"Соловей/Nightingale" - новаторская постановка Дональда Нигро c участием четырех талантливых актеров (трех женских и одной мужской роли). В этой современной и элегантной интерпретации, основанной на малоизвестном древнегреческом мифе о Терее и Филомеле, все соответствует оригинальной истории. Однако, чтобы создать более актуальное и уникальное произведение, мы решили убрать аспект людоедства из сюжета, оставив только его эмоциональную глубину и моральные запутанности. Актеры привносят свою собственную энергию и индивидуальность в роли персонажей, делая спектакль поистине уникальным и захватывающим. Современный контекст и сильные актерские выступления делают эту постановку незабываемой и актуальной для зрителей всех возрастов.
Дон Нигро в своей пьесе «Пушкин/Pushkin» смело занимается тем, что кажется некоторым невероятным - писать о великом русском поэте Александре Пушкине. Но он делает это смело и с искренним желанием проникнуть в суть его таланта и гения.
Получается, что автор раскрывает перед нами как бы двойную аномалию: американец пытается заявить о себе в русской литературе, а также пытается говорить о писательском таланте Пушкина, будучи не русским. Но Нигро не принимает никаких ограничений и смело отвечает на вопрос о том, почему он выбрал именно Пушкина в качестве объекта своего исследования.
Он говорит, что действительно читал и изучал мысли, чувства и творческий гений Пушкина и уверяет, что, возможно, даже знает о нем больше, чем некоторые русские. Нигро считает, что, подобно Пушкину, которому было все равно, что говорят о нем или что ожидают от него, он имеет право писать о любом теме или художнике.
Таким образом, в пьесе «Пушкин/Pushkin» Дон Нигро представляет свое искреннее восхищение и ува...
Дон Нигро в своей пьесе "Безумная Лючия" рассказывает о трагической жизни Лючии, дочери Джеймса Джойса. Жестокий удел судьбы заключил ее в стены психиатрической клиники, где она провела большую часть своей жизни. Сердце Лючии было разбито безответной любовью к Сэмюэлю Беккету. Однако, по словам Карла Юнга, не только эта несчастная любовь, но и генетический наследственный фактор сыграли важную роль в ее психическом заболевании. Отец, любя Лючию, отказывался признать ее больную сторону, но вместо этого использовал свое безумие в искусстве, что помогало ему сохранять представление о здравомыслии в обществе. У Лючии же отсутствовала творческая энергия, которая позволила бы ей справиться с собственным безумием. Таким образом, судьба Лючии была суждена быть безумной.
Дон Нигро представляет нам свою новую пьесу под названием "Дефлоресы/Deflores". В ней участвуют 7 талантливых актеров, среди которых 3 женских и 4 мужских роли. Персонажи пьесы – это карни, или, проще говоря, балаганщики. Они являются частью передвижного парка аттракционов, который переезжает по всей Америке, радуя публику на различных ярмарках. Однако, на этот раз мы знакомимся с ними в необычном месте – на лесном привале. Сложно найти категорию, к которой отнести эту пьесу. Может быть, это не комедия, а, скорее, фарс, но также она олицетворяет реальную жизнь. В пьесе присутствует инструкция о том, как быстро провести (всего лишь 1,5-2 часа) свадьбу младшего сына. Хотя цель не была достигнута за отведенное время, зрители, покидая зал, будут уверены, что все наладится. Пьеса наполнена весельем, задором и порой нескромными сценами (ведь такова жизнь). Персонажи созданы с помощью ярких и сочных мазков, делая их незабываемыми.
«Противосолонь/Widdershins» – загадочный тайнодетективный спектакль от знаменитого драматурга Дона Нигро, известного своим неповторимым стилем и оригинальностью. В рамках цикла «Инспектор Раффинг», зрители будут увлечены исчезновением целой семьи, состоящей из матери, отца и двух дочерей. Все началось, когда они собрались вместе для ужина и внезапно исчезли, захваченные таинственной силой невидимого мира.
Отец семейства был страстным поклонником оккультных наук, и его интересы только усилили загадочность происшествия. Местный инспектор Макгонигл, озабоченный разгадкой этого странного пропажи, решает обратиться за помощью к эксперту в мистических делах - Инспектору Раффингу.
Мистический туман, окутывающий события, создает непревзойденную атмосферу на сцене и в зале, заставляя зрителей держать дыхание до последней сцены. Хотя решение загадки может быть вполне реальным, ощущение магии и неуловимости присутствует на протяжении всего представления. Автор умело играет с атмосферой, поднимаю...
Дон Нигро представляет свою новую пьесу «Тристан/Тристан» – вторую часть из серии «Пендрагон-Армитейдж». Этот захватывающий спектакль включает шесть ролей, в том числе три женские и три мужские.
«Тристан/Тристан» самодостаточен, но в то же время может прелестно дополняться с предыдущей пьесой «Колдунья», создавая потрясающую дилогию. В нем мы встречаем Элисон Морган, зачатую в прошлом спектакле, непосредственно после смерти ее матери Фэй Морган. Она приезжает для продолжения дела своей матери и становится хозяйкой обители Пендрагонов.
Этот раз попытка оказывается удачной, и Элисон смело идет по живым трупам, чтобы достичь своей цели. Но возлюбленный ее покидает, оставив ее беременной, и все же она не несет этой потери.
