Книга повествует о Новом годе и настроении, которое он приносит. Она содержит юмористические тосты, которые позволяют узнать что-то новое о себе и о мире. В книге также присутствуют поздравления деду Морозу и обсуждение подарков. В одном из разделов рассказывается о том, как дед Мороз не смог показать фокус и мальчику пришлось связать подарок самому. Книга также задает вопрос, заслужили ли родители больше, чем шоколадка на столе, и рассказывает о том, как мальчик нарисовал завтрак для деда Мороза.
Книга рассказывает о синице, которая жила-была в столице и отправилась за зерном за огород. Она угадала себе бабкиного зерна на целый год, но когда бабка пришла за своим зерном, оно исчезло. Синица утешает горевшую бабушку, пев песню о том, что не нужно ходить за огород, так как через год придет кот Василий и принесет столько же зерна, чтобы горница стала полной. Потом приедет молодой молодец и привезет корову. В книге также рассказывается о поиске молодым молодцом самовара и о том, что он находит его. В конце книги говорится о том, что автор прочтет книжки кошкиным внучатам и добудет для них зиму из ваты, которая будет белой и без стужи.
Книга представляет собой набор минимумов для выпускников, определяемых практическими потребностями и возможностями школы и профессионального обучения. В минимумы не входят трудные случаи пунктуации и устаревшие слова. Автор предлагает использовать отдельные минимумы уже на ступени дошкольного воспитания. Далее в книге объясняется значение сна и рассказывается о том, что видят сны медведь, маленький или большой, и другие животные. Также описывается сон великанов и то, как они могут узнать о местах, которые они не могут найти наяву. Книга заканчивается упоминанием о том, как спит поросенок.
Книга рассказывает о том, как мы встречаем Новый год, надеваем маскарадные костюмы, поем и танцуем. Автор считает, что песни, которые звучат в Новый год, приносят радость слушателям и самой природе, и отражают гармонию музыки и слова. Пение, музыка и искусство имеют важную роль в развитии человеческого ума и постепенном созидании культуры. Обычные предметы в Новый год превращаются в сказочный мир добра и благоденствия, и нам открывается что-то новое и возможное. В книге приводятся юмористические стихи о Новом годе, о насморке, снеге, Деде Морозе и других праздничных атрибутах. Автор задает вопросы о том, бывает ли Новый год дважды, и лучше ли снежинка у его подруги, и описывает свои переживания и представления о празднике.
Книга рассказывает о мышонке, который является рыжим. Он задается вопросом, почему он такой, и предполагает, что это может быть из-за рыжего дождя или запаса муки. Однако мышонок рад иметь рыжий цвет всегда, даже если ночь наступает. Он не обращает внимания на кошку и предлагает помочь коту перекрасить его дом. Но кот кажется грустным, так как осенью его цвет смешается с рыжим и ему не везет. Мышонок также рассказывает о своих приключениях на самокате и своем хвостике, который тоже рыжий. Он упоминает, что есть много рыжих вещей в мире, например, календула и лиса. В конце мышонок говорит, что солнце хватает рыжий цвет, и он держится за его лучи до конца.
Книга представляет собой сборник стихотворений, в которых каждое стихотворение рассказывает историю о разных животных и их отношении к букве "икс". В предисловии автор рассказывает об испытании, которое ее отец поставил перед ней - найти "икс" в каждой ситуации, с которой сталкиваются животные. В книге приведены иллюстрации и стихотворения о следующих животных и букве "икс": слон, мышка, зебра и кролик. В каждой истории автор показывает, как животные изучают и применяют букву "икс" в своей жизни.
Книга рассказывает о различных модных тенденциях в разные исторические периоды. Она описывает моду на мамонтов, фортепиано, караваи, попугаев и старых мастеров. Автор обращает внимание на то, что мода появляется и исчезает, и то, как она влияет на общество. Книга также поднимает вопрос о том, что мода зачастую носит поверхностный характер и может быть противоречивой.
Книга рассказывает о споре между двумя королями, один из которых имел слона, а другой хотел получить его прекрасную лошадь. Величайший король, имевший слона, мог управлять погодой и наслаждаться прекрасным видом Луны благодаря своему слону. Начало сказки посвящено описанию прекрасной Луны и солнца. Затем автор обращается к божествам, просит их обратить внимание на своих подданных и землю. В конце автор восхваляет Вершение Мира и сравнивает его с высокими горами и мечтами.
Книга содержит несколько коротких стихотворений о различных предметах: червяке, кирпиче, мочалке, стекле и кране. Каждый стихотворный текст описывает их свойства, происхождение или применение.
Книга рассказывает о царе, который заболел и не мог начать новые дела. Царь покидает помещение, оставляя все придворным, и проявляет скучность и безразличие ко всему. Позаботившись о нем, царя начинают мыть, но не могут снять корону и столкнуться с проблемой его длинных усов. Чтобы привлечь его внимание к еде, придворным предлагают различные блюда, но царю ничего не подходит. В конце концов, царю приходит идея размять бока и прыгнуть в лужу, а в Сибири много снега.
