Добро пожаловать в мир стихов для самых маленьких о путешествиях по нашему удивительному свету! Здесь, в нашей коллекции, вы найдете все необходимое для маленького путешественника, который собирается отправиться в увлекательное путешествие либо просто мечтает о приключениях прямо у себя дома.
Волшебные стихи, созданные с любовью, излучают тепло и искренность. Они окунут вашего ребенка в мир фантазий и помогут ему представить себе самые яркие и захватывающие места планеты.
Наша коллекция стихов представлена короткими, но запоминающимися произведениями, которые легко запечатлятся в сердце вашего маленького путешественника. Каждая строчка наполнена мудростью и вдохновением, помогая детям мечтать и стремиться к новым открытиям.
А чтобы погрузить ребенка сразу в атмосферу приключений, обложка нашей книжки стихов украшена уникальным рисунком, созданным автором текста эксклюзивно для этого издания. Он захватывает взгляд и приглашает маленьких читателей отправиться в увлекательное путеше...
Этот неповторимый литературный шедевр является настоящей находкой для всех любителей славянской культуры и искателей искусства. Книга окутана атмосферой магии и загадочности, а ее содержание воссоздает настоящую сказочную атмосферу.
Внутри ее страниц скрыты скороговорки, собранные со всего славянского мира. Такое многообразие языков и речевых традиций позволяет читателю погрузиться в удивительный мир славянской словесности. Ни одна книга не позволяет ощутить музыкальную гармонию слов и звуков таким образом.
Знаменитые скороговорки разделены по разным темам, которые будут интересны каждому: от природы и животного мира до семейных ценностей и народных традиций. Ритмичные стихи, которыми пропитаны эти скороговорки, мгновенно привлекут внимание и будут звучать в ушах еще долго после их прочтения.
Но это еще не все! Параллельно с прочтением каждого скороговорка рекомендуется музыкальное сопровождение. Замысловатые мелодии рожка и гуслями добавят неповторимое колорит к восприятию каждого...
Книга рассказывает о песике, который работал в разных местах и приобретал знания о природе и пользе предметов и событий. Он охранял экран телевизора и участвовал в комедии, потом перешел в театр и охранял зал, но потом, когда зрители отказались от билетов, изменил свое поведение. Он также охранял полки в магазине, но потерял работу. Песик также рассказывает о том, как родился в троллейбусе, получал стаж и принимал решение больше не ездить никуда.
Книга повествует о жизни охранника, который несмотря на свою важную роль в охране короля, испытывает скучное и однообразное служение. Он охраняет цветочные горшки, чтобы защитить их от вредителей, поливает цветы и опасается, что может быть забыт. Ответственность охраны также лежит на нем в отношении солнца, чтобы оно не ушло, и елки, чтобы она не упала. Он также получает задание охранять завтрак с кофе и морковку, но процесс охраны ему кажется скучным и неинтересным. Сюжет наполнен иронией и юмором.
Книга представляет собой сборник стихотворений о животных, иллюстраций, рассказов и этюдов фигур в движении, предназначенных для чтения и зарисовок детей. Автор обращается к родителям, подчеркивая, что выбор материала для творчества ребенка определит его дальнейшее развитие воображения. Книга также знакомит читателей с разнообразием редкой и типичной природы, экватором и меридианами, а также передает поздравления и впечатления о Лете и встречах на жизненном пути.
Книга рассказывает о приключениях и мечтах персонажей Гоги и Кони. Они являются участниками новых открытий, проектов и мультфильмов. Чтобы развить свою речевую деятельность, они занимаются выразительным чтением речи вслух в лингафонном кабинете или дома. Целью лингвистического анализа является научиться ценить художественную составляющую языка и прогнозировать своё речевое воздействие. В книге также представлены загадки и вопросы, связанные с идентификацией персонажей, например, кто из них Гоги, а кто Кони, и кто из них плакса или простужен. Книга призывает читателей участвовать в приключениях, добавлять новую энергию в работу, жизнь и творчество.
