На протяжении веков, человечество борется с невыразимой тайной: где именно находится та грань, та тонкая черта, отделяющая человека от божественного? Роман Ярослава Астахова, в своем замечательном произведении, погружает нас в увлекательный Лабиринт приключений, в поисках силы, чтобы овладеть непостижимыми силами творчества. И тогда возникают вопросы: кто же на самом деле правит этим миром? Человек? Боги? Или, быть может, существует Всевышний Бог, который стоит над всеми?
Великий философ Гераклит, с особым прозрением, отмечал, что смертные становятся бессмертными, а бессмертные - смертными. Наши судьбы вечно переплетены смертью и жизнью, именно это делает нашу жизнь ценной и бесценной одновременно. Открывая волнующие страницы этого романа, мы сталкиваемся с тайнами Вселенной, которые интересуют человечество на протяжении веков.
Помня слова Ницше, наша душа взывает: "Необходимо тройное мужество, чтобы прожить в этом загадочном Лабиринте!" Богини, боги, человек - кто является настоящи...
Книга рассказывает о главном герое с бездонной памятью, который помнит все до мельчайших деталей. Он вспоминает образы отдельных людей, их речи и мысли. Однако, он чувствует равнодушие к людям и интересуется только их именами. В особенности запомнились ему образы Ивана Серого, старика с седой гривой волос и внимательными глазами. Герой также вспоминает выражение его глаз в момент смерти, но чаще вспоминает, какими были эти глаза, когда Иван Серый показывал своему сыну мощные стены башни. Иван Серый рассказывает о названии котловины, где была построена башня, и представленных о ней преданиях. Он говорит, что не встретил никаких опасных хищников за пять лет, хотя котловина считается сердцем Тайги.
Эта книга, наполненная аурой особой энергии, переносят читателя в удивительный мир реальной мистики. Ее персонажи смело шагают по тонкой грани реальности и фантастики, проживая захватывающие приключения. В один миг они оказываются перед бездной, но благодаря своему опыту и пониманию жизни, способны найти путь в этой темноте.
Вся книга состоит из нескольких увлекательных глав, каждая из которых приоткрывает глаза на удивительные миры и загадочные сущности. Начиная с первой главы "Предел... или уже за?", автор манит читателя в мир неизведанного, где границы реальности сливаются с необъяснимым. В последующих главах, как "Отрубленная рука" и "Механический ангел", герои встречают с таинственными существами и оказываются в опасных ситуациях, где их выживание становится настоящим испытанием.
Каждая строчка этой книги пронизана глубоким осознанием. Через постоянные перипетии и суровые испытания, герои понимают, что Свет всегда превозможает Тьму; он вечен и победителен. Автор Книги, Астахов,...
Краткое содержание книги:
Главный герой рассказывает о своем погружении в запретную любовную связь с женой своего друга Гарри. В начале истории он вспоминает, что всё началось на вечеринке, когда он предложил Сесилии танец, и она согласилась. Они танцевали медленный вальс, и он почувствовал, как она прижимается к нему, создавая ощущение близости и уюта.
Он описывает свое негативное отношение к Гарри, его внешности и манере поведения. Однако, несмотря на это, главный герой всё чаще начинает посещать их дом, привидя для себя различные оправдания.
Однажды, когда Гарри не оказался дома, главный герой попал к Сесилии, которая приняла его в шелковом халате. Они разговаривали о чем-то, но герой не помнит о чем именно. Зато он хорошо запомнил их физическое притяжение друг к другу и то, как всё постепенно переросло в интимную связь.
Есть древнее поверье, которое гласит: ни сам Бог не может изменить прошлое... Но а что насчет дьявола? Может ли он сотворить такое чудо? Вокруг, вихрем кругов разрывая, образовалась густая сгустившаяся тьма. Огненные языки пожирали экспедиционный автомобиль, вызывая панику. Мерцающие контуры фигур, застывшие от ужаса, проявлялись волной дьявольского огня, а тень, бегущая по серебристым стеблям травы, то рвалась, то прялась... Вскочив из разрушающегося сна, он оказался в реальности. Покачиваясь и приходя в себя, он подошел ближе, чтобы рассмотреть дрожащие контуры фигур, погруженные в ослепительный свет... И вот, внезапно, неистовое пылание огня исчезло, когда он приближался к месту происшествия. В напряженном и одиноком пламени собралась сила и мощь. Теперь оно простояло, едва трепеща, как ужасающий гигантский пламенный язык свечи. Казалось, окружающая тьма скопилась вокруг, образуя непреодолимую преграду. А ветер, пригибаясь до самой земли, стремительно бежал к огню... И черные плащи...