Пьеса «Тристан/Тристан» ставит точку в первой половине Пендрагоновского цикла. У Элисон будет пять детей, и их потомки играют главные роли во всех следующих пьесах.
События в «Тристане/Тристане» не уступают в интригующем сюжете и страстном напряжении первому шеде...
Дон Нигро, родившийся в 1949 году, является талантливым драматургом, известным своей уникальной сагой "Пендрагон-Армитейдж". В этой серии пьес есть целых одиннадцать увлекательных ролей, среди которых четыре женских и семь мужских. Однако эта сага не только о персонажах, она также тесно связана с автобиографическими чертами самого Дона, которые переплетены с историей его семьи, родного города и даже страны.
Одним из ключевых персонажей саги является Бен Палестрина, который, наряду с Джоном Роузом и Джоном Рисом Пендрагоном, является неотъемлемой частью автобиографии самого Нигро. Его рождение, которое отражено в пьесе, становится символом собственного рождения драматурга.
Одной из первых пьес, написанных Нигро, была "Морская сцена с акулой и танцовщицей", в которой Бен Палестрина выполняет главную роль. Это было настоящим прорывом для автора, и с тех пор его сага "Пендрагон-Армитейдж" продолжила набирать обороты и завоевывать сердца зрителей по всему миру.
Таким образом, пьесы Дона...
Книга "Марина Цветаева: голос из Елабуги" рассказывает о российской поэтессе Марине Цветаевой, которая, находясь в городе Елабуга в 1941 году, обращается к нам со своими мыслями и воспоминаниями. Возможная декорация для сцены - комната со специфическими предметами, такими как красный фонарь, деревянное кресло-качалка с куклой, стол и стул. На столе лежат карты Таро и на сундуке - веревка. Однако декорации могут быть и отсутствовать. Звучат два этюда Скрябина, а затем Марина начинает говорить.
Она рассказывает о своих воспоминаниях о детстве, о трехпрудном переулке и своих встречах в прошлом, на которые она должна была явиться, но не может вспомнить лицо своего собеседника. Она видит лишь белое пятно, как мешок, покрытый мукой. Она описывает призраков, живущих рядом с ними, и говорит о том, что прошлое окружает нас, а призраки реальнее, чем мы сами.
В дальнейшем Марина говорит о французской полиции и их нелепых вопросах о ядовитых шоколадных конфетах, о посещении пустой церкви, где на...
Главная героиня книги, Сивилла, рассказывает о своей жизни пророчицы. Она описывает свой дар видения мыслей других людей, который оказался для нее как проклятье. Она постоянно видит отвратительные мысли людей, полные тщеславия, похоти, ненависти и страха. Сивилла рассказывает о своем отличии от других людей и о том, как она чувствует себя уродиной, принцессой-горгульей. Она также описывает случай, когда увидела останки древней женщины и осознала, что это ее двойник, отражение в зеркале. Сивиллу мучают призраки, они говорят с ней и прикасаются к ее телу. Она чувствует, что обречена и надежды на изменения нет. Сивилла предсказывает свое будущее, где она станет безумной принцессой Луны, императрицей и будет жить вечно. Она описывает, что мужчины будут умирать у ее ног, белки будут пировать на их мучителях, и она будет петь любовные песни их трупам. Сивилла видит себя живущей в пещере, записывающей будущее на листьях, которые унесет ветер.
Книга "Запутанная вовлеченность" рассказывает о главной героине по имени Лаура, которая находится в баре, окруженная темнотой. Она замечает, что один человек смотрит на нее в зеркало и понимает, что он собирается купить ей выпивку. Лаура размышляет о том, что зеркала в барах созданы для того, чтобы видеть людей, не глядя на них. Она также рассуждает о том, что мужчины часто смотрели на нее так же. Несмотря на свои предубеждения к таким местам, Лаура все же находится в баре, приемля стакан спиртного от незнакомца, окруженного зеркалами. Она осознает, что эта неопределенность может быть привлекательной, но и опасной, так как может отравить ее жизнь предательством. Лаура задается вопросом о том, что верим мы, и какие ценности определяют нас. Она осознает, что с течением времени возможности, которые она принимала как должное, могут упускаться, появляются шрамы, и она начинает сомневаться в своих перспективах. Затем наступает неожиданное событие, которое заставляет Лауру хотеть изменить сво...
Уникальная и оригинальная пьеса-коллаж, наслаждение для всех поисковых систем! В ней воплощены монологи весьма необычных и непредсказуемых женщин: «Загадочные тайны в лабиринте призрачного особняка/Whithin the Enigmatic Secrets of the Ghostly Mansion’s Labirinth», «Вдохновляющие истории жены безголового всадника/Wife To The Headless Horseman: Tales of Inspiration», «Оазис сокровищ и чувственности: The Garden», «Подспудная жизнь Зорро: тайны героя маски/The Secret Life Of Zorro: The Mysteries of the Masked Hero», «Абсолютное осмысление эмоций без ограничений: неповторимые Этюды Witnout Any Pants On/2004». Каждая из них отличается своей уникальностью и эксцентричностью, но все они несут в себе невероятное влечение и увлечение. Отправляйтесь в захватывающее путешествие и завоюйте удивительный мир искусства, который навсегда останется в ваших сердцах.