Я – Анастасия Лерно, геймдев художник с более чем семнадцатью годами опыта работы в индустрии компьютерных игр. За все это время я обратила внимание на удивительные сходства между игровыми мирами и реальностью. Да, игры действительно являются симуляцией нашего мира, но здесь возникает важный вопрос – что на самом деле представляет собой наша реальность? Может ли быть так, что мы сами являемся персонажами в игровой симуляции, созданной разработчиком вселенной, которого мы никогда не встречали? И если так, то кто мы, по сути? Может быть, лишь персонажи, бегающие по разным местам, выполняющие задания и достигающие новых уровней опыта? И зачем мы это делаем? Как выглядит мир за пределами нашей игровой вселенной? Кто и с какой целью загрузил нас в эту матрицу? Эти вопросы никак не покидали меня, и я решила поделиться своим авторским видением теории игровой симуляции вселенной, основанной на моем профессиональном и личном опыте наблюдений за подобными системами в нашей реальной жизни. В этой...
85 страниц