«Как превратить среднюю (читай – хорошую) компанию в великую? Ответ на этот вопрос можно найти в бестселлере «От хорошего к великому» от Джима Коллинса. Автор поделился результатами своего шестилетнего исследования, в ходе которого проанализировал компании, совершившие прорыв, и сравнил их с технологиями неудачников. Оказалось, что успешные компании обладали дисциплинированными людьми, дисциплинированным мышлением, дисциплинированными действиями и получали эффект маховика, что позволяло им достигать феноменальных результатов, превосходящих отраслевые стандарты. Эта книга будет полезна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, изучающим менеджмент. Узнайте, как выйти за рамки хорошего и стать великим!»
Джим Коллинз, видя перед собой разрушенные руины, которые когда-то были непоколебимыми символами мощи компаний, задает себе вопрос: как происходит гибель великих организаций? Действительно ли это происходит внезапно или сами компании готовят свою роковую погибель? Можно ли заметить признаки упадка еще на ранней стадии и предотвратить его? Почему одни компании справляются с трудностями и остаются на плаву, в то время как другие, имеющие сравнимые показатели, тонут на дне? Какой должен быть кризис, чтобы движение к гибели стало неотвратимым? Каким образом можно переломить ситуацию и вернуться к росту?
В своей уникальной книге Джим Коллинз отвечает на эти вопросы, полагаясь на свой опыт и исследования. Он дарит руководителям надежду на то, что не только можно обнаружить и остановить спад, но и возможно восстановить рост организации.
Автор подчеркивает важность российского издания, так как именно здесь впервые представлен на русском языке. Его уникальный подход к анализу гибели и возрожд...