Андрей Тихомиров читать книги онлайн бесплатно - страница 6

На просторах Южного Урала создается динамичная и разнообразная индоевропейская семья народов. Эта потрясающая группа народов, постепенно распадаясь на отдельные этнические группы, начала мигрировать в разные стороны. Наиболее масштабные миграционные потоки привели индоевропейцев в Европу и, через удивительные просторы Средней Азии, в мистический Индостан. На этих прекрасных исторических территориях, археологи непрестанно обнаруживают культурные стереотипы и артефакты, отражающие жизнь и деятельность древних индоевропейцев. Таким образом, мы можем глубже проникнуть в их традиции и понять, как формировалось и развивалось это удивительное сообщество.
Сотни лет назад древние охотники изобрели удивительную технику маскировки, позволяющую им подобраться к своей добыче незаметно. Одевая на себя шкуры различных животных, они становились частью природы, сливаясь с окружающей средой. Но это не было единственным важным аспектом охоты того времени.

Рогатые животные имели особое значения для охотников. Они символизировали священный серп Луны, который был великим и сакральным символом. Луна, Солнце, а также небо, простиравшееся над головой охотников, были восприняты ими как божественные понятия. Поэтому, чтобы подражать этим небожителям, охотники решили превращаться в рогатых существ.

Они не просто носили рога, они полностью пристраивались к облику животного, с которым они сливались. Рога, копыта, хвост - все это символизировало их связь с природой и их стремление стать единым с небесными силами. Это было частью сложного ритуала перед охотой, который не только помогал им скрыться от добычи, но и придавал им силы и магические свойства.

Таки...
The Phrygian cap, also known as the liberty cap, is a distinct cone-shaped headdress with its peak leaning forward. Originally, this cap was famously worn by the Phrygians, an Indo-European tribe dwelling in Asia Minor. The cap later caught the eye of the ancient Greeks, who decided to adopt it as their own.

Interestingly, during the bourgeois revolution in 18th-century France, the Phrygian cap gained prominence once again, serving as a significant symbol among the supporters of the Jacobins.

In the 20th century, another variant of this cap emerged, known as the Budyonovka cap and was predominantly worn by soldiers in the Red Army.

However, delving into the depths of ancient Indo-European paganism reveals a fascinating tapestry of beliefs. Among the various Aryan communities, the figurehead of their divine pantheon was the radiant deity, Mithras. This sun-faced god was considered the protector of vast expanses, embodying abundance and fertility. Interestingly, this divine associat...
À l'époque lointaine, les premiers chasseurs primitifs arboraient avec audace des peaux d'animaux exotiques et des costumes insolites, cherchant à se fondre dans leur environnement animal pour attirer et capturer les créatures. Cependant, il était encore plus captivant pour eux de revêtir des attributs de puissance, laissant transparaître les traces érudites d'une transcendance mystérieuse. Les animaux à cornes, en particulier, dénotaient le symbole sacré du croissant lunaire, irradiant une divinité incomparable. Tant la Lune embrasée que le Soleil étincelant, ainsi que les cieux éthérés où résident les soi-disant "êtres célestes", sont devenus des concepts divins, flanqués de la beauté et de la sagesse abondantes de notre honorable Terre. Pour incarner cette essence sacrée, les chasseurs se drapaient de cornes majestueuses, parés de sabots vigoureux et même dotés d'une queue féline, tels des messagers de l'univers invisible.
Meru, im Vedismus, Brahmanismus und Hinduismus verehrt, wurde seit jeher als der heilige Gipfel betrachtet, der sich in der Mitte der Erde erhebt und um den sich die Planeten in einer majestätischen Tanzbewegung drehen. Eingebettet in Mythen und Legenden könnte der Berg Meru in der Tat tatsächliche geografische Daten widerspiegeln, die mit unserem Planeten in Verbindung stehen. Es bleibt offen für die wissenschaftliche Interpretation, dass der sagenhafte Meru in Wahrheit die beeindruckenden Uralberge sind, die wie ein unsichtbarer Schleier Europa und Asien voneinander trennen.

