Данная публикация представляет собой глубокое исследование вопросов ESG-трансформации и интеграции принципов устойчивого развития в российские предприятия. В ней освещаются как теоретические основы, так и практические методы, касающиеся различных аспектов ESG, включая управление цепочкой добавленной стоимости, методы устойчивого маркетинга, финансы с акцентом на устойчивость, а также практические рекомендации для осуществления эффективного лидерства.
В книге содержатся примеры и ценнейшие наработки успешных компаний-ведущих игроков на российском рынке, таких как Сбербанк, X5 Group, РУСАЛ, СИБУР, «Норникель», ФосАгро и Unilever. Эти компании делятся своим опытом внедрения ESG-подходов, что позволяет читателям лучше понять, как трансформировать свои бизнес-процессы с учетом новых устойчивых стандартов.
Для кого эта книга? Она нацелена на топ-менеджеров и руководителей высшего звена, которые работают в крупных корпорациях, а также на менеджеров и собственников среднего бизнеса, стремящи...
В книге содержатся примеры и ценнейшие наработки успешных компаний-ведущих игроков на российском рынке, таких как Сбербанк, X5 Group, РУСАЛ, СИБУР, «Норникель», ФосАгро и Unilever. Эти компании делятся своим опытом внедрения ESG-подходов, что позволяет читателям лучше понять, как трансформировать свои бизнес-процессы с учетом новых устойчивых стандартов.
Для кого эта книга? Она нацелена на топ-менеджеров и руководителей высшего звена, которые работают в крупных корпорациях, а также на менеджеров и собственников среднего бизнеса, стремящи...
65 страниц