Франц Кафка читать книги онлайн бесплатно

«… Великолепную певицу, Жозефину, нам хорошо знакомо. Ее голос обладает невероятной силой, которая способна взволновать сердца каждого. Это особенно примечательно, учитывая, что наш народ не высоко ценит музыку. Для нас самой лучшей музыкой является тишина и покой; наша жизнь слишком трудна, и даже когда мы пытаемся избавиться от повседневных забот, музыка не притягивает нас в отдаленные сферы. Но это не означает, что мы чувствуем разочарование, наоборот: мы ценим наше деловое мышление и хитроумный юмор, которые, кстати, являются неотъемлемой частью нашей жизни. Даже если мы, крайне редко, испытываем привлечение к музыке, мы принимаем это лишение с улыбкой, так же, как мы принимаем другие жизненные обстоятельства. …»

Кроме того, Жозефина, наша талантливая певица, известна своей непревзойденной манерой исполнения и потрясающим ощущением стиля. Каждый ее выступление наполнено эмоциями, которые заставляют зрителей заплакать, смеяться и пережить каждое слово песни. Ее музыка способна пер...
В книгу, созданную известным австрийским писателем Францем Кафкой, который написал "Замок" и "Превращение", входят ценные документы в виде писем, посвященных его возлюбленной, чешской журналистке Милене Есенской. Их переписка и любовный роман начались в то время, когда Милена взялась за перевод его произведений на чешский язык весной 1920 года, и продолжались всего несколько месяцев. Как заявляет биограф Кафки, Клод Давид, эта связь привнесла "мощный свет в жизнь, потерявшую надежду, но вскоре оставив ее еще более опустошенной, чем когда-либо". Несовместимые страхи Кафки и противоречивая натура Милены уничтожили возможность счастья, чаще всего описываемого в письмах, публикуемых на страницах этой книги.

Кроме всего этого, стоит добавить, что Милена Есенская была известной фигурой в европейской журналистике своего времени. Ее обаяние и талант привлекли внимание не только Кафки, но и многих других известных писателей и художников того периода. Их короткий, но страстный роман стал одним...
Главный герой книги - известный наездник, который всегда стремится быть первым на скачках. Его слава и признание радуют его, но в то же время он чувствует зависть противников. Они являются хитрыми и влиятельными людьми, которые пытаются нанести ему боль. Герой продолжает двигаться вперед, не обращая внимания на то, что некоторые соперники остались позади. Вводный фрагмент заканчивается и предлагает продолжение истории.
Книга повествует о человеке, который живет одиноко, но все же желает приобщиться к чему-то. Он ощущает желание увидеть руку, за которую он мог бы ухватиться, и без окна на улицу не может долго выдержать. Даже если он ничего не ищет и просто стоит у своего подоконника, его влечет к сопровождению коней и шума, что в конечном счете приносит ему человеческое согласие.
Книга рассказывает о желании главного героя стать индейцем и о его фантазиях о быстрой и свободной езде на лошади. Герой мечтает о беспрепятственном движении по степи, без ограничений поводьев и без нужды использования шпор. Автор описывает его живописные фантазии о бегстве от реальности и полной свободе, которую индейцы могли испытывать. Ознакомительный фрагмент заканчивается неведомым судьбой героя, который уже не видит ни лошади, ни земли.
«Нашим юридическим коллективом было принято пополнение – доктор Буцефал. Несмотря на то, что его внешность совсем не напоминает героические дни, когда он являлся верным спутником Александра Македонского, внимательные наблюдатели замечают некоторые детали. Недавно, в элегантном фоейе судебного здания, к примеру, я сам заметил, как простой служитель с увлечением следил за адвокатом, оценивая каждый его шаг по мраморной лестнице, который сопровождался легким колебанием его ляжек и звенящим звуком его ботинок, ступенька за ступенькой...»

