем, кто хочет разобраться в особенностя...
В коллективной монографии предпринята попытка уникального и междисциплинарного анализа коммуникативно-цивилизационной природы феномена фейков и постправды с учетом влияния современных медийных технологий. Данный исследовательский проект включает в себя обширное изучение оценочно-эмоциональных факторов, которые оказывают влияние на формирование и изменение смысловой картины мира.

В рамках данной работы также детально рассмотрены семантика и прагматика фейков, а также их взаимосвязь с целевыми контекстами, социально-культурными практиками, а также применение фейков в сетевой коммуникации, конфликтах исторической памяти и информационных войнах. Важным аспектом исследования стало персонологическое измерение фейков и изучение дисбаланса между правами, свободой и ответственностью в публичной коммуникации.

Эта монография нацелена на широкий круг интересующихся проблемами современной социальной коммуникации. Она предназначена как для специалистов в данной области, так и для всех, кто желает...