«… – Что вам нужно? – Это вы, наверное, редактор? – Я уверяю вас! Откуда вы пришли к нам? Хотите что-то передать или принесли с собой какие-то материалы? – Пожалуйста, не произносите ни слова, – проговорил молодой человек. – Если вы выдадите мою тайну – все будет потеряно! Он затряс своими карманами, извлек замотанную бумажку, бросил ее на мой стол и стремительно двинулся к двери, имея явную цель – убежать. …»
Дополнительная информация: Молодой человек кажется очень настороженным и беспокойным. Он, вероятно, скрывает некий секрет, который считает смертельно важным сохранить в секрете. Внезапная поява и его поспешное поведение вызывают смутное чувство тревоги и растущий интерес внутри редактора. Что может быть столь важным, чтобы вызывать такую панику и стремление убежать? Неотъемлемая тайна ожидает своего разгадывания.
Когда я был маленьким, совсем крошечным мальчуганом, у меня были свои собственные, иногда очень своеобразные, представления и толкования слов, слышанных от взрослых. Одним из таких слов было "хлопоты". Мой детский мозг воспринимал его совершенно уникальным образом - для меня "хлопоты" это был человек, который прыгает по комнате, махает руками, громко кричит и, нагибаясь, тыкается носом в стулья, окна и столы. В своем детском воображении я представлял, что именно в таком виде проявляются эти загадочные "хлопоты".
В вечернем сумеречном часе на пляже возникла оживленная группа людей, шумно обсуждая произошедшее. Мое любопытство привело меня ближе к ним, и там, в центре сборища, я заметил женщину. Она лежала на песке, и вся промокшая в купальном костюме, с закрытыми глазами и сжатыми губами, выглядела истощенной. Неизвестное происшествие заставило ее оказаться в таком состоянии.
Хотя женщина была спасена, ее тело продолжало ощущать последствия напряженного момента. Любопытство подтолкнуло меня задать вопрос, чтобы разузнать, что произошло.
- В чем дело? - несмело обратился я к окружавшим ее людям.
- Она купалась и затонула, вот что случилось. Нас с трудом удалось вытащить ее на берег, - ответил один из рассказчиков среди толпы.
«… – Давайте лучше насладимся этими произведениями искусства.– Ну, давайте. Осмотрите вы эту яркую картину, а я займусь этой.– Что же такого особенного в этом живописном произведении – для меня уже всё ясно.– Нельзя упустить возможность насладиться им подольше. Взгляните на эту картину ещё раз.– Но что там ещё можно увидеть?! Все легко различимо: стол, на нём яблоки, апельсины, неопределённый овощ. Интересно, как автор назвал это произведение?– А какой у него номер?– Сто двадцать седьмой.– Дайте-ка посмотреть... Ого! Неужели?! В каталоге эта картина обозначена как «Лесная тишина». Неужели это вам нравится?! У этого художника всё в некоторой мере перевёрнуто... Он не может просто и ясно назвать: «Стол с яблоками» или «Фрукты». Нет, ему нужно что-то более таинственное придумать! Лесная тишина! …»
Книга "Аркадий Аверченко: Хомут, натягиваемый клещами" рассказывает о жизни москвича, который спокойно сидит дома и пьет свой необычный чай. Внезапно к нему приходит оруженосец из комиссариата и предлагает отправиться на митинг, чтобы послушать речь Троцкого о задачах момента. Герой отказывается, так как уже слушал эту речь на прошлой неделе и предсказывает, что Троцкий будет говорить о потерпении и революции. Оруженосец объясняет, что должен набрать 1640 человек на митинг и предлагает пойти к другу Егорову. Ознакомительный фрагмент заканчивается здесь.
«… Мир полон негативных влияний. Если зададут вам вопрос: с кем вы предпочли бы сотрудничать – с обманщиком или лгуном? — несомненно, выбирайте обманщика. Вам доступны собственный ум, интеллект и эрудиция, а также законы, которые защищают вас от обмана, и ваша смекалка, которую вы можете использовать в борьбе с его хитростью. По крайней мере, это честная стычка достойных соперников. Но как вас защитят от дурака? …»
Была ситуация в моей жизни, когда мне пришлось выбирать, с каким человеком иметь дело: с обманщиком или с дураком. Честно говоря, такая ситуация сложна и требует внимательного взвешивания всех факторов. Полагаясь на свою сообразительность, я выбрал сотрудничество с обманщиком.
Обманщик, несомненно, представляет собой специализированную угрозу. Но в то же время, у нас есть возможность применить свой ум, тактику и знание законов, которые помогут нам выиграть эту борьбу. Схватка с обманщиком — это своего рода арена, где соперничество честное и регулируется правилами.
Однако...
Главный герой решил жениться, что вызывает различные эмоции у его матери. Она интересуется о его финансовом положении и наличии необходимых вещей для новой семьи, таких как посуда и серебро. Мать также обсуждает необходимость обновления интерьера гостиной и наличие пуховых перин. Весь диалог происходит без упоминания того, любит ли его будущая жена. Затем герой общается со своей любовницей и сообщает ей о своем решении жениться.
Волшебная повесть, которая передается из поколения в поколение, рассказывает нам о существовании у каждого человека личного ангела, радующегося и огорчающегося вместе с человеком. Мишка Саматоха, однако, сознательно отказался от своего ангела и привлек на его место целую компанию дьявольских созданий со стратегией постоянного вызывания у них хронической тошноты. И неумолимо, черти не испытывали никакого комфорта...
