В будущем российская туристическая отрасль ожидает ряд вызовов и возможностей для своего развития. С учетом текущей ситуации, связанной с распространением нового коронавируса, туризм может стать уникальным фактором, способствующим выходу из мирового кризиса.
Одной из основных целей этой книги является обмен знаниями о том, как привлекать иностранных туристов в Россию. В ней представлены международный и российский опыт продвижения разных туристических направлений, рассмотрены проекты развития туризма, а также различные инструменты для продвижения турпродукта за рубежом. Особое внимание уделено пилотным национальным туристическим офисам Visit Russia и более 30 интервью с отраслевыми экспертами из России и других стран.
На страницах книги представлены практические примеры, полезные заметки и статистика отрасли. Она будет интересна широкому кругу читателей - и всем, кого интересует сфера туризма и гостеприимства. Формат PDF А4 позволяет сохранить издательский дизайн и удобно читать книгу н...
Одной из основных целей этой книги является обмен знаниями о том, как привлекать иностранных туристов в Россию. В ней представлены международный и российский опыт продвижения разных туристических направлений, рассмотрены проекты развития туризма, а также различные инструменты для продвижения турпродукта за рубежом. Особое внимание уделено пилотным национальным туристическим офисам Visit Russia и более 30 интервью с отраслевыми экспертами из России и других стран.
На страницах книги представлены практические примеры, полезные заметки и статистика отрасли. Она будет интересна широкому кругу читателей - и всем, кого интересует сфера туризма и гостеприимства. Формат PDF А4 позволяет сохранить издательский дизайн и удобно читать книгу н...
65 страниц