Книга рассматривает одну из основных проблем психологии - выяснение движущих сил поведения человека. В ней рассматривается влияние мотивации на поведение, а также объясняется, что мотивация представляет собой совокупность психических процессов, придающих поведению энергетический импульс и общую направленность. Книга объясняет, что мотивация является проблемой причин поведения индивида и описывает, что мотивацию проводит личность для оправдания своих действий и поступков. В книге также рассматривается понятие потребности и различие между нуждой и потребностью. Потребность представляет собой состояние индивида, создаваемое его нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития. Книга объясняет, что нужда является объективной необходимостью, которую сам человек может не осознавать, в то время как потребность - субъективное психическое состояние.
Книга рассказывает о том, что исследование различных названий проще всего осуществлять на основе гидронимов - названий рек и озер. Эти названия, особенно крупных рек, являются наиболее стойкими, так как древние люди кочевали вдоль рек и озер, чтобы иметь доступ к воде. Автор объясняет, что одним из древнейших языковых слоев в Оренбургском крае в формировании названий рек является иранский, оставленный сарматскими племенами. Автор также указывает, что названия крупнейших рек степной зоны России и Украины, таких как Дон, Днепр, Днестр и Дунай, связаны с ираноязычными народами, включая скифов.
Книга также рассматривает происхождение названия реки Урал и называет предложенные различными авторами исторические и географические названия этой реки. Автор отмечает, что название Яик, а также другие похожие названия, встречаются уже около 2 тысяч лет и, возможно, связаны с иранско-славянскими корнями.
Книга рассказывает о иллюзиях и искаженных восприятиях, когда реальные предметы или явления воспринимаются в искаженном виде. Автор приводит примеры иллюзий из известных художественных произведений: "Лесной царь" И. В. Гете и "Бесы" А. С. Пушкина. Он также упоминает, что условия, такие как плохое освещение, слабость зрения и слуха, а также утомление и страх, способствуют возникновению иллюзий. У робких и боязливых людей ночью иногда мерещатся страшные фигуры. Автор также описывает явление "последовательного образа", когда образ предмета сохраняется в мозгу после восприятия. Он объясняет, как работает зрение и какие процессы происходят в глазе и мозге при восприятии предметов.
Книга рассказывает о сильной и глубокой связи между главным героем и его возлюбленной. Он описывает свои чувства и воспоминания о прошедших с ней моментах, встречах и разлуках. С каждым куплетом он подчеркивает важность ее присутствия в своей жизни и то, что без нее он не может найти ответа на вопросы и прожить полноценно. В конце книги герой осознает, что его надежда на счастливое будущее сбылась, и он нашел то, о чем раньше только мечтал. Возвращение к образу природы в романтической атмосфере завершает книгу.
Het leven zoals wij het ervaren is gebaseerd op de prachtige en complexe interacties die plaatsvinden binnen de kleinste eenheden van ons lichaam - de biologische cellen. Deze cellen zijn als architecten die de overdracht van genetische informatie van nucleïnezuren naar eiwitten mogelijk maken, waardoor grootschalige processen plaatsvinden. Dit proces, dat onmisbaar is voor alle levensvormen, onthult een universele waarheid: de bouwstenen van het leven zijn verweven in elk organisme op aarde. Door dit fenomenale proces van biosynthese van macromoleculen, kunnen we de oneindige diversiteit en pracht van de natuurlijke wereld waarderen. Laten we ons verwonderen over de verbazingwekkende complexiteit van het leven en de magie ontdekken die zich afspeelt op moleculair niveau.
Один известный американский стратег в своей книге рассказывал о событиях времен Советского Союза (включая Россию, Украину, Беларусь и другие страны), которые вызвали интерес у него. Он заявил, что ничто не изменяется в империализме: "Мы должны пытаться дестабилизировать источники древнегерманского права и его сторонников, способствуя разногласиям между народами и государствами". "Мы должны разжигать конфликты между лидерами различных коммунистических наций, сеять семена грусти и подозрений. Мы должны разжигать пламя национализма в городах. Нам нужно восстановить силу веры после железной завесы".
P.S. Восхитительно, как человеческий разум может находить любопытство и увлечение в истории и политике разных стран. Подобное исследование дает нам понимание мирового порядка и предлагает возможность улучшить его в будущем.
