Взаимодействие между людьми является ключевым аспектом функционирования коммерческих организаций, и от качества этого взаимодействия напрямую зависит успех предприятия. Тем не менее, коммуникация между сотрудниками не всегда приносит только положительные результаты. В некоторых случаях отношения между различными подразделениями могут принимать деструктивный характер, что, в свою очередь, негативно отражается на общем благосостоянии компании. Такие нежелательные взаимодействия эксперты называют конфликтами или противостояниями.
При анализе конфликтов в рамках постоянного экономического взаимодействия можно выделить особый вид противостояния, который, несмотря на сохраняющиеся конфликтные корни, отличается по своим характеристикам, моделям поведения участников и другим аспектам. Этот вид конфликта был назван «стратегическим». Исследования в области стратегических противостояний показывают, что их разрешение невозможно традиционными методами, поскольку такие методы не учитывают уникальны...
При анализе конфликтов в рамках постоянного экономического взаимодействия можно выделить особый вид противостояния, который, несмотря на сохраняющиеся конфликтные корни, отличается по своим характеристикам, моделям поведения участников и другим аспектам. Этот вид конфликта был назван «стратегическим». Исследования в области стратегических противостояний показывают, что их разрешение невозможно традиционными методами, поскольку такие методы не учитывают уникальны...
25 страниц