В книге "Математика для малышей" представлены увлекательные задачи, специально разработанные для развития логического мышления и математических навыков у детей. В ней рассматриваются такие интересные темы, как четные и нечетные числа, убывающая прогрессия, происхождение систем счисления, позиционные и непозиционные системы счисления.
Автор книги также предлагает необычные методики и игры, которые помогут малышам легко освоить понятия переменных и показателей, а также научат детей решать геометрические задачи с помощью кинематического метода. Здесь дети смогут познакомиться с признаками делимости и разнообразными простейшими задачами на максимум и минимум, неравенствами, разбиением фигур на меньшие части.
Не менее увлекательными темами, которые охватывает эта книга, являются метод математической индукции, способы построения кратчайших линий, разбиение отрезка в данном отношении, изучение дробей, градусов и многое другое. Книга "Математика для малышей" - это настоящая находка для родит...
Книга рассказывает о песике, который работал в разных местах и приобретал знания о природе и пользе предметов и событий. Он охранял экран телевизора и участвовал в комедии, потом перешел в театр и охранял зал, но потом, когда зрители отказались от билетов, изменил свое поведение. Он также охранял полки в магазине, но потерял работу. Песик также рассказывает о том, как родился в троллейбусе, получал стаж и принимал решение больше не ездить никуда.
Книга "Кенгуру: загадочные обитатели Австралии" рассказывает о уникальных особенностях и поведении кенгуру. В ней раскрывается, почему кенгуру отличаются от других животных, где они живут, какие индивидуальные и общие черты у них есть, а также как они рождаются и растут. Автор также рассматривает, на кого кенгуру может положиться в различных ситуациях и почему они сохранились только в Австралии. Книга объясняет, как кенгуру стал национальным символом страны и какие уроки они могут дать нам и обществу в целом. Текст также содержит стихотворение о заботах и хвосте кенгуру.
Книга рассказывает о приключениях девочки с разными предметами (мячик, король, платок, ведро, поросёнок) и о том, как она использует их в разных ситуациях. По мере чтения девочка узнает, для чего каждый предмет нужен, и понимает, что все они могут быть полезными и важными в правильном контексте. В итоге, она находит своё место и понимает, что каждый предмет имеет свою ценность.
Книга представляет собой сборник стихотворений, в которых каждое стихотворение рассказывает историю о разных животных и их отношении к букве "икс". В предисловии автор рассказывает об испытании, которое ее отец поставил перед ней - найти "икс" в каждой ситуации, с которой сталкиваются животные. В книге приведены иллюстрации и стихотворения о следующих животных и букве "икс": слон, мышка, зебра и кролик. В каждой истории автор показывает, как животные изучают и применяют букву "икс" в своей жизни.
Книга рассказывает о различных модных тенденциях в разные исторические периоды. Она описывает моду на мамонтов, фортепиано, караваи, попугаев и старых мастеров. Автор обращает внимание на то, что мода появляется и исчезает, и то, как она влияет на общество. Книга также поднимает вопрос о том, что мода зачастую носит поверхностный характер и может быть противоречивой.
Книга рассказывает о споре между двумя королями, один из которых имел слона, а другой хотел получить его прекрасную лошадь. Величайший король, имевший слона, мог управлять погодой и наслаждаться прекрасным видом Луны благодаря своему слону. Начало сказки посвящено описанию прекрасной Луны и солнца. Затем автор обращается к божествам, просит их обратить внимание на своих подданных и землю. В конце автор восхваляет Вершение Мира и сравнивает его с высокими горами и мечтами.
Книга "Как бояре договорились" рассказывает о событиях, происходящих зимой. В пруду все замерзло, что не понравилось карасям, но пришлось по душе боярам и повесам. Река и горка также заледенели, и пять бояринов отправились на лошадях покататься. Пригласили бояр в гости народ, чтобы устроить хоровод. Коней пригласили для царя, но морской царь не согласился на сделку. Также пригласили честный народ для формирования взвода. К пиру пришли много бояр, и число их назначили по лавке вдоль угла. Голубь прилетел и запел о малине в лесу и огороде. Выйдя из замка, царица дочь начала петь и танцевать, подобно лебедушке.
Книга представляет собой руководство по развитию детского творчества через рисование. Автор объясняет, как использовать различные элементы композиции для создания более интересных и выразительных картин. В книге рассматриваются также различные темы, такие как страсть к игрушкам и значимость знаний. Автор поощряет детей к творчеству и развитию своего воображения через рисование.
Книга представляет собой сборник стихов для детей под названием "Специальности". В книге описываются различные профессии и их связь с современными технологиями. Автор использует строфическую форму и рифмованные стихи, чтобы рассказать о профессиях, связанных с компьютерами, телефонами, микроволновками и другими современными устройствами. Он обращается к маленьким читателям и учебным текстам, чтобы помочь им понять, какие умения и знания нужны для этих профессий. Основная идея книги заключается в том, что современные технологии играют важную роль в нашей жизни и влияют на наши профессиональные пути.
Книга представляет собой сборник рассказов о различных видах спорта и музыкальных инструментах. Главный герой играет на рояле, играет в футбол, играет в теннис и играет на флейте. Он описывает свои переживания и радости от занятий каждым видом деятельности. В конце он выражает желание побывать на Луне и продолжать свои игры там.
