Франц Кафка читать книги онлайн бесплатно - страница 2

«Я был в большом затруднении, ведь передо мной стояла неотложная поездка. Моя больная родственница, нуждающаяся в моей помощи, ожидала меня в деревне, отдаленной на десятки миль отсюда. Но снежный буран, который разразился между нами, сделал путь почти непроходимым. Все же у меня была специальная повозка с большими колесами, подходящая для сельских дорог. Готовый выехать, я закутался в шубу, с саквояжем в руке, но наткнулся на одну неприятную проблему - не было лошади! Моя надежная кобыла не выдержала пыток ледяной зимы и околела. Моя служанка уже обошла всю деревню, просив у кого-то лошадь, но безрезультатно. Я понимал, что время идет, а решение этой проблемы все отсутствует. Я остался сидеть там, облубившись словно скульптура, а снег все плотнее оседал на моей фигуре...»

Дополнительная информация от меня: Герой нашего рассказа - человек сильной воли и состоятельным положением. Он помимо своих дел, обладает уникальным чувством юмора и интеллектом. Его родственница болезненно стремит...
Весьма любопытно, как путешественник не испытывал ни малейшего интереса к уникальному аппарату, и, словно прогуливаясь, безразлично шагал позади осужденного. В то же время офицер, осуществляющий последние приготовления, перекладывал их на себя, будто бы проникал внутрь аппарата, в глубокий колодец, а затем взбирался по спуску, чтобы осмотреть верхнюю часть машины. Конечно же, эти работы могли без проблем быть поручены опытному механику, но офицер с большим рвением выполнял их самостоятельно - возможно, он испытывал особую привязанность к этому аппарату или по какой-то иной причине остальным было нельзя приступить к этому делу. Однако, такие необычные заботы со стороны офицера создавали вокруг аппарата атмосферу таинственности и загадочности.
«Итак, вот одна из причин, почему мастера замка решили построить его этапами – чтобы значимый смысл проник в каждый уголок стены. Хотя и может показаться, что это незначительный аспект, на самом деле, он является сутью всего проекта. Я слишком долго задерживаюсь на этом вопросе потому, что он содержит в себе эмоции и идеи тех времен, которые сложно вполне осознать…

Возможно, строители хотели предоставить возможность каждому камню встать на свое место со своей историей, неповторимостью и значимостью. Таким образом, стена стала не просто сооружением, а историей, рассказывающей о временах, о людях, о контрастах и противоречиях, о глубине и значимости каждого мгновения.

И каждая построенная часть, каждый разложенный камень олицетворяют весь титанический труд, весь мир безграничных мыслей и чувств, который пронизывает каждый момент возведения фундамента до заключительных штрихов украшения. Это – исключительное произведение искусства, эпохи и страстей, находящееся вместе с душой каждого с...
Книга рассказывает о группе пассажиров, которые оказываются в крушении в длинном железнодорожном туннеле. Они находятся в таком месте, где нет видимости начала и конца, и ощущают смятение и обострение чувств. Вокруг них они видят только чудищ, и каждое действие их может быть либо захватывающей, либо утомительной игрой. В таких условиях им не важно, что делать или зачем они это делают.
Книга рассказывает о Санчо Пансе, который вечерами и ночами читает романы о рыцарях и разбойниках, что позволяет ему отвлечься от своего "беса" и назвать его Дон Кихотом. В результате этого Дон Кихот начинает совершать безумные поступки, которые не наносят вреда благодаря отсутствию облюбованного объекта, который должен был стать Санчо Панса. Санчо Панса решает сопровождать Дон Кихота в его странствиях до конца своих дней, испытывая при этом ответственность и находя в этом занятии увлечение и пользу.
В книге рассказывается о главном герое, который ощущает сильную убедительность в воздухе после грозы. Он чувствует, что его достижения стоят перед ним и приносят ему сильное подавление, несмотря на то, что он не претендует на какие-либо награды или признание. В ознакомительном фрагменте описываются эти эмоции героя.
"Сейчас, в этот момент, я нахожусь на трамвайной остановке, окруженный городской суетой и шумом. В мире, похоже, что-то изменилось, и я чувствую, что не достаточно уверен в своем месте во всем этом хаосе. Я задаюсь вопросами о своей роли здесь – в городе, в семье, вообще в жизни. Но ответов нет, у меня как будто нет прав на какие-либо претензии или требования. Стоять на этой площадке, держащимся за перила вагона, ехать в нем, видеть, как люди уступают дорогу или замирают перед витринами – я не могу найти объяснения для всего этого. Может быть, никто и не ожидает от меня ответов, но все равно... Мне кажется, что это не имеет значения..."

