В последнее время концепция "реклама" прочно укоренилась в повседневной жизни общества. Многие по-прежнему отрицательно относятся к навязчивым "рекламным передачам" во время прайм-тайма. Однако, более "просвещенные" уже поняли, что без рекламы невозможно успешное существование любого бизнеса. Реклама действительно является двигателем коммерции и это уже неоспоримый факт.
Главное назначение рекламы заключается в стимулировании продаж. А успешность продаж зависит от того, насколько эффективна сама реклама. Настоящая книга, которую вы сейчас держите в руках, посвящена тому, как сделать рекламу максимально эффективной.
Автор внимательно рассматривает принципы и особенности создания эффективной рекламы для различных типов носителей. Он также предлагает разнообразные формы и методы представления рекламы. Книга содержит варианты размещения рекламы и подробно обсуждает преимущества и недостатки различных рекламных носителей.
Эта книга идеально подходит для менеджеров по маркетингу и реклам...
Главное назначение рекламы заключается в стимулировании продаж. А успешность продаж зависит от того, насколько эффективна сама реклама. Настоящая книга, которую вы сейчас держите в руках, посвящена тому, как сделать рекламу максимально эффективной.
Автор внимательно рассматривает принципы и особенности создания эффективной рекламы для различных типов носителей. Он также предлагает разнообразные формы и методы представления рекламы. Книга содержит варианты размещения рекламы и подробно обсуждает преимущества и недостатки различных рекламных носителей.
Эта книга идеально подходит для менеджеров по маркетингу и реклам...
95 страниц