Работник чайно-рассыпочного отделения по имени Федор Иванович Аквинский отправляется в ближайшую купальню, расположенную недалеко от его скромного жилья. Он погружается в прохладную воду и наблюдает за мирным пейзажем. Вдруг он замечает женщину, которая выходит из соседней женской купальни. Ее внешность и купальный костюм привлекают внимание Аквинского, и он вспоминает о том, что в других странах женщины и мужчины купаются вместе. Возникает вопрос о том, как быть с ситуацией, когда раздеваться нужно отдельно. По возвращении на работу в таможню, Аквинский рассказывает коллеге о своей встрече в купальне.
"… – Да. И страшно осознавать, что твоя судьба зависит от такой личности. Порой я сожалею, что выбрала его в качестве своего супруга. Я уверена, что у него голова до сих пор трещит.– Ах, вы о моем муже говорите! Но ведь он…Она изумленно взглянула на меня:– Голова не расшиблена у мужа. Он сам себе ее повредил.– Упал, может быть?– Нет, нет. Он повредил себе голову из-за этого молодого человека…"
Очень необычное заявление, сделанное мной во время разговора о муже моей собеседницы, оставило ее в полном изумлении. Она явно была уверена, что проблемы с головой моего супруга вызваны его настоящим состоянием здоровья. Однако, я смогла разрушить ее стереотипы, указав, что источником проблем является не кто-то другой, а сам мой муж. И хотя мне пришлось признаться, что он сам себе нанес повреждение, это все равно насторожило мою собеседницу, которая не знала, каким образом произошло это повреждение.
Утро госпожи Спандиковой обычно проходило по привычному сценарию. Она встала и тут же стукнула своего сына Кольку, не забыв при этом облить соседку по даче серией оскорблений, называя ее "хронической дурой" и "рыжей тетехой". После этого она долго причесывала свои волосы. Пока была в городе, она приобрела десять фунтов сахарного песка и цветок в глиняном горшке, а по возвращении снова не пропустила момент и стукнула Кольку. Хотя Колька внешне казался безразличным к трудностям своей юной жизни, внутренне он поклялся мстить своей матери, как только появится удобный случай... Возможно, в этой борьбе против ежедневных проблем, которые могут возникнуть в любом маленьком доме, госпожа Спандикова и не подозревала о скрывающихся внутри ее сыне темных чувствах и зле, испытываемых им в ответ на мать-тираншу. Кольке предстоит найти способ осуществить свою мечту о мести и одновременно балансировать на грани между моральными нормами и желанием нанести удар той, кто лишил его свободы и счастья.
Главный герой рассказывает о своем страхе перед модернистами и как его предрассудки изменяются после знакомства с одним из них. Герой описывает выставку картин, на которой он смотрит на одну странную картину, на которой изображена желтая полоса со закорючками и голубое солнце. Герой делает предположение о том, что это морской вид, но черные закорючки сверху разрушают его предположение. Книга описывает встречу героя с модернистом и их дальнейшую дружбу и общение.
Однажды, в неизведанных уголках Петербурга, беспартийный житель по имени Иванов растерянно вбежал в комнату своей нежной половинки. Белезненная бледность на его лице говорила о серьезных переживаниях. Сердце готово было выскочить из груди, когда он выпустил дрожащие руки и схватился за свою измученную голову.
– Дорогая, – брызнул он, – что со мной происходит?
Жена, встревоженная его видом, налила в чашку горячительного, в надежде успокоить его душевные страдания.
– Расскажи мне, Иванов, – тихо сказала она, – что случилось?
– Плохо, очень плохо! – прошипел Иванов, смотря жене пронзительным взглядом. – Я левею!
Жена ахнула от неожиданности и чуть даже не упала со стула. Но она была сильной женщиной, и ни одна неожиданность не могла ее поколебать. Решительно схватила трубку лечительных процедур.
– Немедленно отдай себя в руки медицины! – воскликнула она в испуге. – Ложись на постель, укройся теплым одеялом и натрись скипидаром! Наша семья не сможет выдержать ужасное условие, подобно...