Die Uralberge, gelegen zwischen dem europäischen Russland und Sibirien, sind eine atemberaubende Landschaft aus schroffen Gipfeln und malerischen Tälern. Sie ziehen sich über eine Länge von 2.500 Kilometern und dienen seit langer Zeit als natürliche Grenze zwischen zwei Kontinenten. Ihre majestätische Präsenz und ihre rätselhafte Aura könnten durchaus die Inspiration für die mythologischen Erzählungen vom sagenu...
Le mont Meru est une montagne sacrée, vénérée dans les traditions védisme, brahmanisme et hindouisme. Selon ces croyances, il est situé exactement au centre de notre planète, et c'est autour de lui que les planètes gravitent. Mais saviez-vous que certaines théories suggèrent que ces mythes anciens pourraient être basés sur des faits géographiques réels ?

En s'appuyant sur des données scientifiques, il est intéressant de noter que le mont Meru pourrait être lié à la chaîne de montagnes de l'Oural. Situées entre l'Europe et l'Asie, ces montagnes majestueuses jouent un rôle essentiel en séparant ces deux continents. Peut-être que les anciens avaient une connaissance avancée de la géographie et ont incorporé ces informations dans leurs mythes et légendes.

De plus, les montagnes de l'Oural sont également dotées d'une beauté spectaculaire et d'une atmosphère sacrée qui rappellent les descriptions du mont Meru. Leur majesté imposante et leur caractère mystique font écho à l'image de cette m...
Мера, в обрамлении ведизма, брахманизма и индуизма, является превосходным световым центром, расположенным в самом сердце Земли, и является осью вокруг которой обращаются планеты. Научный анализ древних мифов, в которых упоминается гора Мера, представляет возможность отследить реальные географические данные, связанные с Землей. Гора Мера может быть олицетворением Уральского хребта, служащего границей между Европой и Азией. Кроме того, стоит отметить, что Мера также является символом духовной высоты и возвышенности, что подчеркивает ее важность в духовной практике и верованиях. Ведь она играет огромную роль в мире индийской культуры, воплащая величие и связь с божественным. Открывая для нас новые горизонты и отражая прекрасное единство человека и природы, гора Мера остается неотъемлемой частью великой традиции и мудрости древней Индии.
Гавриил был одним из пророков Ветхого Завета, важным представителем пророчества в Иудее. Книга пророка Гавриила, первая из книг пророков Ветхого Завета, была написана в первой половине 8 века до нашей эры. Она состоит из 14 глав. Слово "Гавриил" означает "Царство Израиля под Йеровоамом Вторым". Гавриил проводил свою молодость среди пастухов в фруктовых садах, иудаитских (поклонников культуры Канаанцев, который был развенчан во времена Йеровоама Первого) и проникал сквозь силу Египта и Ашур. Он предсказал пророчества во второй половине правления Йеровоама Второго, примерно в 750 году до нашей эры, незадолго до появления Амоса пророка. Бог, Бог предков, ожидает обращения людей, он будет иметь милость к Израилю, Бог любит его. Бог превратит Израиль в дерево, как свадьбу, а его фрукты - как наслаждение женщины.
هوشع هو من بين الأنبياء الأقل شهرة في التاريخ، حيث يعد معاصراً للأنبياء إشعياء وميخا في الديانة اليهودية. ويتبع كتاب النبي هوشع، والذي يعتبر الكتاب الأول من بين كتب الأنبياء الأقل شهرة، الفترة الزمنية في النصف الأول من القرن الثامن قبل الميلاد تقريبًا، ويتألف من 14 فصلاً. يشير اسم هوشع إلى المملكة الشمالية لإسرائيل التي كانت تحت حكم يربعام الثاني. كان هوشع ينتقد بلا هوادة تصرفات رجال القبائل، ويدين عبادة الأصنام (والتحول إلى الديانة الكنعانية التي تم تقديمها في عهد يربعام الأول) ونزعاتهم القوية تجاه مصر وآشور. بدأ هوشع بالتنبؤ في النصف الثاني من حكم يربعام الثاني منذ حوالي 750 قبل الميلاد تقريبًا، وربما بعد بضع سنوات من ظهور النبي عاموس. إن الرب إله الآباء ينتظر بفارغ الصبر رجوع العباد المترديين، ويشفق على إسرائيل ويشفيها من غدرها ويحبها. يُعتبر موقف الله تجاه إسرائيل على أنه اتحاد زواج، وعندما يخون الشعب الله يُشبه ذلك بخيانة الزوجة لزوجها. تم استخدام هذا التشبيه في كافة كتب العهد القديم بما في ذلك إعلان العهد الجديد الذي قدمه اللاهوتي يوحنا. إن تطبيق العبر وتعاليم النبي هوشع يظل ذا أ...
Jona – der Prophet lebte offensichtlich während der Herrschaft des israelischen Königs Jerobeam (931–910 v. Chr.). Jona predigte über die Stärke und Siege der Israeliten unter König Jerobeam. Im aus 4 Kapiteln bestehenden Buch des Propheten Jona, dessen Autor möglicherweise Jona selbst war, wird erzählt, wie er in Ninive, der Hauptstadt Assyriens, predigte. Es gibt eine Meinung, dass das Buch des Propheten Jona nach der Rückkehr der Juden aus der babylonischen Gefangenschaft, also zwischen 400 und 200 v. Chr., entstand. Chr h., und wurde von einem unbekannten Autor verfasst.