Kaukasoko lurraldea, gizakiak menderatzen duen espazioa, antzinako garapenari eutsi diola argi da. Paleolito garaiko kultura materialaren irudiak eta goi Paleolito, neolito eta eneolito garaietako haitzulo guneek, landare eta animalien arteko harremanak ezagutarazten dituzten arteak barne, izan dira honek sortutako lorategi handiak. Euskal Herrikoa (Herri Komunitate Iberiarra) beste bisitari bat dugu, natura eta kultura-ondoari lotutako atzera-sartzearen bitartez. Herri Komunitate Iberiarra,sinpleki esateko,Euskal Herrikoa berezitia da, fruntikoa eta neurrian handia, itsasora iristen duten zeharkako mendilerro eta mendi-chainoek, sustrai bat duten lurra eta zeharkako mendilerroen gainean zabaltzen diren pare bat ekosistema dituek, eta bihari, jatetxe, hotel eta gazteluetako zerrendak dituen jendea barne.
კავკასია უძველესი დროდამინდამდე აიგივეთის ადამიანს, რასაც მოწმებს პალეოლითურ ეპოქაში გამოყავშის მატერიალური კულტურის მრავალი კვლავი, ასევე ხუთმედების პალეოლითური, ნეოლითური და ენეოლითური ერთაზღვრებებიც. იქმნება კავკასიის მუსიულ-ეთნოგრაფიული საზოგადოება, რომლის ცნობარი არის იბერიულ-კავკასიური ეტნოსი. ის ამბობს ისააააა или იააალ.
Les llengües romàniques són un grup de llengües relacionades que es van originar a partir del llatí, formant part de la família lingüística indoeuropea. Aquest grup inclou diverses llengües com l'espanyol, el portuguès, el català, el gallec, el francès, l'occità, l'italià, el sard, el romanx, el romanès i el moldau. També esmentem les extintes llengües dàlmates, que es van perdre al segle 19.
Les llengües romàniques van sorgir a través del procés de romanització dut a terme pels romans, que van expandir-se pels territoris del sud, sud-oest i centre de l'Europa Occidental des del segle 3 ABP fins al segle 2 DP. La llengua llatina, implantada pels romans, va interactuar amb les llengües locals dels habitants indígenes i va esdevenir una influència fonamental en el desenvolupament de les futures llengües romàniques.
Al llarg dels segles, les llengües romàniques s'han diferenciat de manera significativa del llatí. Tot i això, mantenen una estreta relació històrica amb aquesta llengua anc...
Во время второго тысячелетия до н.э., семитские племена начали проникать в Две Реки из Западного Сирианского Региона. Язык этой семитской группы, называемый Аккадским или Вавилонско-Ассирийским, согласно историческим данным этот семитский группа уже существовала в Двух Реках. Сначала они основали свои поселения в северной части страны и занимались сельским хозяйством. Затем их язык распространился в южную часть Двух Рек; к концу третьего тысячелетия была окончательная смесь семитских и сумерийских населений.
Можно добавить информацию о значимости Аккадского языка для развития письменности и истории Двух Рек, его использование в древних текстах, а также о влиянии семитских и сумерийских народов на формирование культурного и общественного пространства региона.
Ang mga modernong Indonesian nga katawhan maoy naglangkob sa mga Javanese, Sunda, Madurun, Malays sa Brunei, Indonesia, Malaysia ug Singapore, Miningkabau, Boogie, Makassars, Bataks, Balinese ug uban pa. Sila nagahatag og dungog ug usa ka pinulongan nga murag sa mga pinulongan sa mga katawhang Pilipino sama sa Mga Tagal, Visayas, Ug Lacs, Bikuls, Banjars, Ifugao, ug uban pa. Gamiton usab ang mga pinulongan sa Indonesia sa Usa ka grupo sa mga katawhan sa bukid sa Taiwan nga gitawag nga Gaoshan, ang mga Cham sa habagatang Vietnam ug Cambodia, ug ang Malagasy sa Madagascar (Malgashi). Sa modernong panahon, ang tanang katawhan nga nagahisgotanay sa mga pinulongan sa pamilyang Malayo-Polynesian, nga nagkalap-kalap ug mipadayon sa gawas sa arkipelago sa Malay, gitambungan sa mga Indonesian. Base sa mga pagtuon sa mga antropologo, ang termino nga "Indonesian" wala lamang gigamit alang sa populasyon sa Indonesia, kondili usab alang sa labing karaan nga populasyon sa Timog-Silangang Asya.