Книга рассказывает историю о талантливом художнике, чья жизнь принимает неожиданный поворот после участия в кровавой драме. Автор, друг художника, рассказывает о его родстве с участником истории и о том, как его друг не удовлетворился официальным расследованием происшедшего. Он сам начинает расследовать историю и обнаруживает факты, которые государственные органы игнорируют. В результате своего расследования, автор формулирует гипотезу происшедшего, которая, по его мнению, ближе к истине, но вызывает недоверие у рационалистов. Он решает поделиться своей гипотезой, чтобы предостеречь людей от непомерного доверия или пренебрежительного отношения к Неизвестному, которое может привести к мрачному итогу. Книга начинается с описания местности и времени, в которых происходит история.
Творческая история храброго служителя Божьего. Сражение святого Георгия с могучим драконом: духовная стратегия. – Вождь, я готов предаться Сыну! Эти необычайные слова, выпущенные обычным голосом, распространились, отражаясь от стен пустынно-пышных залов… Они проникли словно звонкое, напряженное молчание между колонн солнечных лучей. Диоклетиан почувствовал, что происходит что-то эпохальное, хотя и не мог понять полностью. Ведь это было нечто иное – сияющее лицо Георгия, среди выражений полного злобой ярости, пронизывающего до самой кости страха, одержимости завышенным самомнением и безразличием – как будто лицо, исполненное света Георгия. Подобные встречались у путешественников, пересекавших земли, и ставших, подобно птицам и ветру, чужими всему. Бывало – у старых солдат, которые не раз смотрели в белесый и проницательный взгляд Медузы, словно пламя. И, конечно, таким образом проявлялись у последователей Распятого, которых диктатор сжигал. Или, как было известно в кругу искушенных, отп...
Согласно древним легендам, рассказывающим нам об "неизвестных годах" Христа, Спасителя потерявшегося в море тайн, Он путешествовал по всему миру, чтобы исполнить Свою благородную миссию спасения. Во фракийской стране друидов Он отправился на путишествие по морю, находясь в Руси (тогда еще называвшейся Скифией). Затем, прокладывая себе путь вниз по Волге, Он достиг Скифо-Индии, а оттуда доплыл до берегов священного реки Ганга. После этого, Ему предстояло пройти через мощные горы Гималаи, чтобы достичь Египта...
Однако, невзирая на захватывающую сагу апокрифов, мы задаемся вопросом: нужно ли верить этим историям? Безусловно, мы не можем недооценивать значение легенд и мифов, которые они могут нести с собой. Однако, важно помнить, что апокрифы – это главным образом произведения художественной литературы, которые по своей природе склонны к вымыслам и фантазии. Таким образом, хотя эти рассказы могут нам удивить и вдохновить, они должны рассматриваться с некоторой долей скептицизма и крити...
Сергей, увлеченный своим занятием, случайно забыл про неприятное напоминание - загубник трубки, которая через баллон обеспечивала поступление воздуха. Но вот, он оказался в такой ситуации, где находился на восемнадцатиметровой глубине под поверхностью морской воды. Что-то таинственное привлекало его. Ощущение было неподвластно и таинственно притягивало его с такой жестокой силой. И оно привлекало его в некий невообразимый вихрь мыслей. Это было неописуемое существо – как будто предмет, видневшийся в глубине. Он менял свое сияние и испускал очаровательную мелодию. И этот мелодичный голос наполнял пустоту и незыблемость души Сергея. Эта идея проникла внутрь и осталась там, звучащей как непрерывный и одинокий колокольный звон… Чувство самосохранения исчезло. Сознание Кузнецова вдруг стало пустым и обновленным, словно у грудничка. На безграничных просторах осталась только одна яркая мысль - "Я должен прикоснуться к тебе, сокровище глубин".