"... Невозможно отрицать, дядя, - пробормотал охотник Стрекачев с недовольным выражением, поднимая ружье на плечо и собираясь уйти. – Нам необходимо говорить правду, - возразила мужичонка. - Зачем лгать! Это тоже не будет поощрено! Вы любите женщин? - Что? - Некоторые мужчины неожиданно привлекают к себе внимание определенной части женского пола. - Ну? - Вот, можно сказать, я принадлежу к этой женской части. - Кому?! - Мы сейчас расскажем вам, кто..."
Добавленная информация от автора текста:
Стрекачев - опытный охотник, привыкший к твердости и непреклонности в общении. Однако, мужичонка, у которой он оказался, обладает иной философией - она сторонится лжи и привержена искренности. В результате, возникает контраст между двумя персонажами, вызывая интерес читателя и создавая динамику в сюжете. Непредсказуемость сюжета подчеркивается загадочностью, с которой мужичонка обещает раскрыть секретный аспект жизни Стрекачева.
Книга "Аркадий Аверченко: Хомут, натягиваемый клещами" рассказывает о жизни москвича, который спокойно сидит дома и пьет свой необычный чай. Внезапно к нему приходит оруженосец из комиссариата и предлагает отправиться на митинг, чтобы послушать речь Троцкого о задачах момента. Герой отказывается, так как уже слушал эту речь на прошлой неделе и предсказывает, что Троцкий будет говорить о потерпении и революции. Оруженосец объясняет, что должен набрать 1640 человек на митинг и предлагает пойти к другу Егорову. Ознакомительный фрагмент заканчивается здесь.
«… – Так что мы полностью управляем вашим творческим процессом. Выборные.– Управление? Над чем именно?– Над вашим творчеством.– А я занимаюсь написанием рассказов, фельетонов. Это не поддается управлению.– Но все говорят так! Мы выборные представители типографии и артели газетчиков, и мы возьмем под контроль ваш творческий процесс. …»
Помимо уникального содержания поместил сведения, что управление процессом творчества осуществляется выборными представителями типографии и артели газетчиков.
Вагон Финляндской железной дороги, предназначенный для пассажиров первого класса, оказался совершенно безлюдным. Я устроился на краешке дивана, прикрылся газетой и углубился в чтение. Вдруг раздался хлопок со стороны двери, и меня обратили на себя два голоса. В отделение вошли две женщины, и одна из них произнесла: "Вот видите... Тут совершенно никого. Я же говорила, что последний вагон не имеет посетителей... Мы можем себя чувствовать абсолютно свободно..."
Окружающие удивлялись, как вагон первого класса мог оказаться пустым в такой популярный сезон. А я, продолжая наслаждаться тихим и спокойным путешествием, уловил едва уловимый шепот дам, ожидая встречи с новыми приключениями, которые могли предложиться на этом загадочном поезде.
«… Мир полон негативных влияний. Если зададут вам вопрос: с кем вы предпочли бы сотрудничать – с обманщиком или лгуном? — несомненно, выбирайте обманщика. Вам доступны собственный ум, интеллект и эрудиция, а также законы, которые защищают вас от обмана, и ваша смекалка, которую вы можете использовать в борьбе с его хитростью. По крайней мере, это честная стычка достойных соперников. Но как вас защитят от дурака? …»
Была ситуация в моей жизни, когда мне пришлось выбирать, с каким человеком иметь дело: с обманщиком или с дураком. Честно говоря, такая ситуация сложна и требует внимательного взвешивания всех факторов. Полагаясь на свою сообразительность, я выбрал сотрудничество с обманщиком.
Обманщик, несомненно, представляет собой специализированную угрозу. Но в то же время, у нас есть возможность применить свой ум, тактику и знание законов, которые помогут нам выиграть эту борьбу. Схватка с обманщиком — это своего рода арена, где соперничество честное и регулируется правилами.
Однако...
Тень углов гостиной, обволакивающая меня мрачными объятиями, стала свидетелем нескончаемого ожидания ужина. Огромный незнакомец, с широкой улыбкой на лице и руками, словно из камня высеченными, вперил свои глаза в меня. Горбатясь в угол, он был исполнен истерической нетерпеливости. Вялая беседа с родителями исчерпала все мотивы, и теперь его скучающий взгляд наконец-то обратился в мою сторону.
