В этой книге "Прорыв в бизнесе: Как мировые компании использовали сетевые эффекты для масштабирования своих продуктов" автор Эндрю Чен делится своим личным опытом и рассказывает о том, как самые успешные компании преодолевают сложности "холодного старта" и расширяют свою аудиторию до миллиардов пользователей, опираясь на сетевые эффекты.
Книга освещает две основные проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели при запуске бизнеса. Во-первых, как привлечь внимание на рынке, когда ваш продукт еще не имеет широкой пользовательской базы. Во-вторых, как добиться вирусного распространения продукта.
Автор основывает свои исследования на реальном опыте, проведя интервью с высокопоставленными руководителями таких известных компаний, как LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb и Pinterest. Эти интервью позволяют получить ценные советы от тех, кто уже имел дело с проблемами "холодного старта" и смог успешно масштабировать свои продукты.
Книга также предлагает детальный анализ...
Книга освещает две основные проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели при запуске бизнеса. Во-первых, как привлечь внимание на рынке, когда ваш продукт еще не имеет широкой пользовательской базы. Во-вторых, как добиться вирусного распространения продукта.
Автор основывает свои исследования на реальном опыте, проведя интервью с высокопоставленными руководителями таких известных компаний, как LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb и Pinterest. Эти интервью позволяют получить ценные советы от тех, кто уже имел дело с проблемами "холодного старта" и смог успешно масштабировать свои продукты.
Книга также предлагает детальный анализ...
100 страниц