Книга "Старушки и мячик" рассказывает о группе детей, которые пытаются играть в мячик с несколькими старушками. Дети считают, что старушки слишком старые и не могут справиться с игрой. Однако, по мере игры, дети понимают, что старушки оказываются очень активными и умелыми. Вторая часть книги рассказывает о том, как дети пытаются соревноваться с старушками в волейболе и беге, но снова понимают, что старушки не такие слабые, как они изначально предполагали. Книга передает идею о том, что возраст не является препятствием для активной и полноценной жизни.
Книга описывает концепцию продуктивных методов в образовании. Автор предлагает использовать подход, при котором ученик активно строит тексты и ведет исследовательскую деятельность, в отличие от репродуктивных методов, где основной акцент делается на воспроизведении уже изученного материала. В книге представлено несколько примеров, которые иллюстрируют эту идею. Один из них - история о продуктивном жуке, который рассказывает о мире, используя телевизор как источник информации. Другие примеры включают в себя рассмотрение чтения книг и наблюдения за окружающим миром. Автор приводит эти примеры, чтобы подчеркнуть, что продуктивные методы позволяют ученикам быть более активными и креативными в процессе обучения.
Книга рассказывает о мальчике Пете, который интересуется футболом и хочет научиться забивать голы. Он задается вопросами о значимости гола и его влиянии на игру. Петя задумывается, как передать свои чувства и радость от забитого гола. Он также обсуждает возможные последствия забитого гола, например, влияние на счет, нарушения и изменения в природе. В конце книги Петя продолжает участвовать в играх и встречах, чтобы насладиться миром футбола и поделиться своей радостью с окружающими.
Книга представляет собой сборник стихотворений о том, как весь мир можно посчитать. Они написаны в ярком и запоминающемся стиле и предназначены для внеклассного чтения учащихся. В этих стихотворениях автор задает вопросы, как все на свете подсчитать, и подчеркивает важность организации своей собственной речи. Она обращается к идеям конференций учащихся, где можно устранить бытовую речь и проводить различные мероприятия, такие как журналы, конкурсы и краеведение. В книге также присутствуют стихотворения о корове, которая слишком большая для подсчета, а также о других персонажах, которые любят кашу и имеют свои особенности. Книга познавательна и интересна для детей и подростков.
Книга представляет собой сборник коротких стихотворений, в которых рассказывается о прикольных и нелогичных ситуациях, связанных с различными предметами и животными. В стихотворениях автор играет с обычными представлениями о мире, переворачивая их с помощью юмора. Каждый стихотворный эпизод описывает, что произойдет, если предметы или животные поменяют свои свойства или поведение. Например, стихотворение "Бутерброд наоборот" говорит о том, что шоколадные бутерброды надо есть в вертикальном положении, а в стихотворении "Слон наоборот" рассказывается, что если мышь станет большой, а слон маленьким, то им лучше обменяться местами для удобства. Книга создана в игровом и шутливом стиле, призванном развлечь и порадовать читателя.
Книга повествует о Новом годе и настроении, которое он приносит. Она содержит юмористические тосты, которые позволяют узнать что-то новое о себе и о мире. В книге также присутствуют поздравления деду Морозу и обсуждение подарков. В одном из разделов рассказывается о том, как дед Мороз не смог показать фокус и мальчику пришлось связать подарок самому. Книга также задает вопрос, заслужили ли родители больше, чем шоколадка на столе, и рассказывает о том, как мальчик нарисовал завтрак для деда Мороза.
Книга представляет собой набор минимумов для выпускников, определяемых практическими потребностями и возможностями школы и профессионального обучения. В минимумы не входят трудные случаи пунктуации и устаревшие слова. Автор предлагает использовать отдельные минимумы уже на ступени дошкольного воспитания. Далее в книге объясняется значение сна и рассказывается о том, что видят сны медведь, маленький или большой, и другие животные. Также описывается сон великанов и то, как они могут узнать о местах, которые они не могут найти наяву. Книга заканчивается упоминанием о том, как спит поросенок.