Книга "AETERNAE Летопись" содержит цикл из нескольких стихотворений. В первом стихотворении описывается ветер времени между веками, влияющий на судьбы людей и затмевающий прошлые события. В следующих стихотворениях автор выражает желание забыть о преследовании суеты и насладиться простотой бытия. Также присутствует образ гребня, который символизирует память и возможность возвращения в прошлое. В последнем стихотворении описывается питье "меды забвенья" под осенним дождем и воспевается универсальная гармония вселенной.
«В каждой шутке, словно виртуозной акробатике, скрыта доля дерзкого риска»… Наступает момент, когда грань между импровизированным развлечением и опасным трюком, который может стать болью или даже смертью, перестает быть случайной. Внезапно это можно осознать. Вдохновение, привелигированное искусством убийства. Смелое представление. Одна из сульптур воплощает Смерть. Симфония лезвий. А искусство становится хладнокровным орудием уничтожения. Безнаказанность... Однако, задумайся, что бывает: действие влечет реакцию. И «маэстро» душегубства, коммерциализировав его, также сталкивается со своими произведениями...
Возможно, в мире будущего будет существовать новый вид хобби или спорта - стрельба из интеллектуальной пыли. Эта пыль будет создана с использованием передовых технологий и финансовой поддержки крупной международной корпорации. Она будет представлять собой уникальный снаряд, способный нанести огромный ущерб и вызвать разрушения любых масштабов.
Но зачем все это нужно? Где возникает потребность убивать друг друга? Это вопрос, который можно задать людям, оказавшимся на вершине военной элиты. Они будут рассказывать своим детям о том, каким образом они создали новый этап технологического развития. Это будет новая эра в ведении войн, где ум и интеллект будут играть решающую роль.
И теперь, представьте перед собой эту новую пыль. Она такая умная, что даже самая современная плутониевая боеголовка покажется всего лишь детской игрушкой по сравнению с ней. Этот снаряд способен претворить в реальность самые странные и амбициозные замыслы. Даже без объявления войны, в любой момент может начаться...
Краткое содержание книги:
Книга рассказывает о спорте под названием фоллинг, который был разработан русскими и быстро завоевал популярность во всем мире. Он получил свое название от английского слова "fall", так как участники этого виде спорта на самом деле падают, но при этом остаются на орбите. Автор, троекратный чемпион мира по фоллингу, объясняет, что именно заставило назвать этот вид спорта именно таким образом. Он также упоминает о Фасте – астронавте, погибшем в аварии Шаттла, который стал основоположником фоллингу. Представитель человеческой расы, Фаст проявил мужество и улыбку перед смертью в открытом космосе. Однако, многим не ясно, как Фаст связан с фоллингом. Автор объясняет, что Фаст также высказался критически о формате Шаттла и выразил поддержку Светоча, что повлияло на рынок акций и привело к закупкам у компании "Байконур". Фаст успел сказать некоторые вещи перед своей смертью, которые могут быть важными для участников сетевой встречи.
Волшебный реализм. Благодаря своему особому восприятию и способности замечать малейшие детали, один человек становится объектом внимания существ, обитающих в подводном царстве. Его уникальная душевная составляющая оказывается необходимой величественным и загадочным «морским чудищам». Но для чего именно? Узнайте все подробности этой захватывающей истории в прекрасном рассказе под названием «Мы тоже нуждаемся в чудовищах», созданном изумительным искусством и вдохновением автора. Прочитайте этот увлекательный рассказ и окунитесь в мир, где границы реальности сливаются с фантазией.
Когда-то я не давал серьезного значения катренам, рассматривая их как простой жанр. Но сегодня я перечитал свои собственные катрены, написанные с 1981 по 2022 годы, и был приятно удивлен. Это оказалась настоящая поэма, которая словно отражает всю мою жизнь! Хотя, как поется в одной песне: "а жизнь еще длиннее". Тем не менее, эти четверостишия точно являются дневником поэта, в котором отражено саморазвитие души, как бы в обратном порядке. Я уверен, что это может заинтересовать не только меня... Изумительно!
Особенно поразился я, когда увидел, что каждый катрен пронизан глубокими эмоциями и отражает мои размышления на протяжении этих многих лет. Они словно фрагменты моей души, запечатленные в четверостишиях.
