Дина Рубина читать книги онлайн бесплатно - страница 4

Нет, безусловно, необходимо обожать! Важно погрузиться в океан любви, потерять разум, устраивать свидания, чувствовать удушье от страсти, горячо бежать к метро! Конечно, возраст может быть ограничением, как и дефицит кальция, фтора или еще чего-то... У каждого из нас своя уникальная гормональная история. Но душе все равно остается лишь пятнадцать вечных лет! И все это дополняется моим собственным опытом и пониманием.
Когда утренняя роса нежно обнимает расстрелянную девушку, поднимающуюся из обычной могилы, ранее принадлежавшей ее сородичам; когда на старинном чердаке собственного дома ты случайно находишь пыльную историю оголенной страсти и скрытых преступлениях своей семьи; когда перед величественной аудиторией, состоящей из единственного зрителя, артист осуществляет свою грандиозную мечту; когда расследование жестокого убийства в мрачном зимнем городе раскрывает каббалистические глубины вечной борьбы Света и Тьмы; когда каждый отдаленный пейзаж за океаном, словно раковина, таит в себе великолепную жемчужину, запечатленную в ней историю любви или ненависти, комедию или драму... тогда все становится ясно: каждая судьба заслуживает быть рассказанной, если к ней обращены внимательный глаз и искусственно чувствительный слух писателя, чтобы окунуться в уникальный мир восхитительных событий и глубоких эмоций.
Один из самых потрясающих феноменов, о котором я часто размышляю, это возникновение мифологии в нашем сознании и чувствах. Знаменитые события, исторические фигуры, произведения искусства и даже города могут либо стать святыми символами мифа, либо остаться в числе земных сокровищ, хранимых человечеством.

Вот, например, Лондон – это гигантский город, прославленный своей имперской историей. Париж – это место, где воплощаются мечты, город-сказка! Нью-Йорк – это гудящий Вавилон, правящий миром моды и стиля... А Иерусалим - Иерусалим - это самый завораживающий миф. Он скрытый, сокровенный, полный тайн и загадок.+

