В пособии рассматриваются актуальные вопросы психологической готовности слабослышащих детей к обучению в школе. Основное внимание уделено формированию ключевых качеств личности, необходимых для успешного старта в школьной жизни и освоения учебной деятельности. В пособии представлена специальная диагностическая система, которая помогает определить уровни личностной, эмоционально-волевой и умственной готовности слабослышащих детей к учебному процессу.
Кроме того, даны психолого-педагогические характеристики состояния речевого и интеллектуального развития таких детей. В пособии раскрываются различные уровни готовности к школе, а также предлагаются педагогические методики и средства, способствующие оптимизации процесса подготовки к школе.
Учебное пособие рекомендуется для использования студентам и преподавателям средних специальных и высших педагогических учебных заведений, сурдопедагогам специальных детских учреждений и школ, а также родителям детей с нарушениями слуха, которые готовятс...
Кроме того, даны психолого-педагогические характеристики состояния речевого и интеллектуального развития таких детей. В пособии раскрываются различные уровни готовности к школе, а также предлагаются педагогические методики и средства, способствующие оптимизации процесса подготовки к школе.
Учебное пособие рекомендуется для использования студентам и преподавателям средних специальных и высших педагогических учебных заведений, сурдопедагогам специальных детских учреждений и школ, а также родителям детей с нарушениями слуха, которые готовятс...