Сменивший намедни наш адвокатский состав доктор Буцефал – необычная личность. Внешность его совершенно не вызывает ассоциаций с тем периодом, когда он был известен как боевой скакун Александра Македонского. Но при более близком рассмотрении люди замечают некоторые особенности и детали. Однажды, шествуя по парадному фойе суда, я заметил, что один из скромных сотрудников с заметным увлечением следил за адвокатом, внимательно смотря на каждый его шаг по мра...
Основная история книги рассказывает о главном герое, которого зовут "я". Он находится на привале в оазисе, где спит вместе со своими спутниками. Ночью проходит араб, который кормит верблюдов и уходит спать. "Я" пытается уснуть, но не может. Вдали слышится жалобный вой шакала. Вдруг вокруг героя собирается толпа шакалов. Один из них говорит, что он старейший шакал в этих местах и что они ждали героя очень долго, так как знают, что он приходит с севера и представляет разум, который не найти среди арабов. Они рассказывают герою о своих чувствах о беспомощности перед арабами, которые убивают животных ради пищи, но пренебрегают мертвечиной. Герой предупреждает шакалов о том, чтобы они говорили тише, так как рядом спят арабы. Шакал отвечает, что шакалы никогда не боялись арабов и сожалеют, что были заброшены среди такого народа. Из ознакомительного фрагмента неясно, чем закончится эта история.
В согласии с официальными данными, трагическое событие произошло в уникальных обстоятельствах. Убийца, известный под именем Шмар, выбрал время - светлый лунный вечер, часов примерно в девять. Он стал ожидать на углу небольшой улочки, где располагалось деловое помещение его жертвы, человека по имени Везе. Было известно, что при выходе из этой улочки, Везе обычно сворачивал в знакомую улочку, где находилось его место жительства... Но что же происходило на самом деле? Что осталось невыясненным? Возможно, взгляд со стороны поможет раскрыть правду об этой загадочной трагедии.
По некоторым неофициальным данным, Шмар и Везе были давними знакомыми, чья судьба переплеталась на протяжении многих лет. Мотивы, побудившие Шмара совершить ужасное убийство, остаются скрытыми и привлекают внимание любопытных. Некоторые слухи гласят, что речь может идти о недостаточной компенсации за прошлые услуги или же переплетении семейных уз. Правда, истина пока остается во мраке и требует дальнейшего расследован...
Неужели архитекторы ищут непонятные объекты, чтобы сделать мир лучше? Вот Одиссей, например, который использовал скромные средства, чтобы спастись от очарования сирен. Он осознавал, что пение этих существ может проникнуть сквозь самые прочные преграды - даже цепи и мачты. Но для своего спасения он не использовал никакое высокотехнологичное изобретение или сложные меры безопасности. Вместо этого он придумал простой, но гениальный план.

Одиссей заткнул себе уши воском и приказал привязать себя к мачте. Это, конечно, не было новым методом, и другие путешественники безуспешно пробовали его на протяжении веков. Но Одиссей был готов принять риск и полностью положиться на свое ухищрение.

Можно представить, как Одиссей стоял на своем судне, с музыкой сирен, наполняющей воздух. Однако вместо того, чтобы стремиться к соблазнительным звукам, Одиссей спокойно продолжал свой путь, зная, что его довода будет достаточно для защиты. В то время как другие герои не могли противостоять этому искушению,...
«Я - трудолюбивый и робкий слуга, ищущий работу. Я не охотно выхожу вперед и предпочитаю работать в одиночестве, однако это не единственная причина моего бездействия. Может быть, это вообще не связано с моей незанятостью, но главное: меня не зовут служить, в то время как других приглашают, хотя они не проявляли большего желания быть приглашенными. В отличие от них, я ведь иногда очень сильно хочу, чтобы меня вызвали на службу...»

