Книга рассказывает о трех главных героях: Олеге, Марине и Наташе, все трое 27 лет. Олег работает в строительной компании, он привлекательный мужчина, который нравится женщинам. Марина работает бухгалтером в страховом агентстве и является обычной девушкой. Наташа работает менеджером по продажам и является сексапильной блондинкой. Действие пьесы разворачивается в осенней Москве в квартире Марины. В первой сцене Марина находится на диване, когда в дверь звонят. Входит Наташа, их диалог построен на паузах. Наташа приехала из Петербурга и удивлена тем, что Марина все еще живет в той же квартире. Обсуждая прошлое, они узнают, что они обе не изменились.
Сборник рассказов "И ЭТО ПРОЙДЁТ" от Жанны Агасян предлагает читателю глубокую рефлексию над сложными проблемами нашего времени. Автор говорит о необходимости нахождения защиты в Любви. Через свои истории она показывает, что Любовь требуется каждому человеку для восстановления сил и исправления ошибок. В своем сборнике Жанна Агасян вводит вас в мир эмоциональных истиных, где Любовь – путь к истинному благополучию и счастью. Уникальные сюжеты и потрясающие персонажи проводят читателя через жизненные испытания, показывая, что Любовь – это не только эмоция, но и сила, способная изменить нашу судьбу. Но наш ответ на вопросы, поднимаемые в рассказах, остается нашей личной историей. Уникальность сборника Жанны Агасян заключается в том, что каждый читатель найдет в нем что-то особенное, что затронет его глубоко и останется с ним на долгое время. Авторское видение Любви, пронизывающее каждую страницу, сделает эту книгу незабываемой для каждого, кто откроет ее.
Книга «Свеча на ветру» представляет собой неповторимое произведение кинодраматурга Жанны Агасян, в которой она вращает сюжеты двух захватывающих повестей. Но эти повести не просто рассказывают истории – они заставляют нас задуматься о сложных аспектах нашей жизни.
Одна из ключевых идей, поднимаемых в книге, – это влияние прошлого на наше настоящее. Какие последствия оставляют в нашей жизни ошибки, сделанные десятилетиями назад? Может ли одно неправильное решение или даже ложь, пропущенная сквозь годы, уничтожить нашу надежду на счастье? Эти вопросы становятся особенно актуальными в современном мире, где прошлое все еще оказывает влияние на нашу настоящую жизнь.
Кроме того, книга рассказывает истории о людях, которые чувствуют себя как игрушки в жестоких руках судьбы. Они оказываются запутанными в ситуациях, где истинная суть выглядит таинственной и непостижимой. Этот аспект позволяет каждому читателю увидеть себя в некоторых из описанных персонажей и задуматься над своим местом в это...
Книга начинается с описания вечерних сумерек, которые наполняют столичный мегаполис. На городской улице проходят прохожие, озабоченные своими делами. Среди них выделяется молодой парень с темными волосами, который возвращается с работы в свою квартиру, чтобы перекусить и отдохнуть перед ночной сменой. В толпе прохожих он замечает знакомую женщину и радостно обращается к ней. Оказывается, это Яна Синицина. Они оба радостно приветствуют друг друга и решают провести время вместе. Парень приглашает ее к себе в квартиру, которая находится напротив. Они быстро оказываются внутри квартиры и начинают разговаривать и времяпровождение.
Произведения Жанны Агасян затрагивают вечность тематики и вопросов, которые автор смело называет "проклятыми". Это не просто работы, созданные для временного эффекта, а шедевры, задуманные автором на протяжении всей его жизни. Гюстав Флобер, юный романтик, который восстал против романтизма, написал свой роман "Воспитание чувств" во время Июльской монархии, но переписал его почти через тридцать лет, в 1859 году. Тем не менее, первая редакция этого романа также полностью принадлежит Флоберу, и характеры героев сохраняют связь с этим периодом времени. Это подтверждает, что произведения могут иметь свою родословную и развиваться на протяжении многих лет. Этот феномен также можно проследить в творчестве Жанны Агасян, где каждое произведение не только отражает ее текущий творческий поток, но также имеет связь с ее прошлыми работами и развитием ее идей. Таким образом, каждое произведение становится уникальным свидетельством творческой эволюции автора.
Жанна Гургеновна Агасян – уникальная творческая личность, заслуживающая большого внимания. Она выдающийся кинодраматург, актриса, писатель, а также член Союза театральных деятелей России и СП России. Получив образование в одной из лучших кинематографических школ страны – ВГИК, Жанна Гургеновна основала привлекательный частный Театр-студию "Галатея", где на сцене звучали пьесы на трех языках: русском, армянском и французском.
Как актриса, она оставила неизгладимый след в кинематографии. Ее талант был признан историческим, и она снялась во многих культовых фильмах. Но ее способности не ограничиваются только актерской игрой. Жанна Гургеновна также проявила себя как сценарист, работая над проектом "Понять – простить" на Первом канале телевидения.
Кроме того, она активно ведет литературную деятельность, публикуя свои произведения – повести, рассказы, пьесы. Одним из ее самых известных и популярных произведений является "Гран мама", которое ранее было опубликовано отдельным изданием. Эта р...
«Творения Жанны Агасян выделяются своей глубокоя вечностью в исследовании важных вопросов, к которым обращается автор. Эти произведения нельзя назвать случайными — они отражают мысли и переживания, которые остаются актуальными на протяжении всей жизни. Замечательным примером подобного подхода является Гюстав Флобер, который, будучи молодым романтиком, начал работу над своим романом 'Воспитание чувств' в период Июльской монархии и завершил его только спустя три десятилетия, в 1859 году. Интересно отметить, что даже первая версия этого произведения была написана рукой самого Флобера и несет в себе уникальные черты его творческого роста и эволюции. Таким образом, можно утверждать, что работы Агасян также обладают внутренней связью со временем и могут вызывать глубокие размышления у читателя. Эти исследования ‘проклятых вопросов’ становятся не только интеллектуальным вызовом, но и личным путешествием для каждого, кто соприкасается с её искусством». — Сара Рубинштейн, Москва, ВГИК, 1988.