"… Вся атмосфера пронизана горячим энтузиазмом Сырцова, который смешивает свои эмоции – пение, рыдания и танец – чтобы удивить всех присутствующих. Он щедро наливает шампанское в бокалы и щедро раздает лиры тем, кто жаждет и алчет. – Вот это да, брат! – восклицает он, ловя себя на том, что его ноги делают неправильные движения в странном танце. – Это, брат, настоящая жизнь, когда мы не сидим сложа руки! Ой, жги, жги, жги! Никанор призывает цыган, чтобы поджечь что-то, но его слова встречены сонно, и вместо акта поджога они лишь хлопают бокалами, зевая, мигая глазами и тыкаясь локтями друг в друга. Впрочем, и Сырцов сам не может точно определить, что именно он обрекает на сжигание…"
"Мы находимся на великолепном событии, где Сырцов, окруженный своими поклонниками, возвращает людям радость, заполняя вечер невероятной энергией. Он не только наполняет их бокалы шампанским, но и щедро дарит им монеты, символизируя свою щедрость и обещая много радости. Этот человек, Сырцов, демонстр...
Однажды в кинематографе я был свидетелем захватывающей сцены, которую не могу забыть. Моим взором открылось прекрасное море, на фоне которого высилась величественная скала, достигающая в высоту десятки саженей. Вдруг, словно из волшебного источника, у самой скалы загоготала и начала бурлить вода. Из глубин моря вынырнула загадочная человеческая голова, а вслед за ней появился мужчина – словно гигантский баскетболист, оттолкнувшийся от земли и воспаривший наверх на всю высоту скалы. Поднявшись на площадку у скалы, он оказался полностью сухим и, совершив крестное знамение, прикоснулся к своему левому плечу, затем к правому, затем к груди и, наконец, приложил пальцы к лбу. Взглянув на свои действия, мужчина быстро оделся и, двигаясь задом, словно рак, удалился от моря. Такое восхитительное зрелище не имеет аналогов, и его таинственность остается загадкой до сих пор.
Моя богато иллюстрированная книга представляет собой неповторимое творение, воплощающее соединение прекрасного и функционального. Это не просто портретная галерея предков, но и альбом картинок, созданный приятелем в моем антропометрическом бюро при сыскном отделении. Россия, богата разными историческими периодами, но в ней есть один человек, который является неповторимой фигурой и играет огромную роль - Александр Керенский. Поэтому, особое место в моей уникальной портретной галерее отведено ему - целых три полноценных страницы. Лидеры Ленин и Тротский уже давно прочно вписались в историю, поэтому я решил немного изменить акценты и представить вниманию читателей их прекрасных супруг. Ведь портреты этих женщин пробуждают элегантность и свежесть в сердцах нашей аудитории. Таким образом, моя уникальная книга станет еще более ценной и подарит читателям неповторимое впечатление от увлекательного путешествия в историю России.
«Не преступление ли – искать смешное в ужасном? Не кощунство ли – веселиться там, где вместо этого нужно было бы истерически разрывать свою одежду, обсыпать пеплом свою голову, ударяя по своей груди, и, безутешно опустившись на колени рядом с окопанным могильным холмом, плакать безутешно и долго?.. Вот два вопроса, которые бы считались совершенно уместными, если бы… реальный труп находился рядом с нами. Но Россия – не мертвец. …»
Мне так хочется поверить, что даже в самых страшных моментах жизни есть место для смеха. Ведь смех способен смягчить боль, поднять дух и помочь нам справиться с тяжелыми испытаниями. Иногда кажется, что если мы смеемся и радуемся, то мы искусственно забываем о том, что должны проявить глубокое горе и показать свою печаль. Но, хоть Россия и может покрыться пеплом, но она всегда будет держаться на ногах, с которых можно улыбаться в лицо трудностям и неприятностям.
"Казалось, курильщику было непонятно, почему люди не любят его страсть к дыму. С иронией он спросил: «Что такого в дыме, что вас пугает? Если вы боитесь дыма, как вы собираетесь идти на войну? Ах, эта публика! Вот почему японцы...» Он затянулся сигарой, делая длинную паузу, и продолжил: «А что же тут японцы? Табличка ясно гласит: «Просят не курить!»». Лицо полного человека отразило искреннюю грусть и разочарование..."
Добавленная информация: Курильщик был среднего роста, с бородкой и маленькими глазами. Дым от его сигары плотно обволакивал его лицо, создавая впечатление загадочности и самоуверенности. Он выглядел как человек, привыкший получать все, что ему хочется.
Книга "Жвачка" Аркадия Аверченко рассказывает историю об одном из обедов, посвященных памяти Чехова. Во время обеда несколько критиков произносят речи о писателе. Один из них называет Чехова "поэтом сумерек" и "изобразителем безвольной интеллигенции", за что получает аплодисменты. Затем другой критик выступает со своей речью, называя Чехова "изобразителем российских сумерек" и "певцом интеллигентского безволия". Наконец, третий критик предлагает возложить словесный венок на могилу "певца сумерек". Ознакомительный фрагмент книги заканчивается на этом.
Некогда сотрудничавший с журналом "Военный обозреватель" корреспондент покинул его коллектив вследствие конфликта с редактором. Конфликт произошел из-за разногласий в оценке статьи о событиях Великой Отечественной войны. Редакторнапомнил корреспонденту о неточности в выражении: "Австрийцы беспрерывно стреляли в русских из блиндажей, направляя их в них" и выразил свое недоумение относительно фразы "их в них". Редактор не видел логической связи между использованием двух притяжательных местоимений "их" и "них". Забывший о моменте несогласия корреспондент, считая формулировку полностью адекватной и понятной, решил любой ценой защитить свою точку зрения. В результате их бурной дискуссии корреспондент принял решение покинуть издание, продолжая утверждать, что его формулировка была правильной и не нуждалась в изменениях. Он ушел со слезами обиды на редактора, считая его несправедливым. Несмотря на это, образовавшийся разлад не помешал журналу успешно развиваться и продолжать заниматься освеще...