Книга представляет собой сборник детских стихов, каждый из которых посвящен определенному животному. В стихотворении автор рассказывает о петухе, который приходит к нам покушать и послушать сказку о себе. Затем рассказывается история о забытых незабудках, которые вспоминали, как начинали сказку о себе. Круглый и ладный картофель рассказывает простую историю о себе, а яйцо просит сказку еще более удивительную. Цапля получает сказку взамен просыпающихся лаптей, а карась высылает нас на бережок, чтобы рассказать сказку. Водяная лилия красуется и представляет собой важный элемент пруда в сказке, а бобер похваляется своей головой и приглашает нас познакомиться с ним. Все стихи написаны нарядным и интересным языком, читая которые дети смогут узнать о разных животных и их особенностях.
Книга о кошке по имени Мурочка, которая имеет хорошую фигуру. Кошка выходит на окно и порог, а затем находится около ста дорожек. Она размышляет, стоит ли ей идти на лежанку и снять баранку с сетки. Затем в книге появляется заяц по имени Заинька Зайка, который просит кошку поймать его в лесу.
Книга рассказывает о трех животных - львенке, зайчике и мышке, которые задают вопросы о том, что им делать, и получают разные ответы. Львенку предлагают кашу, зайчику - ложку, а мышке - не указывают конкретное действие. В итоге каждое животное делает свой выбор и выражает свои предпочтения.
Книга состоит из трех частей, каждая из которых посвящена одному из главных персонажей: львенку, зайчику и мышке.
В первой части рассказывается о львенке. Ему предлагают кашу, но ему кажется, что порция недостаточно большая. Львенок просит добавить еще немного, и в итоге ему наливают две тарелки. Однако, львенок говорит, что этого достаточно и благодарит за обед.
Во второй части истории зайчику предлагают окрошку с ложкой. Зайчик соглашается и утверждает, что с ложкой ему намного удобнее есть. Они съедают сухари и планируют на следующий день съесть баранки, но зайчик говорит, что ему без ложки будет сложно.
В третьей части книги речь идет о мышке. Ей задают вопросы в повелительной форме, на которые она отвечает, что будет делать. Мышка говорит, что без проблем сможет кушать без ложки.
Таким образом, книга рассказывает о том, как каждый из героев делает выбор в отношении своего способа питания и по какой причине им нужна или не нужна ложка.
Книга рассказывает о группе детей, которые очень любят фотографироваться в разных местах. Они решили запечатлеть лучшие городские пейзажи и выбрали Останкинскую башню в качестве фона, так как она была самой высокой башней в Советском Союзе. Мальчик предложил сфотографироваться, и они с папой сделали селфи на фоне башни. Затем дети поинтересовались, можно ли взобраться на Останкинскую башню, и решили попробовать. Они сели в быстрый лифт и смогли добраться до смотровой площадки, где также посетили ресторан, вращающийся вокруг панорамной оси.
Книга содержит несколько стихотворений, каждое из которых описывает плюшевую игрушку. Персонажи стихотворений - мишка, зайка, зебра и леопард - представлены как милые и интересные игрушки из плюша. Рассказывается о том, как автор хочет подружиться с каждой из них, описывается их внешний вид и особенности. Стихи в книге написаны легким и простым языком, что позволяет маленьким детям легко понять и насладиться историей о плюшевых игрушках.
Книга "Полосатый и усатый" рассказывает о различных животных и предметах, которые имеют полосатый рисунок. Она начинается с рифмованного произведения о том, что тигр и зебра являются полосатыми. Затем описывается, что коты, пчелы и оса также имеют полосы. В книге также упоминается о полосатых штанишках у енота. Далее рассказывается о главном герое книги, который хочет походить на все эти полосатые предметы, так что он решает купить рубашку в полоску. В следующей части книги говорится о предпочтении главного героя в еде, особенно к чаю. Он любит торт, пирог, печенье, конфеты и варенье, но его употребление сладких вкусностей приводит к проблемам со здоровьем и рекомендациям врачей отказаться от них. В заключение книги упоминается о Зине, которая любит шоппинг и не может купить что-то без примерки. Книга подходит для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Книга содержит несколько сказок. В предисловии авторка описывает историю создания книги. Первая сказка рассказывает о маленькой мышке, которая готовится отправиться в путь за мукой, собирая на пути молоко с коровы и коврижки для мужа. Авторка также упоминает книжки и возможность читать сказки. Во второй сказке рассказывается о загадочной кошке, которая долго молчала у окна и, похоже, шептала о Луне и Солнце. В третьей сказке главная героиня, кошка по имени Мяушка, намочила ножки в луже и попросила синицу собрать ее всю водицу.
Книга рассказывает о главных героях - Зайке, Зебре и Лошади - и их приключениях. Зайка, бегая по лесу, боится лису и задается вопросом, с кем ему дружить. Он предлагает дружбу ёжику, а также приглашает всех в детский сад, где много ребят готовы с ним подружиться. Зебра, которую дразнят другие дети, не хочет подружиться с Зайкой, и ему приходит в голову идея пригласить слона или привезти кошек в цирк. В то время Лошадь бегает по кругу и мечтает о создании ипподрома. Книга завершается с вопросом, что будет происходить в дальнейшем и какие приключения ждут героев.