В добавление, я могу сказать, что мое сердце волнуется от непредсказуемости этого мира. Я испытываю стремление найти свое место в этом грандиозном пазле, и одновременно с этим, сомнения мешают мне раскрыть свои скрытые притязания и цели. Здесь, на этой площадке, я ощущаю смешение эмоций - надежды и беспокойства, неопределенности и смущения. Это как бу...
Главный герой книги - известный наездник, который всегда стремится быть первым на скачках. Его слава и признание радуют его, но в то же время он чувствует зависть противников. Они являются хитрыми и влиятельными людьми, которые пытаются нанести ему боль. Герой продолжает двигаться вперед, не обращая внимания на то, что некоторые соперники остались позади. Вводный фрагмент заканчивается и предлагает продолжение истории.
Книга рассказывает о главном герое, который впервые отправляется в канцелярии дирекции по заданию своей ночной смены. Он выбран доверенным лицом и ему поручено устранить проблему с конструкцией и заправкой ламп. Герой попадает в кабинет, который ему указали, стучится и заходит. Однако, здесь заканчивается ознакомительный фрагмент и дальнейшие события остаются неизвестными.
Неужели архитекторы ищут непонятные объекты, чтобы сделать мир лучше? Вот Одиссей, например, который использовал скромные средства, чтобы спастись от очарования сирен. Он осознавал, что пение этих существ может проникнуть сквозь самые прочные преграды - даже цепи и мачты. Но для своего спасения он не использовал никакое высокотехнологичное изобретение или сложные меры безопасности. Вместо этого он придумал простой, но гениальный план.

Одиссей заткнул себе уши воском и приказал привязать себя к мачте. Это, конечно, не было новым методом, и другие путешественники безуспешно пробовали его на протяжении веков. Но Одиссей был готов принять риск и полностью положиться на свое ухищрение.

Можно представить, как Одиссей стоял на своем судне, с музыкой сирен, наполняющей воздух. Однако вместо того, чтобы стремиться к соблазнительным звукам, Одиссей спокойно продолжал свой путь, зная, что его довода будет достаточно для защиты. В то время как другие герои не могли противостоять этому искушению,...
Книга рассказывает о главном герое, который оказывается в непонятной ситуации и не может определить у себя есть ли защитники. Он не может получить никакую конкретную информацию и сталкивается с непроницаемыми лицами, среди которых многие походят на старых толстых женщин. Герой также не может определить, находится ли он в здании суда. Таким образом, книга представляет жизнь главного героя, который ощущает себя одиноким и неразберихой вокруг.
Однажды вечером старый холостяк по имени Блюмфель восходил на седьмой этаж своей квартиры. Жить на таком высоком этаже было нелегко, но Блюмфель привык к этой рутине. В последнее время он все чаще задумывался о своей одиночестве и о том, как тяжело ему было подниматься эти семь этажей, чтобы попасть в свою пустую комнату.

Поднимаясь по лестнице, Блюмфель задумывался о своей тягостной жизни в одиночестве. Он всегда поднимался на седьмой этаж без шума и лишних глаз, чтобы почувствовать ритуал, который он выполнял каждый вечер. По приходу в свою комнату, он надевал свой любимый халат, зажигал трубку и наслаждался чтением французской газеты, которую он подписывал уже на протяжении многих лет. Он не мог обойтись без глотка своей самодельной вишневой настойки, которую он с удовольствием пил.

После полчаса он ложился в постель, но прежде полностью перестелить ее, так как служанка, которая не прислушивалась к его инструкциям, разложила постельные принадлежности так, как ей хотелось.

Так про...
Около двенадцати часов, когда ранние лучи солнца едва пробивались сквозь окна, некоторые из гостей уже проснулись, осознавая, что незабываемая ночь подошла к концу. Мы, восхищенные прошедшими часами в общей компании, взялись за руки и поклонились друг другу, неустанно выражая благодарность за теплую и душевную атмосферу, которую мы разделили.