Я пытался отнестись к этому вопросу с необходимой серьезностью, осознавая важность моих слов. Однако, с каждым днем, в меня проникали притаившиеся в глубине моей души нотки разочарования. Мысли о будущем и жизни в целом стали отражаться в моих глазах. Молодой человек, запутавшись в рассуждениях, начал рассказывать о своих давниших мечтах, о надеждах и ожиданиях.
Моя богато иллюстрированная книга представляет собой неповторимое творение, воплощающее соединение прекрасного и функционального. Это не просто портретная галерея предков, но и альбом картинок, созданный приятелем в моем антропометрическом бюро при сыскном отделении. Россия, богата разными историческими периодами, но в ней есть один человек, который является неповторимой фигурой и играет огромную роль - Александр Керенский. Поэтому, особое место в моей уникальной портретной галерее отведено ему - целых три полноценных страницы. Лидеры Ленин и Тротский уже давно прочно вписались в историю, поэтому я решил немного изменить акценты и представить вниманию читателей их прекрасных супруг. Ведь портреты этих женщин пробуждают элегантность и свежесть в сердцах нашей аудитории. Таким образом, моя уникальная книга станет еще более ценной и подарит читателям неповторимое впечатление от увлекательного путешествия в историю России.
«Наверное, многие читатели, взглянув на название этой книги, могут не правильно оценить ее смысл и сразу исказить его, подумав, что Аркадий Аверченко – это безжалостный и жестокий молодой человек, который предал революцию и совершил двенадцать предательских поступков. Но давайте внимательно разберемся в этом вопросе.
Прежде всего, давайте зададимся вопросом: действительно ли у нас сейчас идет революция?.. Та суета, глупость, безысходность, темнота, которая окружает нас, можно ли назвать это революцией? ...»
Извините, но вам не хватает информации о том, что автор с помощью этого текста хочет высказать. Также, если вы хотите, чтобы текст был уникальным для поисковых систем, вам нужно добавить новые и оригинальные фразы или идеи, которых раньше не было.
Однажды в детстве я попал в удивительную ситуацию, которую моя память несомненно запомнила. Весело гуляя, я неожиданно провалился в глубокую яму. Воспоминание о этом случае очень яркое и осталось в моей памяти неразрушимым.
Но забавно, что вот как я выбрался из этой ямы, моя память предательски промолчала. Никаких подробностей о моем выходе из этой запутанной ситуации я не помню, словно это было заключено в шифровку, которую я не способен разгадать.
Поэтому, рассуждая логически, если я полностью полагался только на свою память, то до сих пор двигался бы по своему несказанно уютному и сохраняющему неприятные ощущения, ложнику – глубокой яме. Но, слава богу, так это не произошло!
Таким образом, память – это инструмент, который не всегда можно непременно доверять. Она способна хранить только отдельные кусочки информации, оставляя пустые места и загадки. Поэтому всегда стоит обращаться к разным источникам, чтобы создать полную картину произошедшего. Единственная память может сыграть со мно...
"Когда я обнаружил, что моя маска сорвана, сначала я почувствовал желание уклониться, скрыть свою роль в этом деле и неким образом замаскировать те факты, которые очевидно говорят против меня, но в конечном итоге я осознал: рано или поздно все станет явным, и это будет причинять мне еще больший стыд и позор. Поэтому лучше я расскажу обо всем самостоятельно..."
Продолжая размышлять о случившемся, я понял, что путь к спасению лежит через искреннее признание и объяснение своих поступков. Будет нелегко признаться перед другими, но только так я смогу освободиться от тяжести секретов и ложных представлений.
Конечно, последствия будут неприятными, но честность и открытость помогут мне встать на путь исправления и возможно обрести прощение. К тому же, есть уверенность, что своим рассказом прерву зловещий коловрат недостоверной информации, которая могла бы разрушить мою репутацию окончательно.
Несмотря на страх и сомнения, я должен быть смелым и сознательным. Рассказывая правду, я готов аппе...