В дополнение к этому, стоит отметить, что мифология является важной частью культуры, традиций и верований разных народов. Великое наследие мифов передает ценные уроки и знания, иллюстрирует человеческую натуру и неизведанные горизонты.
Вчера, после своего похода в буфет, я купил несколько лимонов и вернулся домой на второй этаж. Когда я положил сумку с лимонами на стол, из нее выкатились два маленьких солнца. Я решил сесть, подперев щеку кулаком, и начал наслаждаться их яркостью и светом. У окна, в тумане утра, я увидел голый платан с мятой последней листвой. Листок незадумчиво колыхался на ветру.
В то время как туман накрывал всю комнату, я решил не включать свет. Пусть туман радуется своему вторжению, подумал я. Затем, как-будто из ниоткуда, появился некто, проник в мою комнату преступником и притащил с собой несколько маленьких солнц. Два из них выкатились на стол и начали мягко и настойчиво светиться, создавая светоотражающий эффект внутри тумана. Их свет разлился по всей комнате, словно солнца в тумане...
И все это происходило прямо у меня на втором этаже.
Книга рассказывает о реакции автора на интервью Фаины Гримберг, в котором она критикует русских писателей в Израиле за отсутствие интеграции в израильское общество и непринятие экзотической культуры соотечественников из Эфиопии и Марокко. Автор отрицает эти обвинения, указывая на свой личный опыт жизни в Израиле и свою причастность к местной культуре. Он также высмеивает невежество и непонимание Гримберг относительно Израиля и его многонационального населения. Книга также поднимает вопрос о предвзятости Гримберг, фокусирующейся только на эфиопах и марокканцах, игнорируя другие местные еврейские группы.
Необходимо воспылать страстью! Чувствовать, как сердце бьется сильнее, ум без ума, бесконечные свидания и переживания, грудь сжимается от волнения, а ноги сами несут к метро! Конечно, возраст может быть не тот, нехватка кальция, фтора и других веществ может нас замедлять, каждый имеет свою индивидуальную гормональную историю. Но наша душа всегда остается юной, вечно пятнадцатилетней! Откройте сердце новым эмоциям и пусть они будут наполнены счастьем и любовью!
Дина Рубина - талантливая писательница, проживающая и творящая в Израиле. Невзирая на это, ее книги имеют огромную популярность среди русскоязычного населения. Одной из уникальных работ Рубины является книга "…Их бин нервосо", которую автор самостоятельно определил га жанр "свободный треп". Она увлекательно и изысканно изображает современную жизнь Израиля. В работе обрисованы повседневность и простота недавно переехавшего эмигранта, а также ностальгические воспоминания о советском прошлом. В книге присутствуют прикольные бытовые ситуации, анекдоты из жизни русскоязычных израильтян и "языковые трудности" при переводе с иврита на русский и обратно. Загляните на страницу "Объявления" и найдите эту увлекательную книгу, чтобы испытать настоящее литературное наслаждение.
Книга рассказывает о главной героине, Дина, которая обещает описать Алтухова, человека, который ей очень интересен. Дина начинает с описания его глаз, которые напоминают глаза декабриста. Затем она вспоминает их последний разговор, который не был настоящей беседой. Дина описывает Алтухова как урода с широко поставленными глазами и сутулящегося, который всегда кажется бездельником. Потом Алтухов заходит в комнату, где Дина находится, и начинает играть на пианино, не обращая на нее внимания. Когда Дина наконец спрашивает его о том, о чем он хотел рассказать, он отвлекается и не отвечает. Книга завершается рассуждением Дины о том, как Алтухов напоминает сумасшедшего декабриста.
В образе моего незаменимого ангела-хранителя вижу лагерного охранника с плешивой головой, глазами, наполненными туманностью, и толстыми ватными штанами, источающими запах табака и дезинфекции вокзальных туалетов. Мой ангел-хранитель исполняет свои обязанности без особого энтузиазма, в соответствии с инструкцией... Надо признать, этот конвойный стражник не слишком много возится со мной. Однако, если я пытаюсь сбежать из зоны, которую принято называть "жизнью", мой ангел-хранитель схватывает меня за воротник и выводит на следующую жизненную ступень, выкручивая руки и придавая пинки. И это - его лучшая возможность... Дина РубинаСодержание:Последний кабан из лесов Понтеведра Камера наезжает!Во вратах твоих.Монологи: Большеглазый император, семейство морских карасей Вывеска Итак, продолжаем! Рука судьбы...
В тот необычный осенний день, в который мне выпала честь отметить свой день рождения, я проснулась в Риме, затаив дыхание в уютном отеле на виа Систина. Как обычно, будильник разбудил меня ровно в пять тридцать утра. Сперва я просто лежала неподвижно, впитывая в себя каждый миг, в котором стебель солнечного света тихо пробирался по высокому потолку комнаты. И тогда пришли в голову мысли: как же я счастлива, ведь сегодня мне исполняется пятьдесят лет, у меня ещё живы родители, и я нахожусь в Риме - этом великолепном городе, полном истории и красоты. Но есть в моей жизни моменты, которые делают её по-настоящему уникальной...
«Из Рима во Франкфурт, где меня пригласили на участие в книжной ярмарке, я отправилась в путь через Мюнхен. Полет проводился на небольшом сигарном самолете, вмещающем всего двадцать пять пассажиров. Взлетев, я произнесла свою дорожную молитву, исполненную внимания и страсти, с желанием привлечь внимание высшей силы, которая будет нести ответственность за безопасность нашего полета. Мне приходится переживать постоянные испытания, ведь я, как Земля по гороскопу, часто оказываюсь в непредставимых высотах, которые вызывают у меня страх. Вообще, я боюсь всего, что связано с небом. А вот еще и этот хрупкий самолет, с уже знакомыми мне людьми на борту…»

Дополнительная информация:
Мюнхен - знаменитый город Германии со своей уникальной архитектурой и богатой культурной историей. Лететь через Мюнхен - это не только быстрый и удобный способ перемещения, но и возможность насладиться красотами этого города. Будьте готовы к впечатляющему приземлению и удивительной атмосфере Мюнхена уже с борта сам...
В книге рассказывается о жизни главной героини, редактора литературного приложения русской газеты. Она участвует в радиопередаче и отвечает на вопросы ведущего о развитии русской литературы в условиях Ближнего Востока. В процессе разговора она выражает свое мнение о творческих силах, сконцентрировавшихся в стране благодаря массовой репатриации. Вскоре после этого она начинает размышлять о существовании Мессии и ожидает его прихода. Книга также описывает новости о террористических актах на границе с Ливаном, в которых погибли солдаты.
"Для меня идеальная любовь - это эмоциональный удар по душе, который не зависит от того, как она развивается и в каком конечном исходе она заканчивается. Я верю, что чувство любви всегда особенно одиноко, даже если оно разделено между двумя людьми. Ведь в любых обстоятельствах человек испытывает глубокую одиночество. Он сражается сам с собой в каждом чувстве и никогда не одерживает окончательную победу. Он всегда остается в поиске и стремится к невозможному. Как раз в этом заключен ключ к бессмертию искусства - способности вызывать вечное чувство внутри нас, которое будет жить и вдохновлять нас, несмотря на время и пространство."
Роман Дины Рубиной «Белая голубка Кордовы» – это захватывающая и уникальная литературная работа, которая рассказывает историю об одном удивительном художнике. Захар Кордовин – яркая личность, сочетающая в себе талант, любовь к искусству, приключения и потрясающую способность подделывать произведения искусства так, что они неотличимы от оригиналов.

