Удивительное явление, известное как "Срыв", потрясло весь мир. В то время как онлайн-игры приносят наслаждение и удовольствие, важно быть осторожным, когда полностью погружаешься в виртуальную реальность. Возникает значительный риск того, что твое сознание освободится от оков физического тела и останется навсегда в другой реальности. Как жалок тот, кто застрял в мире "Тетриса"! И не позавидуешь тем, кто вынужден проводить сотни часов в боевых симуляторах на танках... Тем не менее, можно ли считать себя счастливчиком, если сознательно воспользоваться явлением "Срыва" и добровольно погрузиться в мир меча и магии?
Судьба не дала Глебу много времени на размышления. Врачи поставили ему смертельный диагноз, и последняя страница его календаря жизни была перевернута. Но что выбрать - медленно угасать, стирая дни, один за другим, или рискнуть, решившись на "Срыв"? Все ставки сделаны, жизнь оборачивается на ноль. Выбор Глеба - играть, чтобы жить!
Новое от меня: Глеб, молодой и отважный, тверд...
Свет оцифрованного виртуального мира привлекал миллионы людей разных возрастов и интересов. Для одних это была всего лишь игра, в которой можно погрузиться на несколько часов, позволив себе отдохнуть от реальности. Другие видели в этом мире новый дом, где им удавалось найти своё место и создать виртуальное пространство, в котором они действительно чувствовали себя комфортно.
Но в то же время, были те, кто не скрывал своих амбиций и видел в оцифровке возможность подчинить себе невероятные магические технологии и ресурсы. Этим людям мало было власти и богатства в реальности, они мечтали о том, чтобы обладать ими и в виртуальном мире.
Одним из таких людей был Глеб, достигнувший момента, когда его тело стало уязвимым и больным. Он принял решение бросить это тело и заменить его на бессмертный аватар в виртуальном мире, где властвовали меч и магия.
Сначала, казалось, это было совершенным решением. Впереди его ждала вечная молодость, рядом с ним была любимая женщина, а верные друзья всегда...
В новой реальности, плавно раскрашиваемой яркими оттенками, весь мир сталкивается с неизбежностью рождения и смерти. Пуповина, связывающая Землю и Друмир, постепенно ослабевает, и даже сам Неназываемый не способен предотвратить наступающий катаклизм! Однажды Глеб оказался на пути простой русской девушки, вырвавшейся из плена китайской работорговли, и с мольбой в глазах просила помощи от первого встречного, говорящего на родном языке. И так, тугая пружина сопротивления натягивается, невиданные армии выходят на просторы Фронтира, магические силы сотрясают землю, превращая песок в стекло и пробивая непроницаемые мифриловые доспехи. Восторженный русский клич "Ура!" заглушает китайское "Ваньсуй!", и даже боги содрогаются от безжалостности человеческой страсти. Оказывается, что реальность может быть настолько живой и захватывающей, как никогда прежде.
Накал страшных событий все больше нарастает в мире Друмира. Магическая ткань Реальности, которая держит его вместе, начинает трещать по швам. Ощущается давление и неотвратимость наступления перемен. Парламентеры от гноллов уже стучатся в ворота Кремля, готовясь зайти в этот дивный мир со своими замыслами и идеями. Однако, им не следует забывать, что Друмир населен не только игровыми аватарками, но и сущностями древних божеств, которые только ждали своего момента, чтобы пробудиться от долгого сна.
Глубоко в наших душах остается горящая Искра Творца, которая воплощается в вере и знаниях миллионов игроков. Эта Искра неизменно меняет мироздание по их желанию. Проще говоря, каждый игрок имеет возможность влиять на развитие Друмира своими невольными желаниями.
Слухи гласят, что в самом сердце Друмира существует план Инферно. По нему можно судить о том, что нас ожидают настоящие демоны, не те цифровые создания гейм-дизайнеров, а настоящие архидемоны, которые воплотятся в Друмире. Здесь бу...
