Дмитрий Турусин читать книги онлайн бесплатно

Двенадцать лет назад на полках книжных магазинов появилась первая работа Игоря Манна и Дмитрия Турусина под названием «Точки контакта», которая быстро завоевала признание и стала основополагающей в области бизнес-стратегий. Авторы представили читателям ясный и действенный метод, направленный на совершенствование имиджа компаний, увеличение коэффициента конверсии и повторных продаж — точек соприкосновения с клиентами. И хотя этот подход по-прежнему актуален, рынок и его инструменты не стоят на месте.

Совсем недавно Дмитрий Турусин выпустил новую книгу, в которой интегрированы три ключевых инструмента: точки контакта, карты пути клиента (CJM) и карты жизненного пути клиента (CLJM). Каждое из этих понятий является логическим продолжением предыдущего и дополняет его. Важно отметить, что вы можете сформировать свои отношения с клиентами, используя любой из этих инструментов, в то время как последующие методы существенно увеличивают ваши возможности.

Автор предлагает читателям четкие пошаг...