Дополнительная информация:
По моему мнению, эта история говорит о том, что часто в жизни случается так, что люди, которые не ищут каких-либо достижений или приглашений, получают их, тогда как те, кто стараются и желают этого, остаются без внимания. Возможно, это является грустной рефлексией некоторых неравенств в обществе.
Однажды вечером старый холостяк по имени Блюмфель восходил на седьмой этаж своей квартиры. Жить на таком высоком этаже было нелегко, но Блюмфель привык к этой рутине. В последнее время он все чаще задумывался о своей одиночестве и о том, как тяжело ему было подниматься эти семь этажей, чтобы попасть в свою пустую комнату.

Поднимаясь по лестнице, Блюмфель задумывался о своей тягостной жизни в одиночестве. Он всегда поднимался на седьмой этаж без шума и лишних глаз, чтобы почувствовать ритуал, который он выполнял каждый вечер. По приходу в свою комнату, он надевал свой любимый халат, зажигал трубку и наслаждался чтением французской газеты, которую он подписывал уже на протяжении многих лет. Он не мог обойтись без глотка своей самодельной вишневой настойки, которую он с удовольствием пил.

После полчаса он ложился в постель, но прежде полностью перестелить ее, так как служанка, которая не прислушивалась к его инструкциям, разложила постельные принадлежности так, как ей хотелось.

Так про...
Около двенадцати часов, когда ранние лучи солнца едва пробивались сквозь окна, некоторые из гостей уже проснулись, осознавая, что незабываемая ночь подошла к концу. Мы, восхищенные прошедшими часами в общей компании, взялись за руки и поклонились друг другу, неустанно выражая благодарность за теплую и душевную атмосферу, которую мы разделили.

Покинув уютные стены гостеприимного дома, мы направились к большой двери, которая вела в переднюю, чтобы собрать свои вещи и одеться. Встречала нас с легкими поклонами хозяйка, ее изысканное платье располагалось изящными складками, подчеркивая ее изящество и утонченность.

Во время нашего приятного пребывания в этом чудесном месте, мы разделались с повседневной суетой и насладились уединением в окружении невероятного интерьера и общества доброжелательных людей. Этот опыт навсегда останется в наших сердцах и уникален для каждого из нас.
Книга рассказывает о главном герое по имени Эдуард Рабан, который, возвращаясь домой, наблюдает за происходящим на улице во время дождя. Он видит различных людей - девочку, держащую усталую собачку, двух господ, обсуждающих что-то, и даму с нарядной шляпой. Также он наблюдает за проезжающими колясками с лошадьми и пассажирами, смотрящими из окон. Рабан устал и бледен, и чувствует, что дама напротив наблюдает за ним. Он задумывается о том, что если бы мог рассказать все, она бы не удивилась. Описание дождя и окружающей обстановки отражает настроение и эмоциональное состояние героя.
Эта замечательная коллекция писем Франца Кафки, адресованных его невесте, открывает перед нами уникальный взгляд на сложные отношения одного из самых ярких литераторов Европы. Жизнь Франца Кафки была далека от простоты, и эти письма лишний раз подтверждают это. Каждое письмо - настоящий шедевр психологической глубины, показывающий нам совсем другую сторону Франца Кафки - человека, уязвимого и неуверенного в себе молодого человека, способного на страстные чувства и самоанализ.

Письма, написанные в периоды сомнений и страстей, приоткрывают нам двери в его душу и позволяют нам лучше понять его сложный внутренний мир. Каждое слово, каждая фраза наполнены эмоциональным напряжением и излучают искренность, позволяя читателю окунуться в глубину чувств и мыслей самого Кафки.

