Есть проблемы, которые у любой компании не имеют решения. Автор Барри Джонсон называет их полярностями и подчеркивает, что они нуждаются в управлении. Он отмечает, что, хотя противоположности кажутся взаимоисключающими, на самом деле они взаимосвязаны. Цель управления полярностями - взять лучшее от каждого полюса. Модель автора помогает увидеть полную картину и сформировать мудрый взгляд на ситуацию, чтобы не принимать поспешных решений.
Эта книга будет полезна всем, кто сталкивается с нерешаемыми проблемами, а также руководителям и менеджерам, принимающим ключевые решения. Она публикуется на русском языке впервые, предлагая новый взгляд на управление полярностями в бизнесе.
Эта книга будет полезна всем, кто сталкивается с нерешаемыми проблемами, а также руководителям и менеджерам, принимающим ключевые решения. Она публикуется на русском языке впервые, предлагая новый взгляд на управление полярностями в бизнесе.
55 страниц