В 1948 году по распоряжению Генерального Секретаря Коммунистической партии СССР Иосифа Сталина была организована удивительная экспедиция под названием «Север-2». Ее главная цель заключалась в том, чтобы начать полное исследование Северного Полюса, региона, имеющего огромное стратегическое значение. Конечно, никто не ожидал, что участникам экспедиции придется столкнуться с таким колоссальным неизведанным пространством. Каково же было удивление всех, когда были сделаны открытия, которые можно описать только словами «настолько невообразимые, что никто не смог бы их представить»! Узнать о том, что было обнаружено во время экспедиции смогли лишь в 1956 году, вся информация была строго секретной и доступна только нам, в наши дни. Каждый участник «Север-2» внес свой неоценимый вклад в исследование этой уникальной территории и далеко не все эти достижения были раскрыты миру. Быть может, знание этих секретов откроет новую главу в наших поисках полезных ресурсов и новых пределов исследования.
Трактаты Якоба Бёме, автора "Авроры, или Утренней зари в восхождении", представляют собой загадку, аналогичную открытию пирамид на Марсе. Книга, написанная немецким философом, сапожником из Гёрлица, полна высказываний, которые запутывают и вызывают вопросы. Одно из таких высказываний, что Моисей писал о том, как Бог создал человека, но сам Моисей при этом не присутствовал, вызывает вопрос, кто же был самим Бёме. Он представляет себя свидетелем создания мира, хотя такого свидетеля не может быть. Тем не менее, "Аврора" Бёме демонстрирует ясное понимание Божьих тайн и принципов устройства мира. Например, Бёме утверждает, что Солнце - это звезда, что было непопулярной идеей в его время. Книга вызывает вопрос, как сапожник с ограниченным образованием мог быть таким глубоким и современным в своих астрономических знаниях.
Книга представляет собой рассмотрение соотношения Ветхого и Нового Заветов в христианстве. Автор указывает на то, что традиционное представление о Новом Завете как более превосходной исходной стадии пути отличается от точки зрения ранних христиан и русских батюшек. Святоотеческий взгляд на это соотношение изложен в "Слове о Законе и Благодати" митрополита Иллариона Киевского. В книге приводятся выдержки из этого текста, где автор объясняет, что закон миновал, когда явилась благодать, и что христиане спасаются благодатью, а не оправдываются тению и законом. Книга также описывает позицию митрополита Иллариона и его значимость в русской православной церкви времен Киевской Руси.
Книга рассказывает о древнем значении слова "рус", которое означает свет, святость и дух. В древности русского князя называли "светлым", а Русь - "святой". В тексте также указывается, что слово "рус" сохранило значение "дух" и имеет сочетание "русский дух". В диалектах сохранено слово "подух", которое имеет то же значение, что и "парус". Слово "русалка" ранее обозначало душу чего-либо. Автор также отмечает, что церковный праздник "Духов день" назывался ранее "Русалия". Книга предлагает объяснение, почему оружейный клич русских воинов звучит так: "Мы русские - с нами Бог!", указывая на связь русских с духовностью и божественностью. Книга также задает вопрос, почему другие народы не используют такие кличи связанные с богом. Автор считает, что боевой клич должен утверждать очевидное и напоминать о непоколебимой истине, чтобы поднять боевой дух и вдохновить к действиям. В заключении упоминается Вещий Олег, который собирается мстить хазарам.
Книга рассказывает о значении и происхождении имени "ВалаамСпаситель", которое применяется как одно из прочных имен Спасителя. Автор отмечает, что это имя используется в песнопениях церковной службы, в текстах Ветхого Завета, которые предсказывают Пришествие, а также в писаниях святых отцов, особенно в раннем христианстве. В книге также упоминается первое пророчество о пришествии Сына Божьего, сделанное волхвом Валаамом из ведической Традиции. Автор приводит цитату из книги Чисел, где Валаам говорит о Рождении Мужа, который будет восседать над всеми язычниками. По мнению автора, этот текст, который комментировали богословы средневековья, стал причиной распри между иудеями и христианами из-за толкования о личности Валаама. Иудеи считали его не пророком, а пустосвятом, в то время как христианские книги утверждали, что Валаам был первым язычником, который предсказал Рождение Христа и приход трех святых царей. Книга также отмечает, что в то время, когда Валаам пророчествовал, все старейшин...
В книге "Новгородские волхвы" рассказывается история о том, как была обнаружена книга волхвов, известная также как "Дощки Изенбека" или "Велесова Книга". Книга была найдена офицером белой армии, Али Изенбеком, в разоренной и разграбленной усадьбе князей Куракиных. Офицер почувствовал, что эти странные деревянные пластинки, покрытые непонятными знаками, имеют ценность. Он увез их из России при эвакуации Крыма. Однако долгие годы их значение оставалось неизвестным, и никто не мог идентифицировать язык, на котором был написан текст.
Позднее, в Брюсселе, Изенбек встречается с Юрием Миролюбовым, также эмигрантом и деникинским офицером. Миролюбов был знатоком славянской старины и после его смерти его труды были высоко оценены главным специалистом в этой области, профессором Д.П. Вергуном.