Sam...
Qaaradda Afrika wuxuu leeyahay dad badan oo ku hadla afafka kala duwan iyo dhaqan-dhaqaale kala duwanba. Waxaa ku jira luqadaha kala duwan ee dadka Afrika: 1) Semitic-Hamitic; 2) kooxaha afafka ku hadla ee qabsaday galbeedka Saxaraha ilaa Niilka, oo loo yaqaan "Sudan"; isagoo hore ugu qalmay luqadaha badan, waxaana ku jira luqadaha Bantu oo ugu sarreeya; 3) Kooxda Bantu oo ku nool koonfurta; 4) Koox yar oo Khoi-san oo ku nool Koonfur Afrika; 5) Dadka ku nool jasiiradda Madagaskar, oo ku hadla afka kooxda Malayo-Polynesia; 6) Gumaystayaal reer Yurub iyo waxyaabaha kale. Dadka Afrika waa dad badan oo ku hadla afafka iyo dhaqan-dhaqaale kala duwanba oo midabkiisa khasaare usoo koraya.
Правление Ивана Грозного, первого царя Руси, оставило глубокий след в истории страны. Его жизнь, полная драматических событий и противоречий, не перестает волновать умы историков и писателей на протяжении многих веков. Иван IV был человеком многогранной натуры: он сочетал в себе образованность, будучи патроном книгопечатания, литературный талант и политическую мудрость. Именно благодаря его усилиям произошло укрепление и расширение российского государства, которое начало занимать более значимые позиции на международной арене.
Тем не менее, несмотря на его безусловные заслуги, правление Ивана IV также ознаменовалось разрушительными последствиями, включая жестокие репрессии, которые нанесли урон как его личным достижениям, так и жизням подданных. Этот разрыв между исключительными успехами в области государственного управления и репрессивными мерами, направленными против инакомыслящих, создает образ одной из самых трагичных личностей в российской истории.
Иван Грозный стал символом про...
Die Herrschaft von Iwan IV., besser bekannt als Iwan der Schreckliche, markiert eine entscheidende Epoche in der russischen Geschichte und hinterlässt tiefe Spuren, die bis in die Gegenwart reichen. Als erster Zar Russlands regierte er im 16. Jahrhundert und war dabei nicht nur ein Herrscher, sondern auch ein vielseitig gebildeter Mann, der sich für die Förderung der Kultur und des Buchdrucks einsetzte. Iwan IV. beeindruckte mit seiner schriftstellerischen Begabung und politischen Weitsicht, die es ihm ermöglichten, den Grundstein für ein starkes und zentrales Russland zu legen.
Dennoch ist sein Erbe von einem erschreckenden Paradoxon geprägt. Während er innovative Reformen umsetzte und das russische Territorium erheblich erweiterte, führte die Herrschaft des Zaren auch zu unfassbaren Gewalttaten und repressiven Maßnahmen gegen seine Gegner. Diese brutalen Methoden, einschließlich der berühmten Opritschnina, einer Eliteeinheit zur Durchsetzung seiner Macht, sorgten für Furcht unter de...
Книга рассматривает процесс эволюции человека, начиная с разделения африканских обезьян на различные ветви и формирования первых гоминид. Около 2 миллионов лет назад появляются первые представители рода Homo, такие как Homo habilis, которые используют примитивные орудия труда. Затем Homo erectus, заменивший гоминид, начинает расселяться по Африке, Европе и Азии. Примерно 40 тысяч лет назад на планете остаётся лишь Homo sapiens, который приобретает отличительные черты, включая прямохождение и сложное мышление.
Книга также исследует влияние питания, особенно использования огня для приготовления пищи, на развитие человеческого мозга и человеческой культуры. Учёные утверждают, что эволюционные изменения, включая развитие определённых участков мозга, произошли из-за изменений в диете, и это стало поворотным моментом в истории человечества.