Это не только взгляд на его отношения с невестой, но и возможность проникнуть в саму суть его творчества. В письмах узревается не только любовь, но и неутомимое стремление к пониманию глубины человеческой души, к изучению...
Книга представляет собой сборник размышлений на различные философские темы и содержит следующие идеи:

1. Истинный путь требует упорства и преодоления трудностей.
2. Ошибки человека возникают из-за нетерпения и небрежности.
3. Основные грехи человека - нетерпение и небрежность.
4. Усопшим необходимо вернуться в жизнь и их помогает река смерти.
5. Возврат к прежнему уже невозможен, нужно достичь новой точки.
6. Решающий момент в развитии человека продолжается вечно.
7. Призыв к борьбе - действенное соблазнение зла.
8. Борьба с женщинами заканчивается в постели.
9. Персонаж А. считает себя преуспевающим в добре, но оказывается в искушении.
10. Причина этого - влияние злого и его маленьких помощников.
11-12. Различное видение одного объекта - яблока.
13. Познание начинается с желания умереть и отчаяния.
Главный герой книги находит архимедовскую точку опоры, но использует ее против себя. Он живет в противоречии, знает себя, но верит другим. Это противоречие становится причиной его разобщенности и растерянности. Он чувствует себя рассеянным, как его элементы, и его комната лишь иногда напоминает ему о мире. Он задается вопросом, как он может нести ответственность за этот мир и сомневается, можно ли это назвать ответственностью. Это понимание становится концом ознакомительного фрагмента книги.
Карл Росман, 16-летний молодой человек, прибывает в Нью-Йорк на пароходе. Во время плавания он видит статую Свободы и чувствует внезапное возбуждение. Приступив к высадке, Карл забывает свой зонтик и просит своего знакомого присмотреть за его чемоданом. Однако, чтобы найти свой зонтик внизу, Карл попадает в лабиринт коридоров и теряется. В конце концов, он находит открытую дверь и входит, чтобы попросить о помощи.
Франц Кафка - выдающийся австрийский писатель, чье творчество поражает своей глубиной и многогранностью. Его стиль уникален и не поддается категоризации, делая его произведения неповторимыми. Личность Кафки также неординарна, вызывая разногласия в оценке его гения. Он считается как пророком своего времени, так и гениальным сумасшедшим, но его влияние на литературу XX века неоспоримо. Роман "Замок" считается культовой книгой, завораживающей своим причудливым переплетением реальности и фантазии. Вся творческая деятельность Франца Кафки наполнена смыслом и загадками, продолжающими волновать умы читателей до сегодняшнего дня.
Роман "Процесс": погружение в бездну бюрократии и несообщающийся мир человеческой одиночества

Роман "Процесс" – это поистине ошеломляющий литературный шедевр, который вынашивался в уме великого Франца Кафки и завершен только его смертью. В нем заключен жестокий и мрачный образ последнего года жизни Йозефа К., страдающего от давящего влияния жесткой судебной машины. Прочитавший произведение современный читатель XXI века неизбежно узнает в нем метафору нашей монотонной жизни, лишенной смысла, радости и любви.

Главным героем является К., банковский управляющий, стоящий перед судом, но даже он сам не понимает, за что именно его обвиняют. В течение романа К. мучается в попытках найти справедливость, различить истинные чувства от ложных манипуляций, но он бессильно погружается в бездну абсурда. Отверженный, он принимает свое несправедливое положение как что-то неизбежное.

Но в новом переводе "Процесса", выполненном непревзойденным Леонидом Бершидским, основным отличием стало дополнение фр...
В данном сборнике представлены наиболее известные "маленькие" произведения Франца Кафки, которые отражают две крайности его творчества. С одной стороны, мы встречаемся с сюрреалистическими и безжалостными произведениями, которые словами выражают темную абсурдность бытия. С другой стороны, мы видим философские и умиротворенные произведения, которые передают изысканную тонкость и внутренний покой. Франц Кафка - это удивительно разносторонний, но всегда оригинальный писатель, чье творчество оставляет неизгладимый след в сознании читателя. Неповторимая комбинация сюрреализма и философии делает его произведения уникальными и неповторимыми. В этом сборнике вы найдете разнообразие стилей и мотивов, которые подчеркнут индивидуальность Кафки и оставят вас задумываться о глубине человеческой природы и непостижимости мира, в котором мы живем. Увлекательное путешествие по миру Кафки ждет вас в этих страницах, где каждое слово наполнено гениальностью и загадками, принадлежащими только ему.