Арндт Трайндл читать книги онлайн бесплатно

Последние десять лет в крупных городах нашей страны произошло масштабное увеличение количества магазинов. Количество мест, где можно приобрести необходимые товары - одежду, обувь и многое другое, стало просто ошеломляющим. Теперь покупатели сталкиваются с огромным выбором! Но для розничных магазинов есть небольшая сложность - привлечь покупателей одними лишь товарами или низкими ценами становится непросто, ведь аналогичные товары можно найти еще в десятках других мест или заказать в Интернете по примерно той же цене. Поэтому важно, чтобы магазин был эмоционально привлекательным для покупателя, ведь это место, где принимается решение о покупке.

Книга, о которой я сейчас расскажу, призвана привлечь внимание к основным аспектам, способствующим лидерству в розничном бизнесе. Ее рекомендации помогут предприятиям розничной торговли укрепить свой бренд и увеличить количество лояльных покупателей. Добавив нетривиальность и оригинальность, магазин сможет стать не только местом покупки товаров,...
Книга "Таинственные пути влияния на поведение покупателей: от традиционных методов до исследований мозга" предлагает взглянуть на маркетинг с новой стороны. Внутри ее страниц читателей ждет увлекательное погружение в мир нейромаркетинга - уникального сочетания традиционных стратегий с последними открытиями в области исследования мозга. Откройте для себя возможности, которые предоставляют понимание принципов восприятия человека, и научитесь применять их для эмоционального влияния на покупателей в точках продажи. С этой книгой станет возможным постигнуть тайны покупательского поведения и наделить себя новыми инструментами в мире маркетинга.