Директ-маркетинг: причины и преимущества
Директ-маркетинг, также известный как прямой маркетинг, представляет собой стратегию маркетинга, основанную на прямом общении с клиентами. В отличие от традиционной рекламы, которая охватывает широкую аудиторию, директ-маркетинг позволяет достигать узкой, целевой группы потребителей. Это инструмент, который не только облегчает процесс покупки товаров, но и позволяет передать рекламные сообщения именно тем клиентам, которые интересуются продукцией вашей компании.
Директ-маркетинг имеет несколько очевидных преимуществ, включая точечное покрытие потенциальных клиентов, индивидуализацию сообщений, быструю реализацию, возможность измерения затрат и использование баз данных клиентов. Однако, несмотря на эти плюсы, на сегодняшний день существует недостаток книг по данной теме как отечественного, так и зарубежного происхождения.
С целью заполнить этот пробел, авторы предлагают книгу, в которой на простом и доступном языке рассмотрены основные инструм...
Директ-маркетинг, также известный как прямой маркетинг, представляет собой стратегию маркетинга, основанную на прямом общении с клиентами. В отличие от традиционной рекламы, которая охватывает широкую аудиторию, директ-маркетинг позволяет достигать узкой, целевой группы потребителей. Это инструмент, который не только облегчает процесс покупки товаров, но и позволяет передать рекламные сообщения именно тем клиентам, которые интересуются продукцией вашей компании.
Директ-маркетинг имеет несколько очевидных преимуществ, включая точечное покрытие потенциальных клиентов, индивидуализацию сообщений, быструю реализацию, возможность измерения затрат и использование баз данных клиентов. Однако, несмотря на эти плюсы, на сегодняшний день существует недостаток книг по данной теме как отечественного, так и зарубежного происхождения.
С целью заполнить этот пробел, авторы предлагают книгу, в которой на простом и доступном языке рассмотрены основные инструм...
65 страниц