Книга рассказывает о приключениях и исследованиях, которые сопровождали обнаружение и исследование этой загадочной книги волхвов. Она также освещает влияние Миролюбова и его знания на расшифровку текста и...
собой священное место духовной силы и мудрости. В книге рассказывается о том, как Западные мудрецы и пророки в течение веков исследовали и изучали этот континент-крест, и как они предрекали его особую роль в будущем России. Автор приводит цитаты из произведений известных философов, алхимиков и историков, которые говорят о возрождении и величии России. В конце книги возникает вопрос: какой именно Крест он предвещает для России и как это отразится на ее будущем. Книга предлагает взглянуть на Россию как на духовное сердце мира третьего тысячелетия и рассматривает возможные сценарии развития страны на основе предсказаний и пророчеств.
Книга представляет собой исследование истории и связей между различными древними культурами, особенно связанными с учением о перерождении души. Автор указывает на сходства в учениях Пифагора, жрецов фракийцев и брахманов Индии, которые, по его мнению, являются модификациями одного учения, унаследованного от гипербореев. Он также отмечает важность Пифагора, который принял Посвящение от Истока учений трех великих народов, свидетельствуя о его принадлежности к Северной Традиции. Книга также содержит ссылки на исследования, подтверждающие северное происхождение индусов и связь между фракийскими племенами и славянами.
Книга рассматривает истоки и представления о перерождении, объясняет, что идея перерождения является одним из основных элементов русского исконного Ведения. Автор указывает на то, что представление об авторстве Востока в реинкарнации утвердилось только в средние века. Ведомый средневековыми трактатами, западная Европа подразумевала под "Востоком" пространства таинственной Московии, которая тогда называлась Русью или Великой Светией. Также рассмотрены представления о востоке как о юге и роль Индии в понимании перерождения. Отмечается, что многочисленные последователи учения о реинкарнации сейчас находятся в Индии, но представление о Индии как родине учения о перерождении - недоразумение. Книга также упоминает индуистские Веды, как прекрасно сохранившуюся священную книгу, в которой изучается перерождение.
Книга рассматривает идею перерождения в христианстве и аргументирует ее наличие на основе цитат из Евангелия. Автор ссылается на высказывания Иисуса Христа и его учеников, которые подтверждают идею перерождения. Он также указывает на наличие раннехристианских текстов, в которых также утверждается возможность многократного воплощения души. Апостольская преемственность учения о перерождении также подтверждается. В конце книги автор приводит высказывание апостола Павла, которое может подтверждать идею перерождения.
Книга рассказывает о страшном происшествии, которое произошло в конце позапрошлого века в небольшом уездном городке около Перми. Главный герой, мещанин К., неожиданно совершает серию преступлений, включая убийство и поджог церкви. После этого он исчезает на неделю, а затем является с повинной и совершает самоубийство в тюремной камере. Эта трагическая история вызывает разные толки, но старые люди считают, что герой был заколдован или испорчен. Книга также обращается к древнему славянскому ведическому календарю и подчеркивает значимость дня, в который произошло все происшествие.
Книга рассказывает о празднике Введение во Храм Пресвятой Богородицы, который считается наиболее таинственным из всех праздников Православного годового цикла. Автор описывает иконы и прославленные события, посвященные этому событию, и подчеркивает, что точная причина установления праздника неизвестна. Однако апокрифические евангелия и церковное Предание сохраняют основную канву событий. Родители Богородицы, Иоаким и Анна, посвятили ее Богу и в возрасте трех лет привели в храм. В храме первосвященник принял ее и сказал, что Бог дал ей величие. Мария жила в храме до двенадцати лет и получала пищу из рук ангелов. В книге размышляется о том, каким храмом мог быть тот, в котором Мария провела девять лет, приводятся разные точки зрения и объясняется, что важнее исторических фактов в этой истории является духовный смысл, переданный в легендарной форме.
Книга "Правда о Ванге" рассказывает о древней письменности, которая до сих пор неизвестна миру. В ней записана история мира тысячелетия назад и то, каким он будет. Главная героиня книги, ясновидящая, приводит цитату, указывающую на то, что эта тайна скоро будет раскрыта. Профессор Валерий Чудинов начинает изучение сакральных знаков, которые являются основой различных алфавитов. Его исследование приводит к результатам, которые опубликованы в томах фундаментальных исследований. Сакральная письменность была долгое время неизвестна из-за того, что каждая руна обозначает слог, а не букву, и у современного человека сложилось представление, что один знак соответствует одной букве. Вторая причина заключается в том, что сакральные надписи были специально созданы таким образом, чтобы быть скрытыми. Успех Чудинова связан с пониманием того факта, что сакральное часто скрыто и не лежит на поверхности.