Покинув уютные стены гостеприимного дома, мы направились к большой двери, которая вела в переднюю, чтобы собрать свои вещи и одеться. Встречала нас с легкими поклонами хозяйка, ее изысканное платье располагалось изящными складками, подчеркивая ее изящество и утонченность.

Во время нашего приятного пребывания в этом чудесном месте, мы разделались с повседневной суетой и насладились уединением в окружении невероятного интерьера и общества доброжелательных людей. Этот опыт навсегда останется в наших сердцах и уникален для каждого из нас.
Книга рассказывает о главном герое по имени Эдуард Рабан, который, возвращаясь домой, наблюдает за происходящим на улице во время дождя. Он видит различных людей - девочку, держащую усталую собачку, двух господ, обсуждающих что-то, и даму с нарядной шляпой. Также он наблюдает за проезжающими колясками с лошадьми и пассажирами, смотрящими из окон. Рабан устал и бледен, и чувствует, что дама напротив наблюдает за ним. Он задумывается о том, что если бы мог рассказать все, она бы не удивилась. Описание дождя и окружающей обстановки отражает настроение и эмоциональное состояние героя.
Моя жизнь претерпела немало изменений, но также и сохраняет свою сущность, неизменную и постоянную. Когда задумываюсь и вспоминаю дни, когда я был частью собачьего племени, в таких же заботах и обстоятельствах, как и другие псы, я понимаю, что даже тогда не все было идеально. Всегда были какие-то маленькие трещинки, которые порой смущали меня даже во время величественных представлений или в узком кругу доверия. А иногда - не просто порой, а очень часто: вспоминаю, как взглянул на знакомую собачью морду и внезапно осознал новую перспективу - ошеломлен, испытывая ужас, тоску и печаль... Все это частица моего уникального опыта и жизненного пути, который делает меня неповторимым и уникальным среди остальных.
Главный герой книги находит архимедовскую точку опоры, но использует ее против себя. Он живет в противоречии, знает себя, но верит другим. Это противоречие становится причиной его разобщенности и растерянности. Он чувствует себя рассеянным, как его элементы, и его комната лишь иногда напоминает ему о мире. Он задается вопросом, как он может нести ответственность за этот мир и сомневается, можно ли это назвать ответственностью. Это понимание становится концом ознакомительного фрагмента книги.
В данной коллекции собраны не только самые значимые "малые" произведения Франца Кафки, но и произведения, которые позволяют взглянуть на творчество автора в двух противоположных его проявлениях. С одной стороны, здесь представлен сюрреализм и выражение "абсурдности бытия" во всей его темной и безжалостной красе. С другой стороны, мы видим произведения, полные философии, тонкие и умиротворенные. Таким образом, Франц Кафка оказывается многогранным и всегда оригинальным писателем, способным поразить читателя своими разнообразными работами. Кроме того, в этой коллекции можно найти анализы и комментарии к произведениям, которые помогут глубже понять мир искусства Франца Кафки.
В сборнике "Малая проза" Франца Кафки в переводе Соломона Константиновича Апта представлены как известные, так и менее известные произведения выдающегося писателя. Этот сборник включает в себя рассказы, новеллы и повести, которые были опубликованы после его смерти. Среди них "Мост", "Обыкновенная история", "Правда о Санчо Пансе", "Возвращение домой", "Прометей", "О притчах" и другие произведения, которые могут заинтересовать читателя. Кроме того, работы Франца Кафки отличаются сложным, абсурдным и шокирующим стилем, что делает их уникальными и запоминающимися.
Это фрагмент из книги "Замок" Франца Кафки. Книга рассказывает о человеке по имени К., который пытается проникнуть внутрь замка, но сталкивается с препятствиями и бюрократическими процедурами. Привратник символизирует непреодолимые преграды и бюрократию, которая мешает достижению целей. Книга исследует темы власти, бюрократии, и надежды.
Повесть Франца Кафки, включенная в данное издание, представляет собой уникальный метод изучения немецкого языка по методу Ильи Франка. Этот метод основан на дословном переводе на русский язык и лексико-грамматическом комментарии. В результате применения этого метода, слова и выражения запоминаются за счет повторяемости, без использования словаря. Пособие не только помогает эффективно освоить язык, но и может быть отличным дополнением к учебной программе. Поэтому это издание будет полезно широкому кругу лиц, изучающих немецкий язык и интересующихся немецкой культурой.