В современной России, где конкуренция становится все более ожесточенной, руководители как крупных компаний, так и малых фирм вынуждены приложить максимум усилий для того, чтобы сделать свои товары и услуги уникальными. Однако, без продуманной стратегии продвижения, фирма не сможет занять лидирующие позиции на рынке и получать значительную прибыль.
В книге "Маркетинговые стратегии: выбор и реализация" автор детально рассказывает о различных стратегиях продвижения товаров и помогает читателям точнее сформулировать и выбрать подходящую стратегию для их собственной компании. На примере реальных ситуаций, автор предлагает конкретные рекомендации, которые помогут каждому маркетологу, консультанту или руководителю организации достичь успеха на рынке.
Эта книга обязательна к прочтению всем, кто заинтересован в развитии своего бизнеса и желает обогатить свои знания о маркетинговых стратегиях. Благодаря ее полезным советам и примерам, читатели смогут выделиться на фоне конкурентов и укрепить...
В книге "Маркетинговые стратегии: выбор и реализация" автор детально рассказывает о различных стратегиях продвижения товаров и помогает читателям точнее сформулировать и выбрать подходящую стратегию для их собственной компании. На примере реальных ситуаций, автор предлагает конкретные рекомендации, которые помогут каждому маркетологу, консультанту или руководителю организации достичь успеха на рынке.
Эта книга обязательна к прочтению всем, кто заинтересован в развитии своего бизнеса и желает обогатить свои знания о маркетинговых стратегиях. Благодаря ее полезным советам и примерам, читатели смогут выделиться на фоне конкурентов и укрепить...
95 страниц