Книга "Как бояре договорились" рассказывает о событиях, происходящих зимой. В пруду все замерзло, что не понравилось карасям, но пришлось по душе боярам и повесам. Река и горка также заледенели, и пять бояринов отправились на лошадях покататься. Пригласили бояр в гости народ, чтобы устроить хоровод. Коней пригласили для царя, но морской царь не согласился на сделку. Также пригласили честный народ для формирования взвода. К пиру пришли много бояр, и число их назначили по лавке вдоль угла. Голубь прилетел и запел о малине в лесу и огороде. Выйдя из замка, царица дочь начала петь и танцевать, подобно лебедушке.
Книга представляет собой руководство по развитию детского творчества через рисование. Автор объясняет, как использовать различные элементы композиции для создания более интересных и выразительных картин. В книге рассматриваются также различные темы, такие как страсть к игрушкам и значимость знаний. Автор поощряет детей к творчеству и развитию своего воображения через рисование.
Книга представляет собой сборник стихов для детей под названием "Специальности". В книге описываются различные профессии и их связь с современными технологиями. Автор использует строфическую форму и рифмованные стихи, чтобы рассказать о профессиях, связанных с компьютерами, телефонами, микроволновками и другими современными устройствами. Он обращается к маленьким читателям и учебным текстам, чтобы помочь им понять, какие умения и знания нужны для этих профессий. Основная идея книги заключается в том, что современные технологии играют важную роль в нашей жизни и влияют на наши профессиональные пути.
Книга представляет собой сборник рассказов о различных видах спорта и музыкальных инструментах. Главный герой играет на рояле, играет в футбол, играет в теннис и играет на флейте. Он описывает свои переживания и радости от занятий каждым видом деятельности. В конце он выражает желание побывать на Луне и продолжать свои игры там.
Книга "Активизация словаря учащегося" рассказывает о важности точности словарной работы учащегося. Автор, Екатерина Зуева, использует примеры из жизни различных животных, таких как сова, кошка, бабочка и стрекоза, чтобы показать, как важно уточнение и точность в понимании и использовании слов. Книга предоставляет примеры, как неоправданное предположение или неверное понимание слов может привести к неправильным выводам и ошибкам. В ответ на вопросы "Что такого мы видим ночью?", "Что иному делать летом, если голова болит?", "Почему стрекозе так школа надоела?", книга предлагает уточнения и объяснения, чтобы расширить словарный запас и точность учащихся в их речи и понимании окружающего мира.
Книга содержит рассказы или стихотворения о различных предметах, которые используются в нашей повседневной жизни. В предисловии автор задает вопрос о том, как строится мир, и говорит о червяке, который обойдет весь мир. Однако, главные герои книги - кирпич, мочалка, стекло и кран. Кирпич - символ начала основания, рассказывается о его происхождении и значении для человечества. Мочалка - предмет бытовой гигиены, которая помогает нам оставаться чистыми. В рассказе о мочалке идет речь о том, что она не должна выходить из моды, поскольку все люди используют ее для чистоты и гигиены. Рассказ о стекле описывает его происхождение и как люди научились делать стекло из песка. Главной идеей в рассказе о кране является его долговечность и уникальность среди всех предметов. Наверно, в конце книги содержится информация о том, сколько стоят различные предметы и их ценность для нас.
Книга представляет собой сборник детских стихов, каждый из которых посвящен определенному животному. В стихотворении автор рассказывает о петухе, который приходит к нам покушать и послушать сказку о себе. Затем рассказывается история о забытых незабудках, которые вспоминали, как начинали сказку о себе. Круглый и ладный картофель рассказывает простую историю о себе, а яйцо просит сказку еще более удивительную. Цапля получает сказку взамен просыпающихся лаптей, а карась высылает нас на бережок, чтобы рассказать сказку. Водяная лилия красуется и представляет собой важный элемент пруда в сказке, а бобер похваляется своей головой и приглашает нас познакомиться с ним. Все стихи написаны нарядным и интересным языком, читая которые дети смогут узнать о разных животных и их особенностях.
Книга о кошке по имени Мурочка, которая имеет хорошую фигуру. Кошка выходит на окно и порог, а затем находится около ста дорожек. Она размышляет, стоит ли ей идти на лежанку и снять баранку с сетки. Затем в книге появляется заяц по имени Заинька Зайка, который просит кошку поймать его в лесу.
Книга "Червяки" рассказывает о происхождении червей из навоза и особенностях их жизни. Автор предлагает читателям задуматься над вопросами происхождения и разнообразия жизни на Земле. Он приводит примеры из природы, чтобы показать, что некоторые виды живых организмов развиваются из самых необычных и малопривлекательных источников. Книга наполнена интересными фактами и исследованиями, которые помогут читателю лучше понять мир природы и его потрясающую разнообразность.
Книга рассказывает о трех животных - львенке, зайчике и мышке, которые задают вопросы о том, что им делать, и получают разные ответы. Львенку предлагают кашу, зайчику - ложку, а мышке - не указывают конкретное действие. В итоге каждое животное делает свой выбор и выражает свои предпочтения.