В данной книге представлены ценные сведения и рекомендации, которые будут полезны всем маркетологам, занятым в офтальмологических, стоматологических, гинекологических и других медицинских клиниках. Автор, опираясь на свой 15-летний опыт работы в области маркетинга, делится ключевыми выводами и практическими советами по настройке бизнес-процессов, взаимодействию с пациентами и идентификации точек роста.
Одной из главных тем, которой книга посвящена, является принципиальное развитие клиники и привлечение большего количества пациентов, что в конечном итоге приводит к увеличению выручки. Она обсуждает доступные инструменты анализа деятельности и предоставляет четкие рекомендации по реализации маркетинговых стратегий.
Отметим, что данное издание доступно в формате PDF A4 и содержит исправленный издательский макет книги. Внутри вы найдете обширный материал, который поможет вам подняться на новый уровень в вашей профессии и достичь успеха в медицинском маркетинге.
Одной из главных тем, которой книга посвящена, является принципиальное развитие клиники и привлечение большего количества пациентов, что в конечном итоге приводит к увеличению выручки. Она обсуждает доступные инструменты анализа деятельности и предоставляет четкие рекомендации по реализации маркетинговых стратегий.
Отметим, что данное издание доступно в формате PDF A4 и содержит исправленный издательский макет книги. Внутри вы найдете обширный материал, который поможет вам подняться на новый уровень в вашей профессии и достичь успеха в медицинском маркетинге.
50 страниц