Книга рассказывает о том, как ребенок начинает рисовать, используя линейные приемы и создавая контурный рисунок. Автор сравнивает этот процесс со созданием рассказа, в котором мы стараемся выразить законы оптики, естествознания и механики, чтобы передать восприятие мира. Он призывает зафиксировать эти приемы на бумаге, чтобы достичь минимальных результатов. В книге также рассматривается понятие пара и его роль в природе, а также различные возможности использования пара, например, для перемещения грузов или доставки товаров. Автор подчеркивает, что главное в жизни - приносить пользу и радость детям.
Книга рассказывает о значимости воспитательного чтения для развития творчества детей и их будущих способностей. Автор предлагает рассмотреть примеры воспитательного чтения в дошкольном воспитании, где основная задача - помочь детям освоить направления, необходимые для последующей профессиональной деятельности. В книге также рассказывается о приключениях маленького оленя, у которого выросли большие уши, и о том, какие знания и навыки могут пригодиться детям в будущем. Книга также знакомит с особенностями оленя и бабушкиного пирога через приключения главного героя.
Книга представляет собой сборник стихотворений для детей, в котором каждому животному или предмету приданы определенные черты и особенности, отражающие их форму и назначение. Автор задает вопросы о том, чем хорош каждый объект или животное, чтобы подчеркнуть их уникальность и значимость в мире. Книга написана в легкой и доступной форме, при помощи стихотворных образов демонстрирует разнообразие форм и функций объектов в нашей жизни.
Книга представляет собой сборник стихотворений, в которых каждое стихотворение рассказывает историю о разных животных и их отношении к букве "икс". В предисловии автор рассказывает об испытании, которое ее отец поставил перед ней - найти "икс" в каждой ситуации, с которой сталкиваются животные. В книге приведены иллюстрации и стихотворения о следующих животных и букве "икс": слон, мышка, зебра и кролик. В каждой истории автор показывает, как животные изучают и применяют букву "икс" в своей жизни.
Книга представляет собой сборник стихотворений, написанных автором – Екатериной Зуевой. Она состоит из двух частей, каждая из которых содержит ряд стихотворений, отражающих внутренний мир и мысли героя. В первой части под названием "Я – хороший человек" герой рассуждает о своей природе, своей независимости и честности, а также о том, как он взаимодействует с окружающим миром и какие ценности для него важны. Он также задает вопросы об истинной сущности вещей и приводит примеры их относительности. Во второй части "Я знаю, как вести вопрос" герой продолжает рассуждать о своей самоидентификации и самоутверждении. Он описывает свое место в обществе, свои стремления и принципы. Герой также говорит о своем развитии и своих надеждах на будущее. Книга наполнена философскими мыслями и задает риторические вопросы, также используется образный язык и изображение природных и абстрактных понятий.
Книга представляет собой сборник стихотворений, написанных детской поэтессой Екатериной Зуевой. В каждом стихотворении главный герой думает о том, что бы он мог изменить или улучшить вокруг себя. В первом стихотворении он хочет построить дом и уютно организовать свое пространство. Во втором стихотворении он решает прибраться на чердаке своего дедушки, чтобы сохранить это место. В третьем стихотворении герой переживает о том, чтобы все учебные материалы в новой школе остались в порядке. В четвертом стихотворении главный герой играет в гараже своего отца, но задумывается о том, что произошло бы, если бы он мог использовать машину без вмешательства взрослых. В последнем стихотворении герой обращает внимание на то, что батарея, от которой он греется зимой, не всегда работает так, как нужно, и задумывается о том, как было бы, если бы он сам мог контролировать теплоотдачу.
Книга представляет собой руководство по развитию детского творчества через рисование. Автор объясняет, как использовать различные элементы композиции для создания более интересных и выразительных картин. В книге рассматриваются также различные темы, такие как страсть к игрушкам и значимость знаний. Автор поощряет детей к творчеству и развитию своего воображения через рисование.