Книга рассказывает о первом вселенском соборе христианской церкви в городе Никее в 325 году. Собор был организован Константином I Великим, который сделал христианство государственной религией. В то время церковь преодолела преследования от язычников и восторжествовала. Однако на соборе была опасная ересь, основоположником которой был Арий. Ариане утверждали, что Иисус Христос формально является Сыном Бога, но отступали от апостольского учения. Книга объясняет опасность этой ереси и ее связь с иудейством.
У каждого человека существует уникальная способность общаться с невидимыми силами, но, к сожалению, большинство людей не верит в такую возможность. Однако, если учесть детей, то это положение может измениться. Ведь дети, только что пришедшие "оттуда", еще не подвержены влиянию так называемой "здравой логики" и принимают все, что происходит с ними, без оглядки на цензуру, насаждаемую взрослыми. Автор этого текста вспоминает свой детский опыт общения с духами на закате солнца на берегу реки. Это впоследствии привело к появлению термина "духи заходящего солнца". В детстве все это казалось реальным взаимодействием с невидимыми существами, вызывающим восторг, хотя содержание таких встреч лишено возможности передать словами.
В один прекрасный день, когда я углубилась в изучение древних русских традиций севера, мне пришла в голову мысль о вечном покое. Неудивительно, что этот понятие вызывает интерес у многих людей, ведь оно прошло через века и появлялось в разных культурах. Христианские православные священники, а также католические духовенство, посвящают специальные молитвы при совершении погребальной службы. В то же время, знаменитый Тихон Арконов утверждал, что ведение о вечном покое было частью русской Северной Традиции задолго до прихода Христа на землю.
Интересно заметить, что это понятие оказалось старше идеи нирваны, присущей индуизму. Возможно, ведение о вечном покое является предтечей и более простой версией великой индуистской концепции. И неудивительно, ведь индуизм, проистекающий из ведизма, пришел на Индостан благодаря семи-восьми тысячелетиям тому назад, когда мудрецы из древней Руси принесли свои учения босых Ярун Индии.
Итак, что же такое на самом деле ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ? Пожалуй, это загадка,...
«В книге "Жизнь Пифагора" от Ямвлиха, которая является незаменимым источником информации о жизни и философии знаменитого Пифагора Самосского, присутствует удивительный эпизод. Философ-путешественник Абарид Скиф, бродящий по просторам мира в поисках мудрости, дарит Пифагору загадочную стрелу, которую он привез из далеких земель Венедского залива, который когда-то считался частью Балтийского моря. Но был ли Абарид Скиф упомянут еще где-нибудь в истории?»
Книга освещает тему первого грехопадения человека, связанного с желанием обладания. Автор включает в рассмотрение различные подходы к этому вопросу, включая учение Северной Традиции и библейский рассказ о Каине и Авеле. Он указывает, что желание обладания приводит к появлению эго, страхов и конкуренции, а также к стремлению к уплотнению общества вокруг центра цивилизации. Автор критикует тех, кто ограничивает себя только миром, созданным людьми, и призывает сохранять открытость к другим мирам и творчеству Бога. Он также затрагивает тему иллюзии собственного существования. Книга ставит акцент на том, что Бог будет поддерживать эту иллюзию, если люди сильно желают ее играть.
"Почему новозаветные чудеса так отличаются от ветхозаветных? Уникальные аспекты, которые делают их особенными. Ни одно чудо, произведенное Христом, не случилось в Иудее, а почему? В то время как ветхозаветный Бог использовал мухи для своих целей, Христос совершал потрясающие чудеса, отличающиеся своей природой и целями.
Используя библейские чудеса, эта книга предлагает уникальное и малоизвестное учение, сформулированное во II веке Маркионом, и современное толкование пастора Бирбауэра. Они оба говорят о том, что ветхозаветный Бог НЕ является тем же Небесным Отцом, которого исповедал Христос.
Книга также предоставляет строгое историческое доказательство того, что Христос не был определенной национальности, связанной с евреями. Она также раскрывает историю и осмысляет объединение Нового и Ветхого заветов, которые соединены под одной обложкой Библии.
Выдвигаются факты о первом каноне Библии, составленном 144 годом, а также о древнерусской версии Библии без упоминания ветхозаветного бога...
Почему Христос был осмыслен по-разному для разных людей? Для иудеев он представлял собой искушение, для эллинов - безумие, а для колоссян - тайну, славу и обещание. Зато каким образом Богочеловек мог спокойно спать, когда лодка, в которой находились Он и его апостолы, охвачена бурей? И почему каждое яркое чудо, сопровождающее Его, олицетворяет лодку? Как обычный человек, одержимый бесами, смог исповедать Христа как Сына Бога? И наконец, зачем Бог, которым является все могущим и благим, допускает подчинение, бури и другие искушения от дьявола? Все эти вопросы рассматриваются в книге Дмитрия Логинова "Лодка Христа", она является продолжением серии "Проповедь чудесами".
В этой книге автор приглашает читателя в уникальное умозаключение по поводу значимости и универсальной силы присутствия Христа в жизни людей. Он осмысляет многообразие интерпретаций и встреченных преград, описывая их как неотъемлемую часть духовного пути. Книга погружает читателя в эпоху жизни Христа и помогает проникнут...