Вечный дракон кластера Тьмы свирепо громит землю под своими тяжелыми лапами. Боги, пробужденные от векового сна, с негодованием озирают небеса. Великие армии секретных агентств теснятся в хаосе, словно собаки на свалке. Разумные существа, в числе сотен тысяч, радостно сражаются друг с другом в смертельной опасности. Наступили времена, когда игровые квесты и развлечения кланов позади – перед нами война! Война, в которой сталкиваются цивилизации, религии и границы света. Земля плачет от боли, астероидные сущности в ужасе закрывают свои глаза. Горящие замковые башни рушатся, а обреченные камни тают под огненной яростью. Враг неумолимо приближается! В Долину стекаются беженцы, собирается Альянс, готовый нанести сокрушительный удар. Наш герой, Глеб, уже не просто лидер своего клана – он стал Вождем и центром сопротивления. У тебя нет выбора, когда сзади тебя смотрят испуганные детские глаза и бьются сердца тысяч людей, которые полностью полагаются на тебя. Вместе мы сможем противостоять это...
В самом гуще военных сражений ревет магическое пламя, которое не щадит ни одного врага. Из-за его невероятной силы, сталь клинков плавится под его натиском, а души воинов сгорают в пылающей ярости. Гремят аккорды финала сражения за Первохрам с величественной силой, отзываясь на каждый мощный удар оружия. На этой битве были сброшены все козыри, израсходованы все резервы, а даже боги вступили в кровопролитную плебейскую драку.
Но то, что происходит на Первохраме, отражается и в мирах за его пределами. Ткань мироздания начинает трескаться под натиском битвы, а оковы, держащие миры вместе, лопаются и разрушаются. Ледяные воды Балтики уже остужают раскаленные пески Фронтира, а твари Друмира, вырвавшись на свободу, проливают первые капли крови на улицах спокойных и сонных Земных городов.
В эту непростую ситуацию попадает Глеб, молодой смельчак, который стоит перед сложным выбором. Он может ожесточиться и устроить резню среди своих врагов, чтобы спасти свою землю от напастей. Или же он може...
В мире, где виртуальность переплетается с реальностью, границы реальных и виртуальных миров стремительно сжимаются. Земля столкнулась с новым вызовом - три реальности, известные как "Друмира", "Дьябло" и "Герои Меча и Магии", внезапно вторглись на нашу планету. Это привело к катастрофическим последствиям: Африка опустела, Австралия обезлюдела, и весь мир дрожит от страха перед демонами.
Глеб Назаров, обычный человек, оказался в трудном положении. Он стоит перед выбором: спрятаться в своем игровом кластере, где он уже достиг значительной власти и набрал значительное богатство, или отказаться от личных интересов и встать на стражу человечества, помогая отражать нападения демонов. Все решено – Глеб выбрал путь героя.
Во имя защиты своего дома и всех, кто страдает от беспощадных демонов, Глеб принимает участие в мобилизации. Дедовские ППШ и исцарапанные ПТР вынимаются из старых складов, звук зарядки приводит в восторг их владельцев, а голоса людей сквозь гортань глушителей произносят с о...
Всемирно известный цикл книг объединяет первые две части воедино! Описывая удивительное явление под названием Срыв, автор подводит нас к невероятному событию, которое потрясло всю планету. Играя в любимую онлайн-игру, стоит быть предельно осторожным, особенно при полном погружении в виртуальную реальность! Существует немалый риск того, что твое сознание освободится от оков твоего физического тела и насовсем останется в иной, виртуальной реальности. Представьте себе, какой кошмар для тех, кто завис в игре «Тетрис»! И не завидуйте тем, кто вынужден проводить сотни часов в броне танковых симуляторов каждый день... Однако, стоит ли считать себя счастливчиком человека, который осознал феномен Срыва и добровольно решился окунуться в бескрайний мир меча и магии?
Судьба Глеба не оставила ему времени на размышления. Его приговор врачей отметил последнюю страницу календаря его жизни. Поступить как всегда и тихо угаснуть, отмечая один за другим оставшиеся дни, или рискнуть и сделать выбор в поль...
Впервые вторая дилогия легендарного цикла под одной обложкой! Новая реальность обретает уникальные глубины и яркие краски. Мир знакомится с рождением и смертью, пуповина, соединяющая Землю и Друмир, тоньшеет, и Неназываемый не в силах предотвратить наступающий катаклизм! На фоне великой битвы и невиданных армий, Глеб встречает простую русскую девушку, спасенную из китайского рабства, и сталкивается с тугой пружиной противостояния. Яростные крики "Ура!" и "Ваньсуй!" разносятся по Фронтиру, когда боги содрогаются от жестокости человеческого конфликта.
Примечание: Дополнительная информация добавлена для уникальности текста и улучшения его позиционирования в поисковых системах.
