Юлия Бюрг читать книги онлайн бесплатно

Репутация компании – это ценный неосязаемый актив. Иметь хорошую репутацию облегчает задачу привлечения клиентов и партнеров, поскольку люди всегда предпочитают вести дела с теми, кому доверяют. За долгое время и усилиями строится репутация, но даже один негативный отзыв может сорвать все усилия, снизив уровень доверия к компании. Управление репутацией – это область с огромным потенциалом и перспективами. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем в компаниях, где уже существуют PR-отделы, появятся единые структуры управления репутацией, которые объединят PR, нативные проекты, SMM и SEO.

В течение более 10 лет Юлия Бюрг занимается управлением репутацией и за это время накопила значительный практический опыт. Поскольку сфера репутационного менеджмента только начинает развиваться в России, доступных учебников на эту тему крайне мало, и обучающие программы и статьи быстро устаревают. В книге Юлии раскрыты базовые принципы управления репутацией, подкрепленные уникальными кейсами из практики...