Екатерина Зуева читать книги онлайн бесплатно - страница 6

Книга рассказывает о светлячке, который живет на большой поляне в лесу. В течение дня он практически незаметен среди зеленой травы, но когда наступает ночь, светлячок начинает светить огоньком. Он помогает огурцу и муравью, а также кушает вредителей на огороде, включая тлю и комаров. Светлячок знаком с клубникой и цветами на поляне. Но некоторые комары не желают общаться с кем-либо, кроме себя, и за это они получают отказы и выгоняют их. В конце каждой истории светлячок говорит "Трам-тара-рам" и продолжает свой путь.
Книга "Кенгуру: загадочные обитатели Австралии" рассказывает о уникальных особенностях и поведении кенгуру. В ней раскрывается, почему кенгуру отличаются от других животных, где они живут, какие индивидуальные и общие черты у них есть, а также как они рождаются и растут. Автор также рассматривает, на кого кенгуру может положиться в различных ситуациях и почему они сохранились только в Австралии. Книга объясняет, как кенгуру стал национальным символом страны и какие уроки они могут дать нам и обществу в целом. Текст также содержит стихотворение о заботах и хвосте кенгуру.
Книга рассказывает о приключениях девочки с разными предметами (мячик, король, платок, ведро, поросёнок) и о том, как она использует их в разных ситуациях. По мере чтения девочка узнает, для чего каждый предмет нужен, и понимает, что все они могут быть полезными и важными в правильном контексте. В итоге, она находит своё место и понимает, что каждый предмет имеет свою ценность.
Книга рассказывает о синице, которая жила-была в столице и отправилась за зерном за огород. Она угадала себе бабкиного зерна на целый год, но когда бабка пришла за своим зерном, оно исчезло. Синица утешает горевшую бабушку, пев песню о том, что не нужно ходить за огород, так как через год придет кот Василий и принесет столько же зерна, чтобы горница стала полной. Потом приедет молодой молодец и привезет корову. В книге также рассказывается о поиске молодым молодцом самовара и о том, что он находит его. В конце книги говорится о том, что автор прочтет книжки кошкиным внучатам и добудет для них зиму из ваты, которая будет белой и без стужи.
Книга рассказывает о сове, которая предпочитает жить в темноте и не хочет выходить в свет дневной. Она предпочитает наблюдать за Луной, а не считать арифметические задачи. Сова мечтает о том, чтобы всегда было темно и не солнечно, так как считает, что много света не полезно. А для королей, которые должны видеть вперед, счеты являются заботой. Когда сова спит в течение дня, она пропускает все, что говорят дети. Сова обладает хорошим примером и говорит прилично. Она слышит каждый шорох и внимательно наблюдает за всеми звуками в лесу. Кроме того, сова любит сыр на завтрак, хотя некоторые говорят о ней наоборот. В конце книги упоминается, что там, где наступает утро для других, начинается ночь для совы.
Книга рассказывает о том, как мы встречаем Новый год, надеваем маскарадные костюмы, поем и танцуем. Автор считает, что песни, которые звучат в Новый год, приносят радость слушателям и самой природе, и отражают гармонию музыки и слова. Пение, музыка и искусство имеют важную роль в развитии человеческого ума и постепенном созидании культуры. Обычные предметы в Новый год превращаются в сказочный мир добра и благоденствия, и нам открывается что-то новое и возможное. В книге приводятся юмористические стихи о Новом годе, о насморке, снеге, Деде Морозе и других праздничных атрибутах. Автор задает вопросы о том, бывает ли Новый год дважды, и лучше ли снежинка у его подруги, и описывает свои переживания и представления о празднике.
Книга "Маленькая лошадь" рассказывает о маленькой лошадке и ее повседневной жизни. В тексте поднимаются вопросы о том, какие лошади нужны на планете и о необходимости изменений. Автор освещает моменты, когда лошадь пьет из кружки или ведра, а также приводит примеры других существ, которые прыгают или делают другие физические упражнения и как это связано с красотой. Также обсуждается примерная погода и важность ее учета при нахождении на лошади. Книга также обращается к вопросу о графомании и отмечает, что лошадь не читает книги, но ей можно читать. Автор также упоминает, что лошадь не берет разлинованную тетрадь подмышку.
Книга рассказывает о различных астрономических темах, начиная с того, что те, кто считает звезды на Земле, становятся астрономами. В тексте упоминаются имена звезды и кометы, а также рассказывается о том, что ночь наступает, когда Земля поворачивается. Прогнозы о будущем и интерес к астрономии также упоминаются, а в конце приводится загадочное упоминание об астрологии и пироге с шоколадной звездой.
Книга рассказывает о споре между двумя королями, один из которых имел слона, а другой хотел получить его прекрасную лошадь. Величайший король, имевший слона, мог управлять погодой и наслаждаться прекрасным видом Луны благодаря своему слону. Начало сказки посвящено описанию прекрасной Луны и солнца. Затем автор обращается к божествам, просит их обратить внимание на своих подданных и землю. В конце автор восхваляет Вершение Мира и сравнивает его с высокими горами и мечтами.
Книга рассказывает о царе, который заболел и не мог начать новые дела. Царь покидает помещение, оставляя все придворным, и проявляет скучность и безразличие ко всему. Позаботившись о нем, царя начинают мыть, но не могут снять корону и столкнуться с проблемой его длинных усов. Чтобы привлечь его внимание к еде, придворным предлагают различные блюда, но царю ничего не подходит. В конце концов, царю приходит идея размять бока и прыгнуть в лужу, а в Сибири много снега.
Книга представляет собой сборник стихов для детей под названием "Специальности". В книге описываются различные профессии и их связь с современными технологиями. Автор использует строфическую форму и рифмованные стихи, чтобы рассказать о профессиях, связанных с компьютерами, телефонами, микроволновками и другими современными устройствами. Он обращается к маленьким читателям и учебным текстам, чтобы помочь им понять, какие умения и знания нужны для этих профессий. Основная идея книги заключается в том, что современные технологии играют важную роль в нашей жизни и влияют на наши профессиональные пути.
Книга рассказывает о значимости каждого маленького шага в словарной работе и о том, что все слова, даже сказанные ребенком, могут быть преобразованы в созидательную форму. Затем автор переходит к истории о маленьком мальчике, который ищет Луну. Луна, как яблоко на дереве, кажется доступной, но на самом деле требует умения искать. Мальчику помогает хороший друг, отправляющийся за яблоками на юг и привозящий апельсины, бананы, кофе и лимоны. Однако мальчик хочет круглую Луну и плачет, когда не может ее найти. В конце книги описывается утро, где мальчик ждет чая и папа играет на гитаре.
Книга содержит несколько рассказов, каждый из которых посвящен определенному предмету или явлению. Основные темы, затронутые в книге, включают новогодние поздравления, значимость весов и полисов, картофель и его сравнение с горошком, жирафы и их пятнистость, а также океаны и моря. В каждой истории автор подчеркивает необходимость чистки, уборки, измерения и других действий, чтобы разобраться в определенных вопросах или проблемах. Книга написана в простой и понятной форме и будет интересна для маленьких читателей.
Книга представляет собой сборник рассказов о различных видах спорта и музыкальных инструментах. Главный герой играет на рояле, играет в футбол, играет в теннис и играет на флейте. Он описывает свои переживания и радости от занятий каждым видом деятельности. В конце он выражает желание побывать на Луне и продолжать свои игры там.
Краткое содержание книги:

Книга, написанная Екатериной Зуевой, состоит из нескольких стихотворений, в которых автор рассуждает о различных темах.

Первое стихотворение названо "Ромашки" и говорит о молодости и незначительности наших забот и мыслей. Оно описывает нежность и хрупкость ромашек, их ассоциации с зимней белизной и ранимостью.

Второе стихотворение называется "Тетради" и рассказывает о красоте чистого блокнота и его доступности по сравнению с заполненным, потемневшим чернилами. Оно также описывает свежесть дождевых брызг на его страницах.

Третье стихотворение называется "Величие" и говорит о том, что величие уже недостаточно, чтобы преодолеть горести. В нем рассматривается темное и светлое небо и указывается, что небесные светила всегда радуют поэта, даже во тьме.

Последнее стихотворение названо "Карусели" и рассказывает о создании Богом дня и света, а также о том, что они видимы даже с других планет.

В книге автор призывает читателя обратить внимание на красоту мелочей и...
Книга рассказывает о группе детей, которые очень любят фотографироваться в разных местах. Они решили запечатлеть лучшие городские пейзажи и выбрали Останкинскую башню в качестве фона, так как она была самой высокой башней в Советском Союзе. Мальчик предложил сфотографироваться, и они с папой сделали селфи на фоне башни. Затем дети поинтересовались, можно ли взобраться на Останкинскую башню, и решили попробовать. Они сели в быстрый лифт и смогли добраться до смотровой площадки, где также посетили ресторан, вращающийся вокруг панорамной оси.
Книга представляет собой сборник стихотворений для детей. Каждое стихотворение описывает различные объекты, связанные с водой и плаванием - рыбку, лодку, корабль, тазик, руль и сарафан. Описание объектов сопровождается небольшими иллюстрациями. Книга познавательная и развивает интерес детей к окружающему миру.
Книга рассказывает о главных героях - Зайке, Зебре и Лошади - и их приключениях. Зайка, бегая по лесу, боится лису и задается вопросом, с кем ему дружить. Он предлагает дружбу ёжику, а также приглашает всех в детский сад, где много ребят готовы с ним подружиться. Зебра, которую дразнят другие дети, не хочет подружиться с Зайкой, и ему приходит в голову идея пригласить слона или привезти кошек в цирк. В то время Лошадь бегает по кругу и мечтает о создании ипподрома. Книга завершается с вопросом, что будет происходить в дальнейшем и какие приключения ждут героев.
Книга "Медальон", написанная Екатериной Зуевой, рассказывает о том, как главный герой видит в своем сне медальон с именным портретом. Он задается вопросом, для чего этот медальон ему нужен. По сюжету книги, зайчик заказывает себе портрет, и его пытаются нарисовать дети из детского сада. При этом художник не спешит с рисунком и позволяет им нарисовать ерунду. В результате на портрете зайчика можно увидеть пейзаж и натюрморт с морковкой и красным тортом. В итоге зайчик бегает с лисой.
Книга рассказывает истории о разных животных: Зайке, Олене, Зебре, Обезьяне и Коте. Каждый из них имеет свои особенности и обладает своими качествами. В книге подчеркивается важность дружбы и взаимопомощи. Главные герои проявляют смелость и отвагу вместе с друзьями. Книга написана в стихотворной форме, что делает ее доступной и интересной для детей.