Jona war ein bemerkenswerter Prophet, der während der Regierungszeit von König Jerobeam seine Botschaft der Stärke und des Sieges an die Israeliten überbrachte. Seine Predigt war von großer Bedeutung für das Volk, da sie ihnen Hoffnung und einen festen Glauben an ihre Fähigkeiten gab.

Das Buch des Propheten Jona besteht aus vier Kapiteln und enthält faszinierende Erzählungen über seine Zeit in Ninive. Ninive, d...
Arap Yarımadası, tarih boyunca periyodik artan yağışlar ve yarımadanın genel olarak kurak bir iklimi nedeniyle binlerce göl, nehir ve bataklığın oluşumuna tanıklık etti. Bu yağışlar geçmişte bugünkünden çok daha fazla nem getirdi. Bu dönemde Afrika'dan bölgeye göç etmek isteyen insanlar ve hayvanlar için uygun koşullar oluştu. Bu durum, Arabistan'ı bir tür göç merkezi haline getirdi. Bugün ise, bu göller ve nehirlerin bazıları hala varlığını sürdürse de, genel olarak yarımada daha kurak bir iklimle tanınıyor. Tropik koşulların geçmişte olduğu gibi devam etmediği, ancak bölgenin doğal güzelliklerini ve tarihi zenginliklerini koruduğu unutulmamalıdır. Yarımadanın etkileyici manzaraları ve benzersiz çöl ekosistemi, turistler için popüler bir destinasyondur. Her yıl binlerce ziyaretçi, Arap Yarımadası'nın sıra dışı doğasının tadını çıkarmak için bu bölgeye gelir.
Ναούμ - Εβραίος προφήτης που αναδύθηκε κατά την επίκαιρη περίοδο της κατάληψης της πρωτεύουσας της Ασσυρίας, Νινευής, από τους Βαβυλώνιους το 612 π.Χ. Στο Βιβλίο του προφήτη Ναούμ, ανακαλύπτουμε όχι μόνο κηρύγματα που απευθύνονται εναντίον ξένων εθνών, αλλά και μια προφητεία που επηρεάζει την κρίση του Θεού και του Ισραήλ. Παράλληλα, η παραδοσιακή εξήγηση του βιβλίου συνδέεται με την ανακοίνωση της δικαιοσύνης του Ιεχωβά, ο οποίος θα επιβάλλει τιμωρία για όλες τις αμαρτίες, με κύρια ανάμεσά τους την απόκλιση από την πίστη στον Ιεχωβά. Μία τέτοια ερμηνεία, φυσικά, εξυπηρετεί τα συμφέροντα των "ενδιαφερομένων" - των ιερέων του Ιουδαϊσμού.

Ο Ναούμ υπήρξε προφήτης που ξεχώρισε κατά τη διάρκεια της ιστορικά σημαντικής κατακτήσεως της Νινευής από τους Βαβυλώνιους, αφήνοντας σημαντικό αποτύπωμα με τους λόγους και τις προφητείες του στο Βιβλίο του. Εκτός από την προειδοποίηση για την καταστροφή της Νινευής και των ξένων εθνών, ο Ναούμ ποντάρει σε μια βαθύτερη πνευματική προοπτική, περιγράφον...
Profeetta Habakukin kirja herättää kysymyksiä ja tarjoaa vastauksia, jotka saavat meidät ajattelemaan syvällisesti elämän tarkoitusta. Kirja, joka koostuu kolmesta luvusta, tarjoaa ainutlaatuisen näkökulman Babylonian vaikutusvaltaiseksi nousseen kaldealaisten dynastian aikaan. Kaldealaiset olivat tuhonneet Assyrian valtakunnan vuonna 612 eaa., ja tämä kirja kuvaa Babylonian hegemonian perustamisen ja valloituksen Jerusalemin historian vaiheita.

Kirjan keskeinen teema kätkee kysymyksen, joka on askarruttanut uskovia läpi historian - miksi Jumala sallii pahuuden ja kärsimyksen hallita maailmaa? Kirjan luonteensa mukaisesti, se ei anna yksiselitteisiä vastauksia, vaan tarjoaa pohdittavaa lukijalle. Uskoville tämä kysymys on syvä ja merkityksellinen, sillä se koskettaa ihmisen olemassaolon perimmäisiä kysymyksiä.

Kirjailija haluaa myös huomioida ateistien näkökulman. Heille vastaus pahuuden olemassaoloon ja sen sallimiseen on yksinkertaisempi - jokainen yksilö, olipa ihminen tai eläin,...
Il libro profetico di Zaccaria è un'opera unica che racchiude visioni e discorsi profetici con un focus principale sulla ricostruzione del secondo Tempio di Gerusalemme, il ripristino della città e la rinascita della vita pubblica. Scritto nel 520 a.C., durante un periodo di smarrimento e stasi nella comunità ebraica, la prima profezia di Zaccaria ha agito come un ponte di speranza e motivazione per riavviare i lavori di costruzione del Tempio. Insieme al libro del profeta Malachia, il tema generale di questa straordinaria opera è l'avvento di un'era di benedizione imminente. Aggiungo personalmente che questo libro contiene anche una serie di simboli e allegorie che arricchiscono la sua profondità e significato, rendendolo un testo di grande interesse sia per gli studiosi che per i credenti. È un prezioso tesoro letterario che svela i desideri e le speranze del popolo ebraico di quei tempi, offrendo anche preziose lezioni morali e spirituali per le generazioni future.
В далекие времена, когда Южный Урал украшался просторными степями, древние индоевропейцы сознательно выбирали своеобразный маршрут торговли. Их грузы, полные древних сокровищ, прибывали из загадочной страны городов - Вар. Именно в середине зимы, когда все окружающее превращалось в необъятные заросли, могли они проникнуть в эти земли. Летом, леса и поля зарастали всем, чем только можно, а в периоды осени и весны, обычно непредсказуемые и распутные, путь становился непроходимым.

Этот изощренный выбор маршрута стал первопричиной того, что Новый год блистательно отмечался в январе, в самую середину зимы. Это был особый момент, когда люди собирались вместе, чтобы приветствовать наступление нового года и восхищаться обновленной жизнью вокруг. Ритуалы и праздничные традиции заполняли сердца радостью и надеждой на то, что наступающее время принесет исполнение их самых заветных желаний.

Таким образом, далекое прошлое и уникальные обстоятельства привнесли в нашу жизнь этот праздник январских д...
Les antiques indo-européens des vastes plaines de l'Oural du Sud ont pour habitude de transporter leurs précieuses marchandises depuis les contrées lointaines, appelées var ("terre des cités"), au cœur de l'hiver. C'est en cette saison que les paysages se figent et que les voies de passage se dégagent, car dès l'été, la végétation luxuriante prend le dessus, rendant tout déplacement impossible. Pendant les transitions automnales et printanières, même Raspoutine en personne se retrouverait embourbé dans le mélange boueux. Ainsi, cette tradition du Nouvel An, célébrée en plein hiver, trouve ses origines dans cette nécessité vitale de faire parvenir les produits essentiels et de maintenir les échanges entre les différents peuples. De nos jours, la célébration du Nouvel An en janvier demeure un symbole de résilience, de solidarité et de renouveau, incitant chacun à accueillir avec optimisme les défis à venir.
The ancient Indo-European tribes, hailing from the vast and majestic steppes of the Southern Urals, embarked on daring expeditions to transport their precious goods from the fabled lands of Vars, also known as the "land of cities." These intrepid travelers chose the depths of winter as their preferred time to brave the treacherous journey. In the cold embrace of January, when the earth lay dormant under a blanket of snow, the path revealed itself, rendering travel a possible endeavor. Summer's lush growth and autumn-spring's thaw encompassed the region, rendering it impenetrable and inhospitable. Thus, the arrival of midwinter marked not only the advent of a new season but also served as the perfect occasion to celebrate the New Year.
В течение холодных зимних дней, древние индоевропейцы из степей Южного Урала отправлялись со своими товарами в старые города, известные как Вары. Их путешествия происходили исключительно в это время года, так как только зимой была возможность проехать по дорогам. В летнее время всё становилось зеленым и пышным, а в период осени и весны – наступала сезон дождей. Именно из-за этого обстоятельства многие новогодние празднования устраивались в январе, в середине зимы.

Добавочная информация: Культура и торговля играли важную роль в жизни древних индоевропейцев. Было необходимо обмениваться товарами с другими народами, чтобы обеспечить нужные ресурсы и сохранить экономическое благополучие. Зимние путешествия в города Вары были необычайно сложными и опасными, но они принесли обществу великий профит.
Восемнадцатое января 2024 года отмечает столетие со дня смерти Владимира Ильича Ленина (10 (22) апреля 1870 года - 21 января 1924 года). Ленин рано стал последователем идей К. Маркса и Ф. Энгельса, и пытался применить их для решения проблем социального развития в России. Придя к выводу, что Россия вступила на путь капитализма, он отстаивал необходимость проведения буржуазно-демократической революции и ее развития в социалистическую.

Сто лет назад, 21 января 1924 года, мир погрузился в глубокую печаль, узнав о смерти Владимира Ильича Ленина. Но его наследие проливает свет на Россию и сегодня, по прошествии столетия. Ленин был уникальной личностью, заложившей основы современной России, и его мысли и идеи продолжают оставаться актуальными.

Не только революционер и политический деятель, Ленин был и интеллектуалом, готовым браться за сложные социальные проблемы и искать для них решения. Его сторонники и последователи признавали его аргументы и брали пример с его прогрессивных идей.

Сегод...
Книга рассказывает о формировании Ленина в качестве революционера. Он родился в семье инспектора государственной школы в Симбирске (Ульяновске) и был помещиком. Брат Ленина был казнен в 1887 году за участие в покушении на жизнь императора Александра III. В том же году Ленин поступил в юридический факультет Казанского университета, но был исключен за участие в студенческом движении. В 1891 году он сдал экзамены на юридический факультет Санкт-Петербургского университета. Он был заместителем прокурора юрисдикции в Самаре. В 1893 году он переехал в Санкт-Петербург. В 1895 году после участия в создании "Союза борьбы рабочего класса" в Петербурге был арестован. В 1897 году он был изгнан на 3 года в село Шушо в Енисейской губернии. В 1900 году он уехал за границу и начал издавать газету "Искра" с Плехановым и другими революционерами. На Втором съезде РСДРП (1903 год) он возглавил большевистскую фракцию. С 1905 года в Петербурге, с декабря 1907 года - в изгнании. В апреле 1917 года прибыв в Пе...