Мне не терпится поделиться этими катренами со всем миром - каждое стихотворение становится свидетельством моего роста и преображения. Я уверен, что эти катрены могут стать настоящим воплощением глубинных переживаний каждого, кто в них углубится.
Мои катрены отображают различные пе...
Это продолжение известной книги, которая была издана год назад. "Катрены. Дневник поэта с 1981 по 2022 годы" получила огромное признание у читателей благодаря своей уникальности и оригинальности. На протяжении многих лет автор собирал рифмы и наблюдал за миром, чтобы передать свои эмоции и восприятие в стихах. Ведь именно в только что сотворенных строках поэт находит вдохновение, чтобы пережить и передать происходящие события – моментальные реакции на окружающий мир. Аккуратные катрены стали идеальным способом выразить свои мысли и чувства, не ограничиваясь традиционными формами. Внезапно возникающие моменты просветления находят свое выражение в этих четырех строках, превращаясь из надежды в реальность, которую автор не мог представить даже в прозе.
Тайна пустотников: новая разновидность монстров или божества СИМУЛЯКРЫ?
Что скрывается за загадочными пустотниками? Являются ли они таинственной аномалией пространства и времени или хищными лакунами ума и сердца? Может быть, они просто фейк? Сборник «Пустотники» предлагает читателю размышлениЯ над разными возможными ответами.
Лично я склоняюсь к тому, что пустотники - это новая разновидность монстров, опасных для всего живого. Их существо наполнено загадками и тайнами, которые заставляют нас задуматься о природе человеческой реальности. Книга предлагает уникальную возможность заглянуть в их мир и выбрать свой собственный ответ на вопросы, которые они задают нам.
Существуют особенные люди, у которых память на сновидения крайне острая и прочная. Именно им удается открывать таинственную категорию снов - снов, которые ЯРЧЕ ЯВИ. В отличие от обычных снов, которые кажутся блеклыми и разрозненными, такие сновидения-люкс предстают перед нами как настоящие феерии. В них сновидец обретает алмазное зрение, слух и прочие чувства, ощущение творения в полноте. После таких снов просыпается ощущение, что только в том мире можно по-настоящему почувствовать творение Божие. Не каждому дано встречать такие сновидения, но те, кому это посчастливилось, знают, что это непередаваемый опыт.
Земля не ограничивается лишь биосферой и ноосферой — она также имеет уникальную оболочку, которую можно назвать Психосферой. Эта неведомая многим сфера остается вне поля зрения большинства людей, и, возможно, зря! В то время как биосфера порождает паразитов физического тела, Психосфера относится к паразитам сознания. Эти сущности, часто бестелесные и практически бессмертные, могут манипулировать нашими мыслями и действиями, причиняя нам вред.
В древности их называли Татей, но многие воспринимают такое название лишь как миф или шутку. Однако есть и те, кто способен уловить предостережение и понять серьезность этих слов. Важно осознавать, что защита от этих ментальных хищников — это не просто вопрос веры, а необходимость, требующая осознанного подхода.
Психосфера — это не просто метафора, это пространство, в котором взаимодействуют различные энергии и сознания. Она формируется нашими мыслями, эмоциями и намерениями, и именно это делает её такой уязвимой. С каждым нашим негативным переж...
Притча — это не просто повествование, а глубокая ИНОСКАЗАНИЕ, обладающее способностью передавать сложные идеи и жизненные уроки. Автор уверен, что самые важные и тонкие истины можно выразить лишь в форме притчи, что делает её особым художественным жанром. Несмотря на мнение, что притча утратила свою значимость в современном мире, где читатели склонны воспринимать текст поверхностно, между строк можно найти бесконечные смыслы.
Притча — это форма, способная принимать самые разнообразные образы. Она может выглядеть как стилизация под древние сказания, быть проникнутой духом космической фантастики, магического реализма или загадочного символизма. Каждый жанр вносит свой оттенок и позволяет читателю взглянуть на каждодневные вещи под новым углом. И, пожалуй, именно это многообразие притч даёт каждому возможность найти свою "радость" в словах, что делает их вечными и актуальными. В мире множества текстов, притча остаётся вечным источником мудрости и вдохновения, которая, обрамлённая в новое...