Донна Каттинг читать книги онлайн бесплатно

501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska с их премиальным образовательным сервисом, First Bank Richmond с их высококачественными финансовыми услугами и PricewaterhouseCoopers (PwC) с их первоклассными консультационными услугами. Также автор имеет множество других клиентов, которые успешно используют стратегии и методы, предлагаемые им.

Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента. Отличный сервис является неотъемлемой частью удержания клиентов и привлечения новых. В данной книге вы найдете 501 захватывающую идею по улучшению сервиса, которые помогут вам стать настоящими экспертами в области обслуживания клиентов.

Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:

- Конвертировать потенциальных клиентов в покупателей, а реальных клиентов – в лояльных стороннико...