Продажи - это настоящая игра, полная спортивного азарта, где каждый участник стремится к трофею в виде успешно заключенной сделки. Но как и в любой игре, здесь имеются свои собственные правила, которые обязательно следует изучить. Иногда клиент, в первую очередь, отклоняет предлагаемое ему предложение, и успех сделки зависит от переговорной тактики и убеждающих методов, применяемых продавцом. Овладев методами, описанными в этой книге, вы не будете удручены отказом покупателя, так как поймете, что кроется за каждым его "нет" и что необходимо делать далее. Узнайте о важных нюансах в презентации продуктов и услуг, научитесь использовать "компас продаж" для успешного заключения договора в самых разнообразных обстоятельствах, сохраняйте контроль над ситуацией и быстро выходите из игры с личной выгодой, если потребуется. Эта книга - настоящая стратегия в мире продаж. Читайте ее с активной пером в руке, применяйте описанные в ней методы на практике, и вы сможете безусловно победить в сфере пр...
155 страниц