Покинув свою родину Россию, Захар Кордовин в полной мере наслаждается свободой и жизнью в своем новом уютном уголке. Он проводит лекции по истории живописи, пишет увлекательные книги, способные заворожить читателей, и, конечно же, занимается подделками картин, каждый раз воссоздавая величественность и оригинальность произведений искусства.

Он так уверенно владеет мастерством фальсификации, что успешно продает свои «шедевры» за огромные деньги, зарабатывая на этом настоящие состояния. Все шло гладко и благополучно, пока не настало время расплаты с прошлым.

Когда прошлое внезапно возвращается в жизнь Кордовина, оно предъявляет ему жестокий с...
Дина Рубина воплотила в своем произведении невероятное - соединила три совершенно разных жанра, создавая уникальный роман о куклах и кукольниках, который пронизан элементами увлекательного готического стиля. Она с легкостью смешала полюса истории и искусства, создавая захватывающий семейный детектив и психологическую драму, которые охватывают яркие детские и юношеские воспоминания и перерастают в зрелые седые волосы.

В произведении герои сталкиваются с страстями, которые серьезно испытывают их на прочность. Читатель погружается в мир, где человек и кукла, кукольник и взбунтовавшаяся кукла, а также человек как кукла оказываются в руках судьбы и творца, а также подчинены семейной наследственности. Данная метафора имеет глубокий и многогранный смысл, который автор в своем произведении раскрывает с самых разных сторон, избегая прямолинейных аналогий.

Мастерство Дины Рубиной как литературного художника находится на достойном уровне. Она создает живописные пейзажи и запечатлевает портреты...
Уникальная семья из Одессы, которая известна своим музыкальным талантом, и семейство таинственных странников из Алма-Аты... В течение столетия их объединяет лишь нить птичьего рода - великолепный дирижер Желтухин и его потомки. В конце XX века запутанная история расцветает горькими и радостными воспоминаниями, а также появляются новые люди, в том числе "последний из клана Этингеров", которому суждена поразительная и иногда сомнительная судьба. "Желтухин" - это первая книга в саге "Русская канарейка" Дины Рубиной, яркая, эмоциональная и разнообразная история семьи...
"Мальчик, по имени Алексей, безмерно любил свою мать, Наталью. И она, в свою очередь, отдавала ему всю свою страсть и нежность. Однако, их любовь как-то не могла приносить им счастья и гармонии. Быть рядом с матерью было по настоящему сложно, ведь ее характер напоминал бурный и неуравновешенный ландшафт, усеянный выбоинами и ухабами. От ее настроения зависело все - их общение, их планы на будущее, их жизнь в целом. Казалось, что каждый новый день принесет новую генеральную линию, которая перепишет все, что было до этого..."
Книга рассказывает историю семьи автора, начиная с девушки из мещан, влюбленной в актера и заканчивая бабушкой, которая сбежала с труппой своего любимого. Рассказ ведется на фоне поездки, что позволяет переосмыслить прошлые события и принять то, что уже нельзя изменить.
Дина Рубина: от эмиграции к литературному Ренессансу

В одном из своих выступлений популярная писательница Дина Рубина призналась, что ее отъезд в Израиль вначале воспринимался скорее как эмиграция, чем как репатриация. Однако с течением времени жизнь налаживается, Израиль становится ее новым домом, где она работает и воспитывает детей.

В 2000 году Дина Рубина возвращается в Москву, где она становится руководителем отдела культурных и общественных связей в израильской организации Сохнут. В это время она активно занимается литературным творчеством, пишет рассказы, повести, путевые заметки. Ее мастерство постепенно совершенствуется, и ее произведения получают признание как в России, так и за ее пределами.

Сегодня Дина Рубина переживает настоящий Ренессанс как писательница, ее произведения активно публикуются и переиздаются. Ее малая проза отличается яркими образами, многоголосием и необычными сюжетами, что делает ее творчество уникальным и запоминающимся для читателей.
В новой седьмой книге Дины Рубиной, написанной в период с 2006 по 2010 год, отмечается изменение стиля автора. В произведениях все чаще обращаются к реальным фактам, документам и непосредственным свидетельствам, уступая место художественному вымыслу. Великолепная история жизни прабабушки-цыганки передана отдаленным родственником; трагическая судьба Адама и Мирьям описана участницей событий; драматическая семейная история деда и Лаймы воссоздана внучкой… Рассказчик, иногда вытесняющий самого автора, придает произведениям достоверность и подлинность. Все голоса этой книги - это реквием по тем, кого унесло огненное колесо времени, по убитым и исчезнувшим безвозвратно. Представленные рассказы поражают своей глубиной и чувственностью, оставляя читателя в раздумьях о жизни и судьбе.