Книга "Первый анекдот обо мне" Аркадия Аверченко включает два анекдота, которые автор прочитал об известных личностях. Первый анекдот рассказывает о генерале Драгомирове, известном своим остроумием. В анекдоте генерал отвечает на вопрос о том, что он сделал бы, если бы турки напали на Россию. Второй анекдот посвящен поэту Минаеву, который произнес экспромт на похоронах железнодорожного строителя М., известного своей слабостью к женщинам. Книга представляет характерные для Аверченко юмористические ситуации и персонажей, которые создают остроумные диалоги и комические ситуации.
Внезапно, в мертвом океане монотонности, словно молния из ясного неба, раздался невиданный скандал в российской Думе. Этот скандал был настолько безумным, абсурдным и необоснованным, но в то же время оживил все вокруг, словно освежающий летний дождик. Негодование газет и публики не знало границ...
На этот раз, неожиданность политического процесса проникла в глубины обывательского сознания, вызвав настоящий шок. Кудесником этого цирка была Дума, родившая самую феерическую демонстрацию нелепости и бессмысленности. Обсуждаемые вопросы приняли такую форму, что казалось, будто каждый депутат решил проявить свою личную непредсказуемость и эксцентричность.
Этот скачок ненормальности в политическом пространстве России ознаменовался необычной энергетикой и дауншифтинговым подходом. Не было сомнений, что данный скандал просто окаменел общество и стал темой обсуждения на уровне всей страны. В глазах журналистов и обывателей отразилось недоумение и удивление перед искусством Думы провоцировать б...
Некогда сотрудничавший с журналом "Военный обозреватель" корреспондент покинул его коллектив вследствие конфликта с редактором. Конфликт произошел из-за разногласий в оценке статьи о событиях Великой Отечественной войны. Редакторнапомнил корреспонденту о неточности в выражении: "Австрийцы беспрерывно стреляли в русских из блиндажей, направляя их в них" и выразил свое недоумение относительно фразы "их в них". Редактор не видел логической связи между использованием двух притяжательных местоимений "их" и "них". Забывший о моменте несогласия корреспондент, считая формулировку полностью адекватной и понятной, решил любой ценой защитить свою точку зрения. В результате их бурной дискуссии корреспондент принял решение покинуть издание, продолжая утверждать, что его формулировка была правильной и не нуждалась в изменениях. Он ушел со слезами обиды на редактора, считая его несправедливым. Несмотря на это, образовавшийся разлад не помешал журналу успешно развиваться и продолжать заниматься освеще...
Аркадий Тимофеевич Аверченко (1881–1925) –талантливый русский писатель, журналист и редактор известного журнала «Сатирикон». Он прославился своим неподражаемым стилем и острым, сатирическим взглядом на жизнь. В его уникальный сборник «Черным по белому» вошла замечательная галерея образов русской жизни. Каждый образ, нарисованный Аверченко, уникален и запоминающся. Иногда его герои вызывают смех, иногда - глубокое сочувствие, но всегда они яркие и неповторимые. Великолепное мастерство и талант автора заставляют нас окунуться в этот уникальный мир и полностью погрузиться в его сатирическую реальность.
"Ворвавшись в мир света, мне оставалось всего лишь пятнадцать минут до того, как я приобрел сознание о своем существовании. Возможно, это кажется ничтожным и несущественным фактом, но я всегда стремлюсь опережать время, превосходить остальных и стать неотразимым на своем пути. Когда акушерка передала меня в руки отца, он, проявляя свою осведомленность, с любопытством осмотрел меня и воскликнул: "Это наверняка маленький мальчик, я готов поспорить на золотую монету!" Мой внутренний голос, который уже заранее знал правду, прокомментировал: "Старая лиса! Ты всегда умел предугадывать". Именно с этого удивительного разговора началось наше знакомство и впоследствии превратилось в неразрывную дружбу..."
Мне с самого начала было предначертано быть особенным, и мои родители это поняли сразу. Все мое существо излучало индивидуальность и силу, которая была уникальна даже среди других новорожденных. Благодаря этому, мы с отцом быстро нашли общий язык и стали лучшими друзьями. Наша дружба была пол...