Все дети обладают врожденным любопытством, однако многие из них не проявляют интереса к обучению в школе. Этот интересный парадокс привлек внимание выдающегося педагога Джона Холта. В чем же причина?
Когда ребенок попадает в обычное школьное учреждение, он сталкивается с системой, которая требует от него соответствовать заранее установленным стандартам: давать шаблонные ответы, заниматься лишь теми вопросами, которые считаются актуальными для его возраста, и, что особенно утомительно, постоянно писать контрольные и проверочные работы. В таких условиях детское стремление к познанию часто угасает, и учащиеся начинают искать лишь одобрение со стороны взрослых.
В своей книге Холт предлагает богатый набор стратегий, направленных на то, чтобы возродить интерес детей к обучению. Он делится методами, которые помогут привить ребенку навыки самоуважения и критического мышления, избавив его от чувства лени и рутинной жизни. Разработанные еще в 1960-х годах подходы остаются актуальными и сегод...
Когда ребенок попадает в обычное школьное учреждение, он сталкивается с системой, которая требует от него соответствовать заранее установленным стандартам: давать шаблонные ответы, заниматься лишь теми вопросами, которые считаются актуальными для его возраста, и, что особенно утомительно, постоянно писать контрольные и проверочные работы. В таких условиях детское стремление к познанию часто угасает, и учащиеся начинают искать лишь одобрение со стороны взрослых.
В своей книге Холт предлагает богатый набор стратегий, направленных на то, чтобы возродить интерес детей к обучению. Он делится методами, которые помогут привить ребенку навыки самоуважения и критического мышления, избавив его от чувства лени и рутинной жизни. Разработанные еще в 1960-х годах подходы остаются актуальными и сегод...
65 страниц