В самом начале 2020 года, когда COVID-19 начал распространяться по всему миру, бизнесы оказались в необычной и непредсказуемой ситуации. Мировая экономика была сильно потрясена, что вызвало необходимость стремительных изменений в стратегиях и планах компаний.
Огромные вызовы, подобные состоянию военного времени, поставили многие компании на колени. Но вместо того, чтобы погрузиться в панику и отчаяние, сейчас самое время сфокусироваться на клиентах и сотрудниках. Их забота и поддержка становятся первостепенными задачами.
В то же время, необходимо также обратить внимание на стратегическое развитие компании. Один год впереди - это слишком мало, чтобы создать долгосрочные планы. Построение долгосрочных перспектив и увлечение сотрудников желанием достижения этих целей должно стать ключевой задачей для компаний.
Книга, которая описывает особенности развития клиентов, продуктов и персонала, является незаменимым ресурсом для владельцев и руководителей компаний, а также для бизнес-консульта...
Огромные вызовы, подобные состоянию военного времени, поставили многие компании на колени. Но вместо того, чтобы погрузиться в панику и отчаяние, сейчас самое время сфокусироваться на клиентах и сотрудниках. Их забота и поддержка становятся первостепенными задачами.
В то же время, необходимо также обратить внимание на стратегическое развитие компании. Один год впереди - это слишком мало, чтобы создать долгосрочные планы. Построение долгосрочных перспектив и увлечение сотрудников желанием достижения этих целей должно стать ключевой задачей для компаний.
Книга, которая описывает особенности развития клиентов, продуктов и персонала, является незаменимым ресурсом для владельцев и руководителей компаний, а также для бизнес-консульта...
25 страниц