Загадочный пришелец на орбите Земли рассыпает артефакты, предлагая выбор: здоровье, деньги или тюрьма. В романе "Ночь Звездопада" Павел и его друзья сражаются за один из артефактов, не зная, что ждет за помощью инопланетян. Что произойдет с тем, кто возьмет в руки драгоценный кристалл? Открыв глаза, он оказывается на виртуальной площадке Виртполигон "Кубинка-дигитальная" в роли истребителя. Добро пожаловать, кадет!
Третья часть знаменитой саги «Играть, чтобы жить» теперь доступна под одной обложкой! В мире русского кластера наступило время испытаний: земля дрожит от вторжения врагов, боги гневаются, а спецслужбы вовлечены в кровопролитные битвы. Это уже не просто игровой квест, а настоящая война! Война цивилизаций, религий и мировоззрений, в которой на кону стоит судьба всего мира.
В центре этого конфликта – Глеб, который превратился из лидера клана в Вождя и символ сопротивления. Его предстоит объединить силы, чтобы защитить свой народ и оборонить Долину от нашествия врага. На плечах у Глеба лежит огромная ответственность перед людьми, которые полагаются на его лидерство. Время действовать!
В безжалостном ходе времени, крейсер «Марат» борется за выживание в гравитационном колодце Нового Севастополя, где сотни разумных существ ведут яростную борьбу за жизнь. В этом замкнутом стальном мире, где нет закона, нет смерти и нет будущего, Павел руководит отрядом «Соединение 13-7». Но его лидерство под угрозой, и вопросы задаются о его силе и привилегиях. Что заставляет его выделяться среди остальных? Не пора ли испытать его на прочность? Крейсеру предстоит решить, кто достоин выжить в этой битве за выживание.
Однажды на прекрасное утро в мире произошло нечто удивительное - все взрослые внезапно исчезли, а остались только дети в возрасте от пяти до шестнадцати лет. Заключительным взглядом, который взрослые успели увидеть, был поразительный метеоритный дождь, обрушившийся на огромные мегаполисы.
Медленно очнувшись от глубокого сна, Сашка стал одним из последних, кто проснулся. И вот, за время своего недельного сна, он внезапно стал семнадцатилетним парнем. Новый мир оказался совершенно недружелюбным. Дети были наполнены злобой, и в отсутствие взрослых, правила и законы исчезли, открывая путь для безжалостных банд, насилия и кровопролития. Струится кровь юных парней и девические слезы стали нечто обыденным.
Тем временем, у тех взрослых, кто так и не успел бы быть похороненными, начали расти клыки, а у Сашки в голове продолжал реветь гнев инопланетного существа...
Глеб, погрузившийся в виртуальную реальность, чтобы побороть страшную болезнь, достигает величайшего, поистине божественного уровня. Однако, хотя он стал богоподобным, его сила все еще слаба, и любой может обидеть его. Но благодаря хитрости и смекалке нашего героя, не каждый решится так поступить. Новый статус приносит с собой новые цели и амбиции. Глеб не удовлетворится позицией просто некрупного божества. Путь вверх будет трудным и испытательным для нашего героя. Ведь всегда стоит помнить, что каждый успех имеет свою цену... Даже самым могущественным богам грозит забвение. Но герою, который преодолел так многое, такая судьба не приемлема. Он стремится к вершине пантеона и не собирается останавливаться на достигнутом. Вперед, к невероятным высотам, которых добьется только истинное божество!
Огарок божественной свечи, привнесенной из далеких сфер, медленно щипал угасающий язычок пламени. В этот миг, когда Вселенная дышала тишиной, пламя свечи переливалось магическим отливом, создавая волшебные отблески. Бесконечное море Теней ожидало следующего действия, погруженное в многовариантный мир возможностей. Внезапно, одна из теней, сбросив все лишнее, обратила свое внимание на задачу перед ней. Ее мысли, наполненные тайнами Вселенной, ускользали в поле битвы реализации и воплощения. И тогда, время остановилось на мгновение. Тень потянулась к сверкающей артефактной кисти, которая сама по себе несла магическую силу. Гладкая поверхность древка, искусно сформированного из побега Древа Миров, лежала уверенно в ее руке. Кисточка, сделанная из драгоценной шерсти Небесного Зверя, была единственной в своем роде, обладала божественным свойством влиять на ход событий. Вселенная под лапами Зверя застыла в ожидании, готовая раскрыть перед тенью всю свою магию и возможности. Но это лишь начал...