'''История двух неординарных геймеров, виртуозного программиста и талантливого дизайнера, просто поражает воображение. Она захватывает не только тех, кто не обладает углубленным пониманием компьютерных игр, ведь в ее основе не только личные истории этих двух людей. Это удивительная бизнес-сага о компании, которая отчаянно боролась с течением, изменяя целую индустрию развлечений. Повествование вызовет восторг у каждого геймера, но оно не оставит равнодушным и тех, кто увлечен индустрией развлечений. Ключевое значение идеи, стоявшей у основ компании, придаст этой истории уникальность и необычность. Ее русскоязычная публикация - первый шаг к тому, чтобы раскрыть весь потенциал этой невероятной истории.'''
Книга "Jacked: The Outlaw Story of Grand Theft Auto" - это история создания и развития игры "Grand Theft Auto", рассказанная автором Дэвидом Кушнером. Он провел более десяти лет исследований в индустрии видеоигр, начиная с момента, когда впервые сыграл в игру в 1997 году. Автор путешествовал по разным странам и участвовал в различных мероприятиях, чтобы изучить происхождение и влияние этой игры на культуру. В книге также описываются протесты против жестокости в видеоиграх, особенно в отношении "GTA", и показываются обе стороны конфликта. Автор встречался с различными людьми, связанными с индустрией видеоигр, чтобы понять их точку зрения.
DOOM – это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее удивительная история их создания.
В этой книге вас ждет захватывающая и непохожая ни на что другое история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица. Они были настоящими пионерами в области видеоигр, перевоплотившими жанр и вдохнувшими в него новую жизнь.
Вы узнаете, с какими трудностями они сталкивались на своем пути к успеху. Им приходилось бороться со множеством препятствий и предубеждений общественности. Первые настоящие жестокие игры вызывали неприятие и критику, но это не остановило Кармака и Ромеро.
Великие личности, разделяющие страсть к созданию игр, они пожертвовали многими вещами, чтобы претворить в жизнь свои мечты. Но они не жалели усилий, и в итоге стали знаменитостями в игровой индустрии.
Эта книга также содерж...
Grand Theft Auto – это не просто игра, это целая эпоха в мире видеоигр. Погружение в виртуальную криминальную вселенную, где присутствуют все атрибуты уличной жизни – насилие, разбой, преступления. Эта игра вызывает сильные эмоции и страсти, и даже споры о ее влиянии на общественность.
Rockstar Games, студия, стоящая за созданием GTA, не остановилась на достигнутом. Они стремились создать игровой блокбастер, который бы полностью погрузил игрока в атмосферу безумия и криминала. Братья Хаузеры, основатели студии, вложили в этот проект всю свою страсть и смелость, и результат превзошел все ожидания.
Но успех GTA не омрачен только славой. Рядовой рабочий день для Rockstar Games – это судебные споры, обвинения и возмущение общественности. Критики игры обвиняли ее в пропаганде насилия и разбоя. Юрист Джек Томпсон предпринимал попытки засудить студию и запретить игру. Он приложил множество усилий, но история показала, что запрещение видеоигр – бесполезное занятие.
Ожидайте от книги «Потрач...