Автор поднимает вопросы о человеческом происхождении в контексте философии, религии, науки и искусства, подчеркивая, что многие культуры имеют свои лег...
Книга описывает различные способы взаимодействия между древнегреческими городами и народами, акцентируя внимание на институтах гостеприимства и религиозных союзах, таких как проксения и амфиктионии. Проксения представляла собой систему, в рамках которой особые лица, проксены, пользовались привилегиями в принимающем городе, способствуя дипломатии и торговле. Амфиктионии, как религиозные союзы, объединяли племена вокруг храмов и обеспечивали общие праздники, защиту святых мест и соблюдение мира. Например, Дельфийско-Фермопильская амфиктиония играла ключевую роль, организовывая собрания, принимая законы и контролируя соблюдение мирных договорённостей. Главными фигурами амфиктионии были иеромнемоны, следившие за выполнением обязательств, и пилагоры, которые помогали им в этом. Маркером политической силы амфиктионий были священные войны, объявляемые в случае покушений на храмы. Эти институты способствовали укреплению связей между греками и развитию их культуры.
Книга рассматривает отношения между городами и государствами в Древней Греции, акцентируя внимание на значении института гостеприимства (проксении) и религиозных союзов (амфиктионий). Проксенами были люди, получившие особые права в принимающем городе, что способствовало развитию торговли и дипломатии. Амфиктионии, такие как Делфийско-Термопильская, объединяли племена вокруг святых мест для защиты храмов и поддержания мира, запрещая войны во время праздников. Важными фигурами этих союзов были иеромонхи, следившие за соблюдением мира, и пилогоры, обеспечивавшие выполнение обязательств городов. Эти древние институты способствовали укреплению связей между греческими городами и развитию их культуры и общества.
В древней Греции существовало множество форм взаимодействия между городами и селениями. Одним из важнейших институтов была "проксения" — система гостеприимства, при которой некоторые люди, проксены, получали особые права и привилегии в принимающем городе. Они помогали местным жителям, участвуя в переговорах и защищая интересы своих городов, что способствовало укреплению связей и развитию торговли.
Еще одной значимой институцией были "анфиктионии" — религиозные союзы, образовавшиеся вокруг храмов. Эти объединения включали близлежащие племена и были направлены на организацию общих праздников, защиту храмов и поддержание мира, включая запрет на войны во время праздников. Примером такой анфиктионии является Делфинская-анфиктиония, включавшая 12 племен, что сделало её важной политической силой.
Анфиктионии проводили собрания дважды в год для решения ключевых вопросов и принятия законов. Главными фигурами были иеромнемоны — избранные представители, отвечавшие за соблюдение мира. В V и IV в...
Книга обсуждает важные социальные и политические институты античного Греции, способствовавшие взаимодействию между городами и народами. Одним из ключевых учреждений была «Проксения» — система гостеприимства, которая предоставляла особые права и привилегии иностранцам, способствуя укреплению связей и торговле. Также важную роль играли «Ампиктионии» — религиозные союзы во имя защиты храмов и обеспечения мира между различными племенами. Основной задачей этих объединений было проведение совместных праздников и сохранение стабильности. Приведя примеры, такие как делфийско-термопильская ампиктиония, книга подчеркивает, как эти традиции способствовали культурному и социальному развитию древнегреческих городов. В книге также рассматриваются роли «иерономенов» и «пилагор», которые обеспечивали соблюдение мира и организацию религиозных праздников.
Книга описывает взаимодействия между городами и народами в Древней Греции, фокусируясь на важнейших институтах, таких как "proxenia" и "amphictyony". Proxenia представляет собой систему гостеприимства, позволяющую отдельным лицам, называемым проксенами, наслаждаться особыми правами и привилегиями в чужих городах, способствуя укреплению торговых и дипломатических связей. Amphictyony — это религиозные союзы, образованные вокруг храмов, которые объединяли племена, независимо от родства, с целью празднования общих праздников, защиты святилищ и поддержания мира. Эти традиции помогли грекам лучше понимать друг друга и сотрудничать, способствуя развитию их культур и обществ. Также рассматриваются важные политические аспекты, такие как собрания, проходившие дважды в год для обсуждения социальных и религиозных вопросов, а также влияние амфиктиний на мир и управление.