Это одна из книг в серии "101 совет" в формате покетбук, которая предназначена для бизнеса и личного развития. Здесь вы найдете простые и понятные рекомендации, которые можно использовать при работе с клиентами по телефону, в письменной форме, а также при организации и проведении деловых встреч. Автор делится с читателем полезной информацией, которая поможет поддерживать доверительные отношения с клиентами, предотвращать и разрешать конфликты и разрабатывать стратегии поведения, направленные на взаимовыгодное сотрудничество. В этой книге также представлены советы по самосовершенствованию, которые помогут вам принимать правильные решения, устанавливать приоритеты и сохранять психологическое равновесие в любых ситуациях.
Почему стоит прочитать эту книгу? "101 совет по работе с клиентами", так же как и другие книги этой серии, написана российским автором, который хорошо знаком с особенностями русского менталитета и психологией, основанными на опыте работы с клиентами. Автор основывает св...
Почему стоит прочитать эту книгу? "101 совет по работе с клиентами", так же как и другие книги этой серии, написана российским автором, который хорошо знаком с особенностями русского менталитета и психологией, основанными на опыте работы с клиентами. Автор основывает св...
5 страниц