Книга "Бизнес в новом мире: революционная теория Эдвардса Деминга" предназначена для тех, кто ищет новые подходы к ведению бизнеса в современной переменчивой реальности. Автор, известный консультант XX века Эдвардс Деминг, на протяжении своей карьеры сделал большой вклад в развитие японской экономики и вызвал прочные стереотипы традиционного менеджмента.
В своей книге Деминг предлагает уникальную философию и методы управления, которые помогут построить устойчивый и эффективный бизнес. Автор призывает к балансу интересов всех заинтересованных сторон, включая потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков и общество в целом.
Эта книга является не просто теоретическим изложением идей, но также содержит множество примеров из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления. Это позволяет руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерам и студентам организационно-управленческих и инженерных специальностей увидеть положительные изменения, которые можно внедрить в...
В своей книге Деминг предлагает уникальную философию и методы управления, которые помогут построить устойчивый и эффективный бизнес. Автор призывает к балансу интересов всех заинтересованных сторон, включая потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков и общество в целом.
Эта книга является не просто теоретическим изложением идей, но также содержит множество примеров из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления. Это позволяет руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерам и студентам организационно-управленческих и инженерных специальностей увидеть положительные изменения